Автор: Пользователь скрыл имя, 12 Февраля 2013 в 13:52, тест
Для специальности: 080504 «Управление персоналом»
4) чрезвычайной ситуации.
126.В отношении иностранного гражданина – нарушителя государственной границы РФ, привлеченного к административной ответственности, может быть применена следующая мера:
1)передача властям
государства, гражданином
2) выдворение за пределы Российской Федерации;
3) передача властям государства,
с территории которого он
госграницу РФ;
+4)все перечисленное является верным ответом.
127. Процедуру выезда и въезда на территорию РФ граждан РФ регулируют:
1)органы внутренних дел;
2)органы безопасности;
3)органы МИД России;
+4)все перечисленное.
128. Управление разделяется на следующие виды:
+1) государственное и негосударственное;
2) управление в социальных системах;
3) управление в биологических системах;
4) управление в механических системах;
5)все перечисленное.
129. Социальное управление делится на:
+1)управление обществом;
+2)управление государством;
3)управление организациями;
4)управление индивидами;
5)местное самоуправление;
130. Предмет административного права- это общественные отношения:
1)в сфере государственного управления;
2)в сфере исполнительной власти;
3)связанные с
4)в сфере государственной контрольной деятельности;
+ 5)все перечисленное является верным ответом.
131. Формами реализации норм административного права являются:
1)исполнение;
2)соблюдение;
3)использование;
4)выполнение;
5)применение;
+6)все перечисленные.
132. В структуру механизма административного - правового регулирования входят следующие элементы:
1)нормы административного права;
2)акты толкования норм административного права;
3)акты применения норм административного права;
4)административно- правовые отношения;
5)решения судебных органов;
+6)все перечисленное верно.
133. Нормы административного
права по их содержанию
+1)материальные;
+2)процессуальные.
3)организационные;
4)учредительные.
134. Нормы административного
права по воздействию на
1)материальные и процессуальные;
+2)обязывающие и запрещающие;
3)уполномочивающие и поощрительные;
4)все перечисленные.
135. Нормы административного права по воздействию во времени делятся на:
+1)постоянные и временные;
2)срочные и бессрочные;
3)срочные, бессрочные и временные;
4)все перечисленные.
136. Административно –
правовые отношения
1)субъектами;
2)объектом;
3)юридическими фактами;
4)предметом;
+5)все перечисленное.
137. Административно –
правовые отношения по
1)материальные и
2)обязывающие и запрещающие;
+3)вертикальные и
4)все перечисленные.
138. Административно – правовые отношения по своему содержанию делятся на:
+1)материальные и процессуальные;
2)обязывающие и запрещающие;
3)вертикальные и
4)все перечисленные.
139. Определение: «Способность иметь права и обязанности, закрепленные нормами административного права»- относится к понятию:
1)административная
+2)административная
3)административная
4) административная
140. Определение: «Способность лица своими действиями осуществлять права, выполнять обязанности, закрепленные нормами административного права»- относится к понятию:
+1)административная дееспособность;
2)административная правоспособность;
3)административная деликтоспособность.
4)административная
141. Нормы административного права по форме предписаний делятся на:
1)материальные и процессуальные;
+2)обязывающие и запрещающие;
3)категорические (императивные), диспозитивные и рекомендательные;
4)все перечисленное верно.
142. Определение: «Упорядочение взаимодействия определенного множества элементов или составных частей механических систем, природы, общества и самого человека»- относится к понятию:
1)урегулирование;
+2)управление;
3)организация.
4)избрание.
143. Определение: «Целеполагающее, регулирующее воздействие людей на общественную и коллективную жизнедеятельность, осуществляемое как непосредственно, так и через специально созданные структуры»- относится к понятию:
1)социальное управление;
+2)государственное управление;
3)местное самоуправление;
4)всему перечисленному.
144. Определение: “
1)государственный служащий;
+2)государственная служба;
3)муниципальный служащий.
4)муниципальная служба.
145. Определение: « “Гражданин РФ, исполняющий обязанности по государственной должности государственной службы за денежное вознаграждение, выплачиваемое из федерального бюджета или бюджета субъектов РФ»- относится к понятию:
+1)государственный служащий;
2)государственная служба;
3)муниципальный служащий.
4)муниципальная служба.
146. Государственная служба в зависимости от федеративного устройства РФ подразделяется на:
+1)федеральную государственную службу;
+2)государственную службу субъектов РФ;
3)военную и гражданскую;
4)все перечисленное.
147. Государственная служба в зависимости от порядка ее прохождения подразделяется на:
1)федеральную и субъектов РФ;
2)в органах исполнительной, законодательной и судебной власти;
+3)военную, гражданскую и правоохранительную;
4)все перечисленное является верным ответом.
148. Государственная служба по принципу разделения властей подразделяется на:
+1)службу в органах судебной власти;
+2)в органах исполнительной власти;
+3)в органах законодательной власти;
4)военную и гражданскую;
5)все перечисленные виды.
149. На государственную службу можно поступить:
+1)в порядке назначения или зачисления;
+2)на конкурсной основе;
+3)на контрактной основе;
4)в результате выборов.
150. Стадиями государственной службы являются:
1) поступление на службу;
2) прохождение службы;
3) перемещение по службе;
4) прекращение службы;
+5) все перечисленные
151. Государственные должности
по способам замещения
1)выборные и конкурсные;
+2) назначаемые и замещаемые по конкурсу;
3)по зачислению и назначаемые;
4) верны все перечисленные.
152. Определение: «Совокупность приемов для достижения цели управления»- относится к понятию:
1) методы государственного управления;
+2)формы государственного управления;
3) содержание государственного управления.
4) режимы государственного управления.
153. По характеру юридических
последствий формы
1)правотворческие и правоприменительные;
+2)правовые и неправовые (организационные);
3) регулятивные и правовые;
4) верны все перечисленные.
154. Правовые формы
государственного управления
1)правотворчество и правоприменение;
2)регулятивную и правоохранительную;
3) правовые и неправовые (организационные);
+4) все перечисленные.
155. Определение:«Способы воздействия субъекта управления на объект управления для достижения поставленных целей и задач управления»- относится к понятию:
+1)методы государственного управления;
2)формы государственного управления;
3)приемы государственного управления;
4) режимы государственного управления.
156. Формы и методы
государственного управления
+1)принятия законов и подзаконных актов;
2)принятия подзаконных актов;
3)принятия правовых актов управления;
4) верны все ответы.
157. Правовые акты управления по своим юридическим свойствам подразделяются на:
+1)нормативные;
+2)индивидуальные;
3)смешанного характера;
4)бессрочные;
5)все перечисленные.
158. Правовые акты управления
по времени действия
+1)постоянные и временные;
2)срочные и бессрочные;
3)срочные, бессрочные и временные;
4)все перечисленные.
159. Правовые акты управления
по характеру компетенции
1)постоянные и временные;
2)акты общего управления;
+3)акты отраслевого и межотраслевого управления;
4) верны все перечисленные.
160. Определение: «Разновидность государственного правового принуждения, которая используется для обеспечения соблюдения административно – правовых и иных норм»- относится к понятию:
+1)административное принуждение;
2)административное обеспечение;
3)административное пресечение.
4) административное наказание.
161. Меры административного принуждения делятся на:
1)меры административного принуждения;
2)меры административного пресечения;
3)меры административно – процессуального пресечения;
4)меры административного взыскания;
+5)все перечисленные.
162. Определение: «Урегулированная административно – процессуальными нормами деятельность по разрешению индивидуальных дел (споров) в сфере деятельности органов исполнительной власти уполномоченными на то субъектами»- относится к понятию:
+1)административная юрисдикция;
2)административный процесс;
3)административный режим;
4)административное производство.
163. Административный процесс характеризуется следующими составляющими:
1)субъектами (участниками);
2)соответствующей нормативной основой;
3)административно – процессуальными отношениями;
4)объектом процесса;
+5)всеми перечисленными.
164. Стадиями административного процесса являются:
1)возбуждение управленческого дела;
+2)рассмотрение дела, принятие по нему решения;
3)обжалование и опротестование принятого решения;
+4)исполнение принятого решения;
5) верны все перечисленные.
165. Деятельность уполномоченных органов исполнительной власти и их должностных лиц по выполнению какой стадии административного процесса называется административной юрисдикцией:
1) по возбуждению управленческого дела;
+2) по рассмотрению дела, принятию по нему решения;
3) по обжалованию и опротестованию принятого решения;
4) по исполнению принятого решения;
5) верны все перечисленные ответы.
166. Административный процесс складывается…
+1) из стадий процесса;
+2) из административных производств;
3) из административных режимов;
4) из всего перечисленного.
167. Законность и дисциплина в деятельности органов исполнительной власти обеспечиваются:
1)ведомственным и межотраслевым контролем;
2)контролем законодательных органов, Правительства и Президента РФ;
3)прокурорским надзором и судебным контролем;
4)административным надзором в соответствии с КоАП РФ;
+5)всеми перечисленными видами контроля .
168. Как соотносятся
понятия “ дисциплина” и “
законность” в деятельности
1)эти понятия равнозначны;
2)понятие “дисциплина” шире понятия “законность”;
+3)понятие “дисциплина” уже понятия “законность”;
4) эти понятия никак не соотносятся.
169. Предоставление возможности
выбора одного из вариантов
должного поведения – как
1) распространяется преимущественно на граждан, они не вправе уклониться от этого;
+2) распространяется преимущественно на должностных лиц и они не вправе уклониться;
3)является общим методом независимо от вида субъектов;
4) ни на кого не распространяется.
170. Нормативно-правовые акты федеральных органов исполнительной власти, имеющие межведомственный характер, вступают в силу:
1) с момента их официального опубликования;
2) через 7 дней после их официального опубликования;
+3) через 10 дней после их официального опубликования;
4) через 14 дней после их официального опубликования;
5) по истечении месяца со дня их официального опубликования;
171. Гражданин обращается
в органы Федеральной
1) да, в форме соблюдения нормы права;
+2) да, в форме использования нормы права;
3) да, в форме применения нормы права;
4) да, в форме исполнения нормы права;
172. К субъектам административной опеки относятся:
1) лица, условно-досрочно освободившиеся из мест лишения свободы;
+2) лица слабой социальной защищенности, нуждающиеся в специальной помощи государства;
3) лица, проживающие в пограничных зонах с особым административно-правовым режимом;
4)закон не предусматривает таких субъектов.
173. Жалоба как вид обращения граждан в органы государственной власти:
1) всегда должна иметь письменный характер;