Автор: Пользователь скрыл имя, 04 Ноября 2012 в 19:09, контрольная работа
Формуляр – образец является основой для конструирования формуляров и бланков всех видов управленческой документации. Площадь, отводимая формуляром – образцом для расположения каждого реквизита, соответствует оптимальному объему этого реквизита в печатных знаках. Согласно ГОСТ 6.38-90 “УСД” документы могут содержать (в зависимости от назначения) до 32 реквизитов. Однако ни один документ не оформляется полным набором реквизитов. Каждый должен содержать определенный их состав в зависимости от назначения документа.
Контрольная работа по дисциплине «Делопроизводство»
ВАРИАНТ 3.
1. Правила составления и оформления организационных документов.
Необходимо рассмотреть следующие вопросы:
1). Виды организационных документов (Устав, Положение, Договор, Штатное
расписание, Должностная инструкция).
2). Формуляр-образец
данного вида документа (
2. Составить договор об аренде нежилого помещения.
Договор - это соглашение двух сторон на взаимовыгодных условиях, заключенное на определенный срок. Договор состоит из следующих пунктов:
В конце договора указываются юридические адреса, банковские реквизиты, подписи и печати обеих сторон.
Совокупность расположенных
в установленной
Формуляр – образец является основой для конструирования формуляров и бланков всех видов управленческой документации. Площадь, отводимая формуляром – образцом для расположения каждого реквизита, соответствует оптимальному объему этого реквизита в печатных знаках. Согласно ГОСТ 6.38-90 “УСД” документы могут содержать (в зависимости от назначения) до 32 реквизитов. Однако ни один документ не оформляется полным набором реквизитов. Каждый должен содержать определенный их состав в зависимости от назначения документа.
В перечень реквизитов ОРД входят следующие.
1 Государственный герб.
2 Эмблема организации, учреждения, предприятия.
3 Изображение наград.
4 Код предприятия,
учреждения или организации по
Общегосударственному
5 Код формы документа
по Общегосударственному
6 Наименование министерства или ведомства.
7 Наименование учреждения, организации, предприятия.
8 Наименование структурного подразделения.
9 Индекс предприятия,
почтовый и телеграфный адрес,
номер телетайпа, номер
10 Название вида документа.
11 Дата.
12 Индекс.
13 Ссылка на индекс и дату входящего документа.
14 Место составления или издания.
15 Гриф ограничения доступа к документу.
16 Адресат.
17 Гриф утверждения.
18 Резолюция.
19 Заголовок к тексту.
20 Отметка о контроле.
21 Текст.
22 Отметка о наличии приложения.
23 Подпись.
24 Гриф согласования.
25 Визы.
26 Печать.
27 Отметка о заверении копий.
28 Фамилия исполнителя и номер телефона.
29 Отметка об исполнении документа и направлении его в дело.
30 Отметка о переносе данных на машинный носитель.
31 Отметка о поступлении.
32 Предупредительный знак.
Информация о работе Контрольная работа по дисциплине «Делопроизводство»