Чугунный тюбинг

Автор: Пользователь скрыл имя, 11 Марта 2012 в 21:18, реферат

Краткое описание

Среднегодовое количество осадков выпадает до 400 мм. Климат области континентальный, с холодной, малоснежной зимой и продолжительным, жарким, сухим летом. Весна короткая, осень теплая и ясная.
Географическое положение области способствует развитию транзитно-транспортных магистралей, соединяющих север, центральную часть России с южной, а также с республиками Средней Азии. Ландшафты области представляют собой обширные степные пространства.

Оглавление

Задание.
Характеристика района строительства…………..………….…...3
Конструкция моста…………..……………………………………4
Организация строительной площадки………………..………….4
Технология сооружения опор…....... ……………………..……...5
Технология сооружения береговых опор ………………..……...6
Технология монтажа пролетных строений…………...…….……7
Мероприятия по охране труда……………………..……..……….8
Мероприятия по охране окружающей среды…………..……......10
Библиографический список………………...………………….…11

Файлы: 1 файл

poyasnilka.doc

— 60.50 Кб (Скачать)


 

Содержание:                                                                          

  

Задание.

Характеристика района строительства…………..………….…...3                                

Конструкция моста…………..……………………………………4

Организация строительной площадки………………..………….4 

Технология сооружения опор…....... ……………………..……...5

Технология сооружения береговых опор ………………..……...6                                                               

Технология монтажа пролетных строений…………...…….……7

     Мероприятия по охране труда……………………..……..……….8

     Мероприятия по охране окружающей среды…………..……......10

     Библиографический список………………...………………….…11

    

    

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

  Характеристика района строительства.

Среднегодовое количество осадков выпадает до 400 мм. Климат области континентальный, с холодной, малоснежной зимой и продолжительным, жарким, сухим летом. Весна короткая, осень теплая и ясная.

Географическое положение области способствует развитию транзитно-транспортных магистралей, соединяющих север, центральную часть России с южной, а также с республиками Средней Азии. Ландшафты области представляют собой обширные степные пространства.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Конструкция моста.

Длина моста 64,95м, Г-8+2х1м. Мост запроектирован по схеме: 4×15.

Опорные части железобетонных пролетных строений - РОЧ.

Балки пролётного строения выполнены из сборного железобетона таврового типа.

Уклон проезжей части составляет 20 промилей.

 

 

 

Организация строительной площадки.

1. До начала работ по организации строительной площадки должны быть выполнены следующие мероприятия:

- территория строительной площадки проверена на наличие взрывоопасных материалов и подземных коммуникаций;

- из зоны ведения работ вынесены все коммуникации по специальному проекту;

- проведена вырубка зеленых насаждений и кустарников, попадающих в зону строительства;

- выполнены работы по срезке плодородного слоя грунта и складирования его для последующей рекультивации;

- сооружены рабочие площадки с технологическими проездами;

2. Для движения транспортных средств, а также в местах складирования строительных материалов, площадки покрываются дорожными плитами типа ПДС по песчаному основанию толщиной не менее 15 см.

3. Площадки для стоянок монтажных кранов и сваебойного оборудования покрываются усиленными ж/б плитами толщиной не менее 25 см по песчаному основанию толщиной не менее 15 см.

4. Строительная площадка должна быть обеспечена телефонной или       сотовой связью .

5. Электроснабжение строительной площадки предусматривается от подстанции по специальному проекту.

6. Система высот – Балтийская.

                                

 

 

 

 

Технология сооружения опор №2, №3, №4 моста

              Сооружение опор производится в следующей последовательности по стадиям:

 

Стадия 1 подготовка рабочей площадки

Бульдозером Д-170  подготавливаем площадку отсыпкой песчаного основания до отметки 40,20 для сооружения фундамента опоры и производим размещение плит ПДС на песчаном основании.

 

Стадия 2 погружение штунтового ограждения

Вибропогружателем ВМС-1 навешенным на кран РДК-25 погружается шпунтовое ограждение до отметки 35,15. Штунтовое ограждения возвышается над землей на уровне 0,7м

 

Стадия 3 разработка грунта

С помощью экскаватора ЕК-270 разрабатываем грунт до отметки 37,34

 

Стадия 4 Забивка свай

Погружаются в грунт сваи с помощью дизель-молота С-949 (ударной частью 2.5 т), установленного на кран РДК-25, до проектной отметки равной 40,14. После погружения голова сваи распушается.

 

Стадия 5 Сооружение монолитного ростверка.

На дня вырытого котлована отсыпается тампонажный слой из щебня до отметки 37,49. Затем осуществляется сооружение арматурного каркаса и установка опалубки. Опалубка фиксируется в положении, обеспечивающим проектные размеры ростверка. Из ростверка оставляются арматурные выпуски до отметки 40.21 для сооружения монолитных опор. Затем осуществляется бетонирование ростверка раствором привозимым автобетоносмесителем  с помощью бункера объемом 2,0 м3 навешенного на кран РДК-25.

 

 

 

Стадия 6

Вокруг ростверка устраивается МИК-С, предназначенная для фиксирования арматурного каркаса опоры и опалубки в проектном положении. Затем сооружается арматурный каркас опоры, устанавливается опалубка и производится бетонирование опоры раствором привозимым автобетоносмесителем  с помощью бункера объемом 2,0 м3 навешенного на кран РДК-25. Из опоры оставляются арматурные выпуски для омоноличивания со сборным ригелем.

Стадия 7 Установка сборного ригеля.

Ригель состоит из двух блоков. Монтаж блоков ригеля производится  краном  РДК-25. Установка ригеля осуществляется точно по чертежам. Производится армирование стыка ригеля и стойки в месте их объединения с последующим его омоноличиванием.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Технология сооружения береговых опор

 

Стадия 1  Подготовка рабочей площадки 

Бульдозером Д-170  подготавливаем площадку до отметки 45.68 для проезда автотранспорта и производим размещение плит ПДС на песчаном основании.

 

Стадия 2 Забивка свай

Погружаются в грунт сваи с помощью дизель-молота  С-949 (ударной частью 2.5 т), установленного на кран РДК-25 до проектной отметки равной 45,53. После погружения голова сваи распушается.

 

Стадия 3 Монтаж блоков насадки

Монтаж блоков ригеля производится  краном  РДК-25. Установка осуществляется точно по чертежам.

 

Стадия 4 Омоноличивание блоков насадки

Производим установку щитов опалубки для бетонирования стыка насадки и затем производим укладку бетона.

 

Стадия 5 Устройство шкафной стенки и открылков

После устройства насадки производится монтаж шкафной стенки и открылков. Блок открылка и шкафной стенки устанавливается в проектной положение, и соединяется с насадкой путем сварки закладных деталей.

 

Стадия 6 Установка сборного ж/б лежня

Блоки лежня укладываются в проектное положение в тело насыпи на отметке 45.48. Монтаж осуществляется краном РДК-25. После укладки устанавливается опалубка и швы омоноличиваются.

 

Стадия 7 Установка переходных плит

Ж/б переходные плиты укладываются одним концом на шкафную стенку устоя, другим - на лежень в насыпи подхода. Монтаж осуществляется краном РДК-25. С боков плиты имеют выпуски арматуры. После укладки устанавливается опалубка и швы омоноличиваются.

 

 

 

 

 

Технология монтажа пролетных строений.

Последовательность и методы производства работ

1.      До начала работ по монтажу ж\б балок п.с. устраиваются рабочие площадки с технологическим проездом

2.      Балки п.с. подаются к месту монтажа на прицепе-тяжеловозе Р-6333.

3.      Капитальные опоры обстраиваются подмостями.

4.      Балки п.с. подаются под монтаж, с закрепленными на них страховочными устройствами.  На крайние балки перед монтажом устраивается временное перильное ограждение.

5.      Монтаж балок (L=15 м) во всех пролетах ведется автокраном Liebherr LTM 1160 г/п 160т.  Автокран осуществляет монтаж «перед собой»

После сборки первого пролетного строения автокран перемещается на него и осуществляет монтаж следующего пролетного строения

Балки подаются на -тяжеловозе Р-6333.  Устанавливаемую балку краном снимают с прицепа, затем, вращая стрелу в плане, вводят балку в пролет и грузовым полиспастом плавно опускают на опорные части.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Мероприятия по охране труда

Работы по строительству мостов должны вестись согласно Проекта производства работ одним из разделов которого являются Техника безопасности.

             Все работающие должны быть ознакомлены с проектом производства работ под роспись.

Документация разработана с учетом требований следующих нормативных документов по охране труда:

              - СНиП 3.01.01-85 -Организация строительного производства;

              - СНиП III-4-80* -Техника безопасности в строительстве;

              - Правил по охране труда при строительстве мостов;

- ГОСТы ССБТ по видам работ.

              Проектом предусмотрены следующие основные решения по охране труда:

- Опережение производства подготовительных работ с устройством бытового комплекса для обслуживания работающих и подготовкой  территории стройплощадки;

- Разделение основных работ на специализированные потоки, обслуживаемые серийным инвентарным оборудованием, обеспечивающим требуемую технологию работ.

              Все рабочие места должны соответствовать требованиям техники безопасности и иметь соответствующие ограждения.

              Зоны работы кранов, въезды, проезды, проходы должны быть ограждены предупредительными знаками безопасности и надписями установленной формы в соответствии с требованиями ГОСТов ССБТ.

              Опасные зоны работы механизмов необходимо ограждать знаками и сигналами в соответствии с ГОСТ 12.4.026-76.

              Противопожарные мероприятия предусмотрены следующие:

- ко всем зданиям имеются подъезды;

- стройплощадка оборудуется первичными средствами пожаротушения: огнетушителями, щитами с противопожарным оборудованием, ящиками с песком;

              - наличие ёмкости с запасами воды для тушения возможного пожара.

              - предусматриваются мероприятия, исключающие опасность повреждения электрическим током:

              а) Заземление строительных механизмов, кранов и металлических конструкций;

              б) Ограждение электроустановок.

              в) Все металлические нетоковедущие части (корпуса электродвигателей, шкафов, светильников  и т.п.), могущие отказаться под напряжением вследствие повреждения изоляции, заземляются путем присоединения к заземленному нулевому проводу питающей сети.

              Места производства газопламенных работ должны быть освобождены от сгораемых материалов в радиусе не менее 5 м, а от газовых баллонов - не менее 10 м.

              Работы при ветре 10 м/с и более, гололёде, снегопаде, дожде и тумане запрещаются.

              Весь рабочий персонал до начала работ должен быть проинструктирован по технике безопасности, а также ознакомлен с местными инструкциями по охране труда на отдельные виды работ, составленными техническим отделом строительной организации и утвержденной главным инженером.

              Работы должны вестись под руководством лица, назначенного приказом по строительной организации, ответственного за безопасное произвоство работ кранами.

              До начала работ необходимо оформить  наряды-допуски на проведение соответствующих работ.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Мероприятия по охране окружающей среды.

          

  Место стоянки машин и механизмов должно быть обваловано. Слив масел на растительный почвенный слой категорически запрещается. Заправка автотранспорта должна производиться на бензоколонке. Заправка топливом кранов и дизельных автомобилей должна производится с передвижной АЗС. Применение для заправки ведер и другой открытой посуды не допускается.

Обтирочные материалы необходимо собирать в контейнеры и сжигать затем в специально отведенных местах.

Информация о работе Чугунный тюбинг