Автор: Пользователь скрыл имя, 17 Декабря 2012 в 13:29, реферат
Целью доклада является изучение инструментов и механизмов маркетинга. Структура работы определена целями и задачами работы. В реферате рассматриваются понятие антикризисного управления и регулирования, понятие антикризисной маркетинговой стратегии, а так же типы антикризисных маркетинговых стратегий.
Введение
1.	Антикризисное управление и регулирование
2.	Цели и функции маркетинга в антикризисном управлении
3.	Комплекс маркетинга и объекты маркетинговых исследований
4.	Понятие антикризисной маркетинговой стратегии
5.	Типы антикризисных маркетинговых стратегий
6.	Схема оценки маркетинговой стратегии. Средства управления маркетингом в антикризисном менеджменте.
Заключение