Автор: Пользователь скрыл имя, 27 Декабря 2011 в 14:56, контрольная работа
13. Начертите схему крана машиниста усл. № 394 при II (поездном) положении рукоятки и опишите его устройство и действие. Поясните назначение уравнительного резервуара в кране машиниста.
49. Опишите порядок действия осмотрщиков-автоматчиков и машиниста при сокращенном опробовании тормозов пассажирского поезда.
После сокращенного
опробования
При
выполнении сокращенного опробования
по сигналу работника, отвечающего за
опробование тормозов, «Произвести торможение»
машинист должен подать свистком один
короткий сигнал и снизить давление в
уравнительном резервуаре за один прием
на 0,05-0,06
МПа, установленную
для полного опробования.
После проверки срабатывания тормозов двух хвостовых вагонов на торможение подается сигнал «Отпустить тормоза». По этому сигналу машинист подает свистком два коротких сигнала и отпускает тормоза с постановкой ручки крана машиниста в I положение. Ручку крана выдерживать в I положении в пассажирских поездах до повышения давления в уравнительном резервуаре до 0,50-0,52 МПа (5,0–5,2 кгс/см2),
Все выявленные неисправности тормозного оборудования на вагонах должны быть устранены и действие тормозов у этих вагонов вновь проверено.
55.
Определить длину тормозного
пути грузового поезда
массой Q = 3780 т, состоящего
из четырехосных вагонов
на роликовых подшипниках,
движущегося на спуске
i = –5 ‰, начинающего
экстренное торможение
при скорости 70 км/ч.
Средняя осевая нагрузка
вагонов qo = 15
т/ось. Тормозные колодки
чугунные. Все оси тормозные.
Массой и тормозными
средствами локомотива
пренебречь.
Решение. Полный тормозной путь складывается из пути подготовки тормозов и действительного тормозного пути.
Чтобы вычислить путь подготовки тормозов, необходимо найти время подготовки тормозов tп в соответствии с одним из выражений для расчета времени подготовки тормозов к действию. Чтобы выбрать расчетное выражение найдем число осей в составе
Значение расчетного тормозного коэффициента при расчетном нажатии чугунных колодок на груженом режиме
Значение расчетного коэффициента трения чугунных тормозных колодок о колесо при скорости v = 70 км/ч
Поскольку время подготовки тормозов
а путь подготовки тормозов
Действительный тормозной путь вычислим последовательно для каждого из интервалов изменения скорости равных 10 км/ч.
Определим среднее значение удельной замедляющей силы при снижении скорости движения от 70 до 60 км/ч. Для этого найдем основное удельное сопротивление и удельную тормозную силу для средней на рассматриваемом интервале скорости движения v = 65 км/ч.
Откуда Н/т.
При снижении скорости движения от 70 км/ч до 60 км/ч поезд пройдет расстояние
Сведем расчеты в таблицу 1
Таким
образом, действительный путь торможения
м, а полный тормозной путь
м.
Таблица 1 – Расчет длины тормозного пути
v1
,
км/ч |
v2
,
км/ч |
vср
,
км/ч |
φкр | bт
,
Н/т |
Н/т |
rср
,
Н/т |
Si
,
м |
ΣSi
,
м |
70 | 60 | 65 | 0,105 | 490,4 | 23,7 | -464,1 | 116,7 | 116,7 |
60 | 50 | 55 | 0,112 | 523,0 | 21,0 | -490,4 | 92,8 | 209,5 |
50 | 40 | 45 | 0,120 | 560,4 | 18,7 | -529,1 | 70,9 | 280,4 |
40 | 30 | 35 | 0,133 | 621,1 | 16,7 | -587,8 | 49,6 | 330,0 |
30 | 20 | 25 | 0,150 | 700,5 | 15,0 | -665,5 | 31,3 | 361,3 |
20 | 10 | 15 | 0,177 | 826,6 | 13,7 | -790,3 | 15,8 | 377,1 |
10 | 0 | 5 | 0,227 | 1060,1 | 12,7 | -1022,8 | 4,1 | 381,2 |