Бизнес план ремонтно-строительной компании

Автор: Пользователь скрыл имя, 07 Октября 2011 в 10:57, контрольная работа

Краткое описание

Бизнес по отделке и ремонту квартир существовал даже тогда, когда о частной собственности и предпринимательстве в стране даже и не мечтали. Тогда, чтобы заменить плитку в ванной или побелить потолок, жильцы нанимали на ближайшей стройке или через знакомых мастеров или целые бригады.

Файлы: 1 файл

biznes-plan-stroitelnoy-kompanii.doc

— 69.50 Кб (Скачать)

В поисках заказчиков  
 

Основные клиенты  отделочников – жильцы, только что  въехавшие в новостройки. Именно поэтому свои основные рекламные  усилия ремонтники направляют в строящиеся новые районы. По словам владельцев фирм, большинство заказов они получают за счет распространения по новым домам рекламных буклетов.  
 

– К нам до 80% заказчиков приходят по рекомендации, – утверждает Азамат Хасанов. –  Остальные 20% – через Интернет. Часто бывает так, что мы делаем какую-то квартиру, соседи видят, что работа идет хорошо, и тоже становятся нашими заказчиками.  
 

А вот от рекламы  в прессе пользы нет. По словам Алексея  Сидорова, несколько объявлений, которые  его фирма размещала в специализированных газетах, не дали ни одного заказчика. Буклеты, Интернет и личные контакты – самые верные способы заявить о себе.  
 

Сколько стоит входной  билет?  
 

Вложения в  ремонтно-строительную фирму могут  быть весьма скромными. Основное –  найти заказчиков и квалифицированных мастеров. На первых порах можно обойтись и без офиса.  
 

– Сейчас порог  вхождения в наш бизнес начинается от $10 тыс., – считает Алексей Сидоров. – Из них $3 тыс. уйдет на оргвопросы (регистрацию, получение лицензии), примерно $5 тыс. потребует покупка профессионального инструмента (дрелей, перфоратора, стремянок, отверток и пр.). Плюс деньги на покупку машины. Без «Газели» трудно придется даже самой мелкой фирме. Сейчас аренда сторонней «Газели» обходится в 200 рублей в час на время не меньше 3 часов. Платить эти деньги за перевозку пары мешков или унитаза слишком накладно.  
 

Некоторым фирмам везет: они перерастают уровень  квартирного ремонта, и им доверяют переделку офисов. Это выгоднее хотя бы потому, что офисные площади  зачастую гораздо больше площади квартир.  
 

И совсем крупная  удача – когда фирма получает очень большой корпоративный  заказ. Но эта игра ведется уже  по другим правилам. Как признают абсолютно  все строители, получить крупный  заказ возможно только за «откат». Размер его, как правило, составляет до 10% от сметы.  
 
 

СКОЛЬКО МОЖНО ЗАРАБОТАТЬ? 

 

На такой финансовый результат может рассчитывать московская фирма, ежемесячно  

сдающая четыре объекта – квартиры средней площадью 60 кв. метров каждая, – при  

стоимости ремонта $100 за один кв. метр. 
 

Источник: http://www.mybiz.ru

Информация о работе Бизнес план ремонтно-строительной компании