Контрольная работа по "Строительству"

Автор: Пользователь скрыл имя, 27 Декабря 2011 в 14:56, контрольная работа

Краткое описание

13. Начертите схему крана машиниста усл. № 394 при II (поездном) положении рукоятки и опишите его устройство и действие. Поясните назначение уравнительного резервуара в кране машиниста.
49. Опишите порядок действия осмотрщиков-автоматчиков и машиниста при сокращенном опробовании тормозов пассажирского поезда.

Файлы: 1 файл

Тормоза.doc

— 586.50 Кб (Скачать)

           После сокращенного опробования электропневматических  тормозов не менее чем через 30 с после полной зарядки тормозной сети проверить действие автоматических тормозов по сигналу осмотрщика.

      При выполнении сокращенного опробования  по сигналу работника, отвечающего за опробование тормозов, «Произвести торможение» машинист должен подать свистком один короткий сигнал и снизить давление в уравнительном резервуаре за один прием на 0,05-0,06 МПа, установленную  

для полного  опробования.

      После проверки срабатывания тормозов двух хвостовых вагонов на торможение подается сигнал «Отпустить тормоза». По этому сигналу машинист подает свистком два коротких сигнала и отпускает тормоза с постановкой ручки крана машиниста в I положение. Ручку крана выдерживать в I положении в пассажирских поездах до повышения давления в уравнительном резервуаре до 0,50-0,52 МПа (5,0–5,2 кгс/см2),

      Все выявленные неисправности тормозного оборудования на вагонах должны быть устранены и действие тормозов у этих вагонов вновь проверено.

        
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

     55. Определить длину тормозного пути грузового поезда массой = 3780 т, состоящего из четырехосных вагонов на роликовых подшипниках, движущегося на спуске i = –5 ‰, начинающего экстренное торможение при скорости 70 км/ч. Средняя осевая нагрузка вагонов qo = 15 т/ось. Тормозные колодки чугунные. Все оси тормозные. Массой и тормозными средствами локомотива пренебречь. 

     Решение. Полный тормозной путь складывается из пути подготовки тормозов и действительного тормозного пути.

     Чтобы вычислить путь подготовки тормозов, необходимо найти время подготовки тормозов tп в соответствии с одним из выражений для расчета времени подготовки тормозов к действию. Чтобы выбрать расчетное выражение найдем число осей в составе

  

оси.

     Значение  расчетного тормозного коэффициента при  расчетном нажатии чугунных колодок на груженом режиме

  

.

     Значение  расчетного коэффициента трения чугунных тормозных колодок о колесо при  скорости v = 70 км/ч

  

.

     Поскольку время подготовки тормозов

  

 c,

     а путь подготовки тормозов

  

 м.

     Действительный  тормозной путь вычислим последовательно  для каждого из  интервалов изменения  скорости равных 10 км/ч.

     Определим среднее значение удельной замедляющей силы при снижении скорости движения от 70 до 60 км/ч. Для этого найдем основное удельное сопротивление и удельную тормозную силу для средней на рассматриваемом интервале скорости движения v = 65 км/ч.

  

Н/т;

  

;

  

Н/т.

     Откуда  Н/т.

     При снижении скорости движения от 70 км/ч  до 60 км/ч поезд пройдет расстояние

  

м. 
 

     Сведем  расчеты в таблицу 1

     Таким образом, действительный путь торможения м, а полный тормозной путь м. 

  Таблица 1Расчет длины тормозного пути

v1 ,

км/ч

v2 ,

км/ч

vср ,

км/ч

φкр bт ,

Н/т

,

Н/т

rср ,

Н/т

Si ,

м

ΣSi ,

м

70 60 65 0,105 490,4 23,7 -464,1 116,7 116,7
60 50 55 0,112 523,0 21,0 -490,4 92,8 209,5
50 40 45 0,120 560,4 18,7 -529,1 70,9 280,4
40 30 35 0,133 621,1 16,7 -587,8 49,6 330,0
30 20 25 0,150 700,5 15,0 -665,5 31,3 361,3
20 10 15 0,177 826,6 13,7 -790,3 15,8 377,1
10 0 5 0,227 1060,1 12,7 -1022,8 4,1 381,2

Информация о работе Контрольная работа по "Строительству"