PR в политике

Автор: Пользователь скрыл имя, 18 Ноября 2011 в 06:37, реферат

Краткое описание

В этой статье изложена информация по системной организации и проведению пиар кампаний. Основой этой информации является успешный опыт автора в организации и проведении целевых и выборных пиар кампаний. Все эти кампании в целом были направлены против правящей в России политической силы, то есть их цель противоречила интересам правящей партии и коррумпированных чиновников. Системный подход позволял добиваться неплохих результатов, несмотря на сильное организационное и информационное противодействие. В настоящий момент насущным политическим запросом всех оппозиционных существующей власти сил, является демократизации политической системы в стране и ограничение бесконтрольной власти коррумпированного чиновничества. На фоне гиперинфляции в стране, отсутствия эффективной экономической и адекватной социальной политики внутри страны, прогрессирующей коррупции, государство всё больше и больше наступает на жизненные интересы различных социальных групп в стране: трудящихся, молодежи, пенсионеров, мелкого и среднего бизнеса – этот запрос становится общенациональным. Основным ресурсом существующего в стране режима является тотальная распродажа полезных ископаемых принадлежащих народу России, этот ресурс позволил временно стабилизировать ситуацию и служ

Файлы: 1 файл