Автор: Пользователь скрыл имя, 31 Марта 2011 в 21:13, контрольная работа
Арбитражные суды, действующие в настоящее время, пришли на смену органам государственного и ведомственного арбитражей. С 1 октября 1991 года на территории РСФСР были упразднены арбитражи и иные аналогичные органы в системах министерств, государственных комитетов, ведомств, в ассоциациях, концернах, иных объединениях, а также на предприятиях и в организациях.
Введение
1 Подведомственность дел арбитражным судам
2 Процедуры, применяемые в процессе банкротства
Заключение
Основной задачей специального администрирования является охрана и отчуждение активов должника в интересах кредиторов и распределение средств в соответствии с установленной очередностью, после удовлетворения обеспеченных залогом кредиторов и возмещения расходов процесса банкротства, в связи с чем все полномочия по управлению активами переходят к нему и он становится единственным законным представителем должника, однако ответственность по обязательствам несет должник.
В своей деятельности спец. администратор подотчетен суду и собранию кредиторов.
Специальный администратор прекращает свою деятельность после уведомления регистрирующего органа. Специальное администрирование может осуществляться с участием, так и без участия суда.
Реабилитация-процедура, применяемая в процессе банкротства, с участием суда в отношении индивидуального предпринимателя. Предусматривает восстановление платежеспособности должника.
«Реструктуризация-метод
процедуры специального администрирования,
которая предусматривает
Санация-процедура,
применяемая в процессе банкротства,
предусматривающая
Мировое соглашение-процедура, применяемая в процессе банкротства, предусматривающее соглашение между должником и кредиторами об исполнении обязательств должника, которое является обязательным для исполнения другими кредиторами после одобрения судом.
Начало процесса банкротства - момент принятия решения судом, собранием кредиторов, Национальным банком КР о признании (объявлении) должника банкротом и проведении процедуры специального администрирования с назначением специального администратора.
«Специальное администрирование (СА) - процедура процесса банкротства, применяемая в отношении должника. СА в отношении должника - юридического лица может проводиться в судебном или внесудебном порядке, в отношении должника - индивидуального предпринимателя - только в судебном порядке» Витрянский В.Д. Банкротство: ожидания и реальность. / - Экономика и жизнь, 1994. - №49. - С. 6..
Методами СА
является ликвидация или реструктуризация
юридического лица и банкротство
индивидуального
Предусматривает назначение специального администратора, продажу (отчуждение) активов должника, включенных в ликвидационную массу, третьим лицам в интересах кредиторов и прекращение юридического лица или предпринимательской деятельности индивидуального предпринимателя.
Закон о банкротстве значительно сократил сроки рассмотрения дел, сократив до одного месяца со дня принятия дела к производству, при этом судья имеет право продлить его по мотивированному определению еще на 1 месяц.
При наличии бесспорных требований суд обязан вынести решение о признании должника банкротом и о начале процедуры специального администрирования должника в течение 7 календарных дней со дня вынесения определения судом о принятии заявления к рассмотрению и назначить специального администратора.
Действующее законодательство предоставляет суду право отсрочить принятие решения о начале специального администрирования должника, если должник согласился удовлетворить требования заявителя в полном объеме после возбуждения производства по делу. В этом случае суд выносит определение о приостановлении производства по делу.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Таким образом,
арбитражная юстиция
Арбитражные суды в Российской Федерации являются федеральными судами и входят в судебную систему РФ. Законодательство об арбитражных судах находится в ведении Российской Федерации. Полномочия, порядок образования и деятельности арбитражных судов в Российской Федерации устанавливаются Конституцией РФ, федеральным конституционным законом «Об Арбитражных судах в Российской Федерации» от 28 апреля 1995 г. и другими федеральными конституционными законами.
Общими задачами всех арбитражных судов являются: защита охраняемых законом прав и интересов граждан и организаций, единообразное и правильное применение законодательства; содействие правовыми средствами укреплению законности в экономических отношениях.
Для решения задач арбитражные суды выполняют органично связанные между собой функции:
а) разрешают возникающие в процессе предпринимательской деятельности споры;
б) предупреждают нарушения законодательства;
в) ведут статистический учет и осуществляют анализ статистических данных о своей деятельности;
г) осуществляют международные связи в установленном порядке.
По вопросам внутренней деятельности арбитражных судов в Российской Федерации и взаимоотношений между ними Высший Арбитражный Суд Российской Федерации принимает Регламент, обязательный для арбитражных судов в Российской Федерации (п. З ст. 10 Закона «Об арбитражных судах в Российской Федерации).
Во всех арбитражных судах имеется аппарат, который обеспечивает деятельность этих судов. Работники аппарата являются государственными служащими. Производство во всех арбитражных судах ведется только на русском языке.
Информация о работе Разбирательство дел о банкротстве в арбитражном суде