Роль маркетинга в антикризисном управлении

Автор: Пользователь скрыл имя, 16 Декабря 2012 в 10:42, курсовая работа

Краткое описание

Интеграционный характер маркетинговых средств воздействия определяет необходимость комплексного использования методических подходов в процессах их прогнозирования и планирования, контроля и оценки. Комплексность обусловлена многогранностью отношений и интересов людей, управляемых с помощью маркетинговых средств, а системность вытекает из принципа последовательности и взаимосвязанности действий менеджеров в маркетинговом цикле.

Оглавление

Введение…………………………………………………………………………3
1. Сущность антикризисного управления организацией.
Цель, задачи и роль маркетинга в антикризисном управлении………………4
2. Маркетинговая тактика формы и способы конкретных действий
по реализации маркетинговой стратегии………………………………………9
3. Процедура антикризисного маркетинга……………………………………..12
Список используемой литературы……………………………………………...15

Файлы: 1 файл