Управление рекламной компанией

Автор: Пользователь скрыл имя, 18 Февраля 2012 в 17:30, курсовая работа

Краткое описание

Рекламная кампания — это комплекс рекламных мероприятий, разработанный в соответствии с программой маркетинга и направленный на потребителей товара, представляющих соответствующие сегменты рынка, с целью вызвать их реакцию, способствующую решению фирмой-производителем своих стратегических или тактических задач.

Файлы: 1 файл

Lправление рекламной кампанией.doc

— 101.00 Кб (Скачать)

Следующим этапом  было создание фона присутствия  марки в городе на продолжительное  время и одновременно проведение промоушена на улице. Рекламная кампания должна быть направлена на конечного  потребителя.

Товар был изначально позиционирован по своему главному признаку среди остальных марок - благодаря своему строению, товар сохранял здоровье потребителя и при этом не терял своих основных качеств. Целевая аудитория в результате этапа ввода марки была определена (проводилось анкетирование). Это были мужчины, женатые, средний возраст 27-32 года, с уровнем дохода 2000-3000 рублей, работающие по найму, со стажем потребления данного товара в среднем 10 лет.

Цель  рекламной кампании - привлечение  новых потребителей, создание предпочтения к марке и подтверждение правильного выбора у перешедших на эту марку.

В результате чего была продумана схема рекламной  кампании, механизм ее реализации, выбраны  средства распространения информации и составлен бюджет, который был  утвержден иностранным партнером.

Суть  рекламной кампании была многостороннем воздействии на потребителя, в перекрытии всех информационных потоков направленных на потребителя. Изначально поняв как  живет данная категория людей  и в каких местах ее концентрация максимальная, что предпочитает видеть и слушать, кампания была составлена таким образом, чтобы как можно полнее охватить целевую аудиторию.

Для этого  были перекрыты наружной рекламой различного типа автомагистрали с максимальным потоком, остановки общественного  транспорта, увеселительные заведения ( засчет наружной рекламы и ресторанного инвентаря с фирменной символикой).

Оформлены места продаж фирменными полками, ярлыками, стикерами, постерами, раскладками  для воздействия покупателя в  момент продажи.

Привлечение новых потребителей планировалось осуществить за счет проведения розыгрышей с моментальной беспроигрышной лотереей и огромным количеством призов, в том числе и дорогостоящих. Схема лотерей строилась так, что человек не мог в нее играть, если не попробует новый товар. Лотерея проводилась в самых людных местах и в самое посещаемое время.

Создавался  информационный фон за счет привлечения  различных типов СМИ, причем задачи у всех средств была разная:

радиоканалы должны были рассказывать о розыгрышах, используя стилизованную и легкоузнаваемую песенку, частота охвата была очень высокая;

газеты, кроме информации о розыгрышах, рассказывали о преимуществах марки, тем самым создавая предпочтение, были созданы специальные рубрики и конкурсы с обратной связью.

телеканалы, в зависимости от направления, делали следующие: информационные - репортаж о розыгрышах и тематические передачи, развлекательные - спонсорство развлекательных передач с представлением новой марки и участие популярных среди молодежной среды людей.

Кроме того было запланировано проведение специальных мероприятий в ночных клубах города с предварительных анонсированием.

После этого предприятие "Х" обратилось к дизайнеру с целью создания рекламных обращений для наружной рекламы и в рекламное агентство  для создания макетов для СМИ. Перед ними была поставлена задача: исходя из концепции рекламной кампании и свойств товара необходимо создать такое рекламное обращение, которое максимально бы отразило преимущество данной марки и ее ценность. В результате был получен макет, который отражал наглядно все выгоды потребителя и призывал его к действию, с помощью рекламного слогана-метафоры. Макет о проводимых розыгрышах был стилизован под место розыгрыша - фирменный стол и зонтик и с помощью игры шрифтов обращал на себя внимание.

После этого был составлен медиа-план для всех информационных средств, участвующих  в данном проекте, который наглядно представил картину хода рекламной  кампании.

Схема рекламной кампании, бюджет и медиа-план прилагаются.

В ходе проведения рекламной кампании объемы продаж увеличились в три раза  и составили 6 000 шт. в день. После ее окончания упали до 4 000 тысяч в день и закрепились на этой цифре.

Рекламная кампания окупила себя за 3 месяца ( 1 месяц - проведение самой кампании, 2 месяца - окончание и установление стабильных продаж).

Все работы по разработке схемы, бюджета, медиа-плана  вел менеджер по рекламе. На нем также  лежала ответственность за проведением  хода мероприятия и оценка его  эффективности. Курировал эти работы начальник отдела маркетинга данного предприятия. 
 
 
 
 
 
 
 
 

Информация о работе Управление рекламной компанией