Автор: Пользователь скрыл имя, 23 Января 2012 в 10:17, курсовая работа
Любая экономическая система, в том числе предприятие, решает три главных вопроса: что производить, как производить, для кого производить. Организация производства напрямую связана с поиском ответа на вопрос: как производить. Она призвана определить эффективные взаимосвязи между отдельными элементами производственно-сбытового процесса и создать условия для повышения конкурентоспособности продукции и предприятия в целом. Именно поэтому переход к рыночным отношениям обусловливает необходимость совершенствования организации производства на предприятии.
3. Незначильный рост стоимости материалов и покупных изделий. Исходя из этого, на ближайшее время предпочтительно принять следующую стратегию ценообразования: высокое качество - средняя цена.
Солярий – 2 человека;
Продавец – 2 человека;
Парикмахер – 5 человек;
Маникюр, педикюр – 2 человека;
Массажист – 1 человек.
Технички - 2 человека
Бухгалтер – 1 человек.
Управляющий – 1 человек.
Всего: 16 человек
Также планируется введение униформы: самый простой вариант - это введение стандартных футболок, кепок, фартуков с вашим логотипом. Логотип может быть, например, нанесен краской или вышит. Стандартный способ - нанесение маленького логотипа спереди сбоку или дублирование такого логотипа большим изображением на спине.
Униформа должна быть удобной и красивой. Если даже руководителю нравится униформа сотрудников и он мог бы сам ее надеть, тогда и работники будут носить ее с удовольствием.
3.
Экономический эффект
от применения предложенных
инноваций
Парикмахерская расположена в центре города, состав населения достаточно стабилен, миграционные процессы не имеют особой интенсивности. Перспектива на увеличение клиентов есть – за счет жилищного строительства в микрорайоне. Население характеризуется средним уровнем доходов.
Анализ итогов социальной диагностики социума показывает, что он характеризуется следующими чертами:
– средним уровнем общей культуры;
- средним процентом малообеспеченных и неблагополучных семей;
Социальное положение: рабочие, интеллигенция, служащие; предприниматели; домохозяйки.
На данном аспекте можно оценить, как результаты инновации оказывают влияние на достижение эффективности деятельности организации через показатели ее основной деятельности: финансовые показатели, сокращение операционных расходов и развитие кадровой политики и корпоративной культуры.
1. Улучшение финансовых показателей.
Происходит прямое влияние на рост прибыли. Организация, внедрив предложенную инновацию, получит более высокую прибыль по сравнению с конкурентами, работающими в том же сегменте рынка.
Также ожидается повышение капитализации организации, рост прибыли, снижение издержек при расширении бизнеса, в том числе географическом.
Бренд организации должен вызывать положительные ассоциации, позитивный образ, что повлияет на рост продаж, а также окажет влияние на такой немаловажный фактор, как стабильность спроса, привязанность потребителей (в особенности населения) к той или иной марке, тому или иному товару организации.
Можно выделить несколько факторов, влияющих на улучшение финансовых показателей организации, которые напрямую связаны с внедрением предложенных инноваций:
-
повышение доверия к
- повышение фактора доверия при выборе товара или услуги;
- "патриотизм" потребителей, приверженность продукции организации;
- рекомендация услуг данной организации другим потребителям;
-
повышение производительности
2.
Сокращение операционных
Как правило, большинство российских организаций воспринимает затраты на инновационную деятельность как повышение издержек и вынужденные расходы. Однако уже разработаны и реализуются механизмы, позволяющие существенно снижать эти издержки и выводить инновационные проекты на самоокупаемость.
3. Развитие кадровой политики и корпоративной культуры.
По
оценкам представителей кадровых агентств,
Россия переживает сегодня рекрутинговый
бум: высококвалифицированный и
востребованный на рынке труда специалист
нередко получает сразу несколько
предложений и может сам
Уровень лояльности складывается из различных факторов и во многом зависит от чувства личного комфорта работника в организации. Именно поэтому социальные программы, направленные на повышение лояльности, должны работать комплексно, не замыкаясь на системе постепенного повышения заработной платы.
Если
продолжить яркое и лаконичное определение
понятия корпоративной культуры
как социального клея, то мотивация
персонала к инновационной деятельности
- одна из важных составляющих это уникального
корпоративного средства. Эффективная
инновационная деятельность не тратит,
а приносит прибыль организации за счет
привлечения и удержания лучших специалистов.
Заключение
Разработка, внедрение в производство новой продукции имеют для фирм важное значение как средство повышения конкурентоспособности и устранения зависимости фирмы от несовпадения жизненных циклов производимой продукции. В современных условиях обновление продукции идет довольно быстрыми темпами.
В ходе инновационного процесса предприятие создает новые потенциальные возможности, оценивает их, устраняет наименее привлекательные, изучает представление потребителей о них, разрабатывает продукцию, испытывает ее и внедряет на рынок.
Этот длительный процесс можно рассматривать состоящим из вполне определенных этапов, на каждом из которых нужно принимать соответствующие обоснованные решения. Назовем основные этапы инновационного процесса: — генерация идей; — отбор идеи; — разработка замысла и его проверка; — экономический анализ; — разработка товара; — пробный маркетинг; — коммерческая реализация.
От
результатов инновационной
Список
используемой литературы