Автор: Пользователь скрыл имя, 18 Сентября 2011 в 18:18, курсовая работа
Актуальность выбранной темы заключается и в том, что конечная цель любого предприятия - победа в конкурентной борьбе. Победа не разовая, не случайная, а как закономерный итог постоянных и грамотных усилий предприятия. Достигается она или нет - зависит от конкурентоспособности предприятия, то есть от того, насколько оно лучше по сравнению с аналогами - продукцией и услугами других предприятии.
ВВЕДЕНИЕ …………………………………………………………………….… 3
1. СУЩНОСТЬ И ВИДЫ КОНКУРЕНТНЫХ СТРАТЕГИЙ
1.1. Конкурентные стратегии предприятия……………………………….5
1.2. Анализ конкурентных стратегий……………………………………..16
1.3. Определение конкурентной позиции предприятия…………………23
2. АНАЛИЗ КОНКУРЕНТНОЙ СТРАТЕГИИ ООО «МЕРКУРИЙ» И
ОЦЕНКА ЕЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ
2.1. Краткая характеристика деятельности ООО «Меркурий»……….24
2.2. Основные технико-экономические показатели деятельности ООО
«Меркурий»………………………………………………………………...26
2.3. Анализ применяемой конкурентной стратегии в ООО «Меркурий»
и оценка ее эффективности……………………………………………..27
2.4. Оценка конкурентной позиции ООО «Меркурий» на рынке……..31
3. ПУТИ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ КОНКУРЕНТНОЙ СТРАТЕГИИ
ООО «МЕРКУРИЙ»
3.1. Пути совершенствования конкурентной стратегии………………32
3.2. Приведение в соответствие скорректированной конкурентной
стратегии с общим стратегическим портфелем предприятия……35
ЗАКЛЮЧЕНИЕ …………………………………………………………………38
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ………………………39