Фирменный стиль

Автор: Пользователь скрыл имя, 29 Января 2015 в 07:12, контрольная работа

Краткое описание

Фирменный стиль (англ. corporate identity advertising) ? комплекс комбинированных элементов, служащий для идентификации, создания определенного управляемого имиджа, системы корпоративной культуры. Он может включать в себя товарный знак, шрифт, фирменную цветовую гамму, слоган. Или иначе ФС представляет собой набор цветовых, графических, словесных, типографических, дизайнерских элементов (констант), обеспечивающих визуальное и смысловое единство восприятия товаров (услуг).

Оглавление

1. Введение .
2. Фирменный стиль: понятие, содержание, цель и задачи. Основные структурные элементы фирменного стиля.
3. Использование фирменного стиля в рекламе и системе «паблик-рилейшнз».
4. Примеры фирменного стиля хозяйствующих структур.
5. Вывод.
6. Список литературы.

Файлы: 1 файл

контрольная реклама.docx

— 189.45 Кб (Скачать)

Основным субъектом предпринимательской деятельности выступает предприниматель. Однако предприниматель не единственный субъект, в любом случае он вынужден взаимодействовать с потребителем как основным его контрагентом (лицо или учреждение, берущее на себя определенные обязательства по договору), а также с государством, которое в различных ситуациях может выступать в качестве помощника или противника.

В современных условиях хозяйствования каждый предприниматель функционирует в условиях достаточно глубокой специализации производства, возникшей на основе разделения труда.

Любой предприниматель нуждается в эффективных партнерским связях: только в таком случае он может эффективно действовать в рамках того или иного фрагмента целостного производственного процесса. Идеальной является ситуация, когда все предприниматели образуют относительно изолированную от общего экономического процесса цепочку партнерских связей.

В условиях рынка от предпринимателя требуется умение - и даже предрасположенность - действовать в союзе с другими предпринимателями и вести постоянный поиск наиболее эффективных партнерских связей, в ходе которых предприниматель осуществляет переориентацию своей деятельности.

Целью предпринимательской активности является производство и предложение рынку такого товара, на который имеется спрос и который приносит предпринимательскую прибыль.

Однако получение прибыли свойственно не только предпринимательству, но и любой другой форме деловой активности. Важно обратить в этой связи внимание на выделение такой экономической категории, как предпринимательская прибыль, или предпринимательский доход, под котором понимается прежде всего дополнительный доход, доход от управления, излишек, получаемый предпринимателем благодаря его природным качествам или особому умению анализировать и по-новому комбинировать факторы производства в зависимости от внешних условий.

Всякий предприниматель, таким образом, выступает в качестве делового человека, но не всякий деловой человек может быть отнесен к категории предпринимательства, если речь идет о действительном феномене предпринимательства.

Формирование фирменного стиля по другому называется: «координация дизайна», «система идентификации», «проектирование внешнего облика предприятия» и т.д.

Фирменный стиль - совокупность приемов (графических, цветовых, звуковых и др.), обеспечивающих единство продукции фирмы, а, с другой стороны, противопоставляет фирму и ее изделия конкурентам и их товарам. Система фирменного стиля включает: товарный знак предприятия, логотип предприятия, фирменный блок, фирменный лозунг.

Каждый предприниматель должен найти себя в хозяйственном пространстве-времени, найти свою хозяйственную нишу. Другими словами предпринимателю нужно обладать информацией об «общем климате предпринимательства»: условия и возможности вложения денег в различных отраслях или регионах, государственная поддержка предпринимательства, состояние рынка (спрос и предложение), мера насыщения отраслей или регионов предпринимательской инициативой и деятельностью. Все это «внешние» условия предпринимательской деятельности, они как бы заранее заданные, и самими предпринимателями не определяются. Делая свой выбор в этих условиях, предприниматель находит приемлемую среду обитания.

 

Список литературы

1.Закон Российской Федерации  от 18.05.1995г. «О рекламе»

2.Закон СССР о товарных  знаках и знаках обслуживания // Известия, - 1991, - 22 июня).

3.Агеев А. И. Предпринимательство: проблемы собственности и культуры.- М., 1991

4.Гусейнов Р. История экономики  России. - Москва, 1999

5.Коноплев В. А., Павловский  А. С. Управление предпринимательством  в городе. Издание первое. - Белово: Беловский полиграфист, 2001

6.Конспект лекций по  курсу «Основы предпринимательской  деятельности»

7.Панкратов Ф. Г. и др. Рекламная деятельность: Учебник для студентов высших и средних специальных учебных заведений. - М.: ИВЦ «Маркетинг», 1998

8.Райзберг Б. А., Лозовский  Л. Ш. Учебный экономический словарь. - М.: Рольф: Айрис-пресс, 1999

9.Постановление СМ от 15 мая 1962 г.;

10.Электронно-правовая система  «Консультант Плюс»

 

 

 

 

 

 

 

 

Леденцы от испанской торговой марки Chupa Chups известны и популярны во всем мире. Это любимое лакомство детей и даже взрослые зачастую бывают не в силах от него отказаться.

Идея создания леденцов на палочке появилась в конце 50–х годов 20–го века и принадлежит испанцу Энрике Бернату (Enric Bernat), потомственному кондитеру из Барселоны. Желая улучшить свой бизнес, он обратился в консалтинговую фирму с целью провести маркетинговые исследования и узнать о вкусах и предпочтениях своих клиентов.

Не удивительно, что основными потребителями сладостей оказались именно дети. Но это, в общем–то, понятное заключение натолкнуло кондитера на создание специальной сладости именно для детей, что и привело к появлению уже популярного во всем мире Chupa Chups.

Детский леденец на палочке стал настоящей находкой для родителей – малыши не пачкали руки в сладостях, а следовательно не вытирали их о свою одежду и все окружающие предметы. Проблема липких пальцев была хоть и частично, но решена.   

Но самым интересным и удивительным фактом в истории знаменитой марки леденцов Чупа–чупс является то, что  создателем ее логотипа стал ни кто иной, как художник–сюрреалист Сальвадор Дали. С просьбой нарисовать оригинальный логотип для своего нового проекта Энрике Бернат обратился к великому эксцентрику лично. Для встречи с Дали в 1969 году он сам приехал в Фигерас. Как ни странно, но за некоторое вознаграждение художник согласился потратить пару часов своего лично времени, создав  и по сей день используемый компанией Chupa Chups логотип.

Для успешного ведения бизнеса любой фирме или компании требуется уникальная, легкоузнаваемая торговая марка. В ее создании поможет проверка торгового знака при помощи специального онлайнового сервиса.

Участие в новом проекте самого Сальвадора Дали, конечно же, оказало значительное влияние на успех и популярность этой торговой марки не только в самой Испании, но и во всем мире.

 

 

 

 

 

 

 


Информация о работе Фирменный стиль