Об’єктно-орієнтоване програмування

Автор: Пользователь скрыл имя, 25 Октября 2011 в 14:01, практическая работа

Краткое описание

1.Определить пользовательский класс в соответствии с вариантом задания (смотри приложение).
2.Определить в классе следующие конструкторы: без параметров, с параметрами, копирования.
3.Определить в классе деструктор.
4.Определить в классе компоненты-функции для просмотра и установки полей данных.
5.Определить указатель на компоненту-функцию.
6.Определить указатель на экземпляр класса.

Файлы: 1 файл

Даша лаб1 отчет.doc

— 38.00 Кб (Скачать)

Міністерство  освіти і науки, молоді та спорту України

Криворізький  державний педагогічний університет

Фізико-математичний факультет 
 
 

Об’єктно-орієнтоване  програмування

Звіт  з лабораторної роботи №1  
 
 
 
 
 
 

                                                                      

                                                                        студентки

                                                                                      групи МІ – с – 11

                                                                                  Вокуєвої Дар’ї 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Кривий  Ріг – 2011 
 
 
 

Порядок выполнения работы.

1.Определить  пользовательский класс в соответствии  с вариантом задания (смотри приложение).

2.Определить  в классе следующие конструкторы: без параметров, с параметрами, копирования.

3.Определить  в классе деструктор.

4.Определить  в классе компоненты-функции для  просмотра и установки полей  данных.

5.Определить  указатель на компоненту-функцию.

6.Определить  указатель на экземпляр класса.

7.Написать демонстрационную программу, в которой создаются и разрушаются объекты пользовательского класса и каждый вызов конструктора и деструктора сопровождается выдачей соответствующего сообщения( какой объект какой конструктор или деструктор вызвал).

8.Показать в программе использование указателя на объект и указателя на компоненту-функцию. 

Описания  членов-данных пользовательских классов 

Вариант 2

СЛУЖАЩИЙ

рабочий стаж - int

возраст - int

имя – char* 

#include <string.h>

#include <conio.h>

#include <iostream.h>

#include <stdio.h>

const int LNAME=25;

class slujaschiy

{ 

char Name[LNAME];              // имя

int Vozrast;               // возраст

int Staj;               // стаж

public: 
 

slujaschiy() // конструктор без параметров

{

strcpy (Name,"DIGITAL");

Vozrast=25;

Staj=10;

} 

slujaschiy(char* n,int c,int p)         // конструктор с параметрами

  {

strcpy( Name,n);

  Vozrast=c;

  Staj=p;

  cout<<"konstruktor s parametrami!!!!"<<endl<<endl<<endl;

    } 
 

slujaschiy(slujaschiy&s)           // конструктор копирования

   { Vozrast=s.GetVozrast();

      Staj=s.GetStaj(); 

    cout<<"konstruktor kopirovaniya:"<<endl<<endl<<endl;

     } 
 

~slujaschiy()                    // деструктор

       {

cout<<"destruktor "<<endl<<endl<<endl; 

         }

char * GetName() {return Name;};    //получить имя служащего

int GetVozrast() {return Vozrast;};                //получить возраст служащего

float GetStaj() {return Staj;};         // получить стаж служащего

void SetName(char* n)       //установить имя

{   strcpy( Name, n);   }

void SetVozrast(int c)  // установить возраст

{   Vozrast=c;    }

void SetStaj(int p)    // установить стаж

{  Staj=p;    }

void Set(char,int,int);    //вывести

void Show(); 
 

void input()            //функция ввода с клавиатуры

{ cout<<endl<<"VVedite imia slujaschego:";

   cin>>Name;

   cout<<endl<<"Vvedite Vozrast slujaschego:";

   cin>>Vozrast;

   cout<<endl<<"Vvedite staj rabotu slujaschego:";

   cin>>Staj;

   cout<<endl<<endl<<endl;

} 

 void print()      //функция вывода на екран

 {

cout<<"Name slujaschego:"<<Name<<

                endl<<"Vozrast slujaschego:"<<Vozrast<<

                endl<<"Staj rabotu slujaschego:"<<Staj<<endl<<endl<<endl;

                }

}; 

void main ()

        {

         slujaschiy z;   // без параметра

         z.SetName("slujaschiy");

         z.print();

         z.input(); 

         slujaschiy y("Some name",5,12.5);   // с параметром

            y.print(); 

            slujaschiy w(z); // копирование

            w.print(); 

            slujaschiy *m=new slujaschiy;    // деструктор

            m->input();

            m->print();

            delete m;

            

             getch();

         }

Информация о работе Об’єктно-орієнтоване програмування