Автор: Пользователь скрыл имя, 19 Декабря 2012 в 12:27, контрольная работа
Понятия "антикризисное управление", "антикризисная политика" возникли сравнительно недавно. Считается, что причиной их появления является реформирование российской экономики и возникновение немалого количества предприятий, находящихся на грани банкротства. Кризис определенных предприятий - это нормальное явление рыночной экономики, в котором выживают сильнейшие. Предприятие несоответствующее внешней среде, должно либо приспособиться, и использовать свои самые сильные стороны, либо исчезнуть.
Фирма может использовать один вид или сочетание четырех основных методов продвижения: рекламу, стимулирование сбыта, персональные продажи и формирование общественного мнения. На рынке потребительских товаров, к которым относится и питьевая вода, по значимости виды продвижения могут быть расположены в следующем порядке: реклама, стимулирование сбыта, персональные продажи, формирование общественного мнения.
План продвижения фирмы обычно выделяет отдельные товары, чтобы подтолкнуть потребителей от осознания потребности к покупке. Однако компания может также стараться выразить свой общий образ, позицию по тому или иному вопросу, принять участие в местной жизни. План продвижения увязывает товар, распределение, сбыт и ценовые составляющие маркетинга.
Таким образом, продвижение является очень важным направлением маркетинговой деятельности на пути антикризисного управления, и для успешной работы на рынке фирма должна уделять вопросам продвижения повышенное внимание.
Список используемой литературы
1. Антикризисное управление . Коротков Э.М. Москва 2000г.
2. Антикризисный менеджмент под.ред. проф. Грязновой А.Г. Москва 1999г.
3. Маркетинговый анализ в деятельности фирмы. Пешкова Е. П. Москва 2005г.
4. Антикризисное управление: Учебник. Попов А.Р. 2006г.
5. Маркетинг: Учебник . Романов А. Н., Корлюгов Ю. Ю. 2006г.
Информация о работе Антикризисное управление и антикризисная политика