Антикризисное управление в маркетинге

Автор: Пользователь скрыл имя, 27 Февраля 2013 в 12:57, курсовая работа

Краткое описание

Цель выполнения работы – получить углубленные знания по дисциплине «Антикризисное управление».
Для достижения указанной цели в работе предполагается решить следующие задачи:
1) в теоретической части работы раскрыть цели и функции маркетинга в антикризисном управлении;
2) в практическом задании 1 заполнить предложенную в методических указаниях таблицу, выявив особенности опыта антикризисного управления страной на примере России в 1990-е годы;
3) в практическом задании 2 рассчитать вероятность банкротства для предприятия по пятифакторной модели Альтмана, модели Лиса и модели Таффлера на основании Бухгалтерского баланса и Отчета о прибылях и убытках.

Оглавление

Введение ………………………………………………………………………………………. 3
1. Цели и функции маркетинга в антикризисном управлении ……………………………. 4
2. Практическое задание 1 ……………………………………………………………………. 9
3. Практическое задание 2 ……………………………………………………………………. 21
Заключение …………………………………………………………………………………….. 27
Список использованных источников ………………………………………………………… 28
Приложения ……………………………………………………………………………………

Файлы: 1 файл

Антикризисное управление 9 вариант.docx

— 74.58 Кб (Открыть, Скачать)
Открыть текст работы Антикризисное управление в маркетинге