Деловые и личные качества секретаря-референта

Автор: Пользователь скрыл имя, 17 Марта 2012 в 17:03, реферат

Краткое описание

Принято считать, и совершенно обоснованно, что каждый человек представляет собой уникальную личность. А что это такое, собственно, личность? Что скрывается за этим понятием? Современная психология понимает под личностью более или менее автономную, устойчивую систему социально значимых индивидуальных психологических характеристик человека, делающих его именно таким, а не другим определяющих его самосознание, поведение, способности, творческие возможности, отношение к себе и другим людям, словом - весь его облик, уровень притязаний и реальное поведение.

Оглавление

Тема №2. Деловые и личные качества секретаря референта……………………3
Введение. 3
Глава 1. Что должен знать и уметь секретарь. 4
Глава 2. Должностные обязанности. 6
Глава 3. Имидж секретаря-референта. 8
Глава 4. Профессиональные и личные качества помощника руководителя. 9
Заключение. ………12
Список используемой литературы……………………………

Файлы: 1 файл

Самостоятельная работа студента.docx

— 64.20 Кб (Скачать)

Секретарь должен быть всегда "в форме": тщательно и продуманно одет, опрятен, готов быстро и квалифицированно выполнить данные ему поручения, уметь спокойно, без растерянности, резкости суеты и с достоинством решать вопросы в рамках своей компетенции. И в то же время ему необходим дар чувствовать "нюансы" дела, что позволяет свободно выходить из трудных ситуаций, в частности, "не видеть и не слышать" того, что не следует видеть и слышать. Секретарь на виду и в курсе многих дел.

Для меня профессия секретаря  притягательна. Функции его разнообразны. Ряд из них нетрудно освоить за сравнительно короткий период времени. Иногда секретарю приходится выполнять  разовые поручения, например, передачу денег, междугородний разговор, посещение больного сослуживца и т.д.

Техническое обновление производства, совершенствование процессов труда  требуют постоянного повышения  знаний и умений всех категорий работников, включая секретарей.

Сегодня во всех развитых странах  в подготовке секретарей произошел  поворот к значительному расширению профессиональной эрудиции и кругозора, повышению способности самостоятельно решать различные задачи. Сама жизнь  ориентирует предприятия и учреждения на подготовку секретарей-референтов, умеющих профессионально собирать и анализировать полезную для  бизнеса информацию. Будущее профессии  секретаря, несомненно, связано с  владением электронной техникой, в том числе аудиовизуальной, множительной, вычислительной, компьютерной, иностранными языками, основами журналистики и рекламоведения, а так же методами этического самовоспитания, ибо, помимо высоких профессиональных качеств, в этой профессии личные играют на последнюю роль.

 

Список используемой литературы

 

 

  1. Бондырева Т. Н. Секретарское дело. М.: Высшая школа, 1989.
  2. Веселов П. В. Профессия - секретарь. М.: 1994 г.
  3. Соловьев Э. Я. Современный этикет. "Ось-89", 1998.
  4. Серова Г.А., Андреева В. И., Литвинцева И. А. Секретарское дело.                                             М.: 1996.

 

 

 


Информация о работе Деловые и личные качества секретаря-референта