Автор: Пользователь скрыл имя, 13 Января 2012 в 14:18, контрольная работа
Необходимыми условиями достижения самоокупаемости и самофинансирования предприятия в условиях рынка являются ориентация производства на потребителя и конкурентов, гибкое приспособление к изменяющейся рыночной конъюнктуре.
Каждому предприятию перед тем, как планировать объем производства, формировать производственную мощность, необходимо знать, какую продукцию, в каком объеме, где, когда и по каким ценам оно будет продавать.
Введение
1.Теоретическая часть
1.1. Анализ спроса на продукцию и формирование портфеля заказов
1.2. Оценка риска невостребованной продукции
1.3. Анализ рынков сбыта продукции
1.4. Анализ конкурентоспособности продукции на рынке сбыта
2.Решение задач
2.1 Тест
2.2 Задачи
Заключение