Контрольная работа по дисциплине «Делопроизводство»

Автор: Пользователь скрыл имя, 04 Ноября 2012 в 19:09, контрольная работа

Краткое описание

Формуляр – образец является основой для конструирования формуляров и бланков всех видов управленческой документации. Площадь, отводимая формуляром – образцом для расположения каждого реквизита, соответствует оптимальному объему этого реквизита в печатных знаках. Согласно ГОСТ 6.38-90 “УСД” документы могут содержать (в зависимости от назначения) до 32 реквизитов. Однако ни один документ не оформляется полным набором реквизитов. Каждый должен содержать определенный их состав в зависимости от назначения документа.

Файлы: 1 файл

делопроизводство.doc

— 40.50 Кб (Скачать)


Контрольная работа по дисциплине «Делопроизводство»

ВАРИАНТ 3.

1. Правила составления и оформления организационных документов.

Необходимо  рассмотреть следующие вопросы:

1). Виды  организационных документов (Устав,  Положение, Договор, Штатное

расписание, Должностная инструкция).

2). Формуляр-образец  данного вида документа (обязательные  реквизиты).

2. Составить договор об аренде нежилого помещения.

Договор   -   это   соглашение   двух   сторон   на   взаимовыгодных   условиях, заключенное на определенный срок. Договор состоит из следующих пунктов:

  1. Предмет договора и общие положения.
  2. Обязательства сторон.
  3. Платежи и расчеты по договору.
  4. Ответственность сторон. 
  1. Досрочное расторжение договора. 
    6.Прочие условия.

В конце  договора указываются юридические  адреса, банковские реквизиты, подписи и печати обеих сторон.

 

 

Совокупность расположенных  в установленной последовательности реквизитов документа называется его  формуляром.

Формуляр – образец  является основой для конструирования  формуляров и бланков всех видов  управленческой документации. Площадь, отводимая формуляром – образцом для расположения каждого реквизита, соответствует оптимальному объему этого реквизита в печатных знаках. Согласно ГОСТ 6.38-90 “УСД” документы могут содержать (в зависимости от назначения) до 32 реквизитов. Однако ни один документ не оформляется полным набором реквизитов. Каждый должен содержать определенный их состав в зависимости от назначения документа.

В перечень реквизитов ОРД входят следующие.

1 Государственный герб.

2 Эмблема организации,  учреждения, предприятия.

3 Изображение наград.

4 Код предприятия,  учреждения или организации по  Общегосударственному классификатору  предприятий и организаций (ОКПО).

5 Код формы документа  по Общегосударственному классификатору  управленческой документации (ОКУД).

6 Наименование министерства  или ведомства.

7 Наименование учреждения, организации, предприятия.

8 Наименование структурного  подразделения.

9 Индекс предприятия,  почтовый и телеграфный адрес,  номер телетайпа, номер телефона, номер счета в банке.

10 Название вида документа.

11 Дата.

12 Индекс.

13 Ссылка на индекс  и дату входящего документа.

14 Место составления  или издания.

15 Гриф ограничения  доступа к документу.

16 Адресат.

17 Гриф утверждения.

18 Резолюция.

19 Заголовок к тексту.

20 Отметка о контроле.

21 Текст.

22 Отметка о наличии  приложения.

23 Подпись.

24 Гриф согласования.

25 Визы.

26 Печать.

27 Отметка о заверении  копий.

28 Фамилия исполнителя  и номер телефона.

29 Отметка об исполнении  документа и направлении его  в дело.

30 Отметка о переносе  данных на машинный носитель.

31 Отметка о поступлении.

32 Предупредительный  знак.


Информация о работе Контрольная работа по дисциплине «Делопроизводство»