Анализ и управление объемом производства и продаж

Автор: Пользователь скрыл имя, 31 Января 2013 в 22:32, реферат

Краткое описание

Основным показателем, характеризующим результат производственной деятельности организации, выступает объем выпущенной и реализованной продукции. На изменение этой характеристики работы организации оказывает влияние огромное количество факторов: и производственные мощности, и заказы на продукцию, и обеспеченность организации различного рода ресурсами. В свою очередь от величины объема реализации зависит финансовое положение и финансовый результат работы организации.

Оглавление

Введение……………………………………………………...………….3
1. Задачи анализа объема производства и реализации продукции…….5
2. Анализ динамики и выполнения плана по выпуску и реализации продукции…………………………………………………..7
3. Анализ ассортимента и структуры продукции……………………….8
4. Анализ качества произведенной продукции………………………….9
5. Анализ ритмичности работы предприятия………………….……….10
6. Анализ факторов и резервов увеличения объема производства и реализации продукции………………………………………………...11
Заключение…………………………………………………………….16
Список литературы……………………………………………………17

Файлы: 1 файл

Анализ и управление объемом производства и продаж.docx

— 75.47 Кб (Открыть, Скачать)
Открыть текст работы Анализ и управление объемом производства и продаж