Автор: Пользователь скрыл имя, 14 Марта 2012 в 10:57, научная работа
В своей работе я хотел бы рассмотреть свойства питательных веществ, поступающих в организм в процессе обмена с окружающей средой. Эти питальные вещества могут быть сгруппированы в две категории: питательные вещества, обеспечивающие энергию (белки, углеводы и жиры), и питалеьные вещества, не связанные с обеспечением организма энергетическими запасами (клетчатка, вода, минеральные соли, микроэлементы, витамины). Роль питальных веществ,
обеспечивающих энергию, состоит не только в том, чтобы дать живому организму энергетический потенциал, но и служить сырьем для многих процессов синтеза, который происходит при создании и перестройке живого организма. Одновременно я хотел бы рассказать о биологическом окислении, особенностях обмена веществ в детском организме, а также патологиях обмена веществ.
I. Введение
II. Значение пищеварения для жизнедеятельности организма
1. Организм - единое целое
2. Пищеварительная система
III. Углеводы
1. Общие свойства углеводов
2. Свойства моносахаридов (глюкоза)
3. Свойства дисахаридов (сахароза, лактоза)
4. Свойства полисахаридов (крахмал, целлюлоза)
5. Углеводный обмен
IV. Жиры
1. Свойства липидов
2. Свойства жиров
3. Жировой обмен
V. Белки
1. Свойства аминокислот
2. Свойства белков
3. Белковый (азотный) обмен
VI. Обмен веществ и энергии
1. Понятие метаболизма
2. Биологическое окисление
3. АТФ (аденозинтрифосфотная кислота)
4. Особенности обмена веществ у детей
5. Нарушения обмена веществ
VII. Заключение