Транспортная доступность туристических центров США

Автор: Пользователь скрыл имя, 09 Марта 2012 в 00:59, курсовая работа

Краткое описание

Целью работы является изучение транспортной инфраструктуры США.
Задачи:
- изучение транспортного обслуживания туристов в США;
- рассмотрение транспортной инфраструктуры в настоящее время;
- выявление основных тенденций в развитии транспортной системы и транспортной политики США.

Оглавление

Введение
1.1. Особенности транспортной инфраструктуры США
1.2. Авиационный транспорт США
1.3. Железнодорожный транспорт США
1.4. Автомобильный транспорт
1.5. Водный транспорт
1.6. Городской транспорт
2. Транспортная доступность туристических центров США
2.1. Способы доставки туристов в Нью-Йорк
2.2. Способы доставки туристов в Вашингтон
Заключение
Библиографический список

Файлы: 1 файл

курсовая Транстпорт США TO SHARE.doc

— 530.50 Кб (Скачать)

Центральный парк в Нью-Йорке является одним из крупнейших и известнейших парков в мире. Парк расположен на острове Манхэттен между 59-ой и 110-ой улицей и Пятой и Восьмой авеню, имеет прямоугольную форму. Длина парка — 4 километра, ширина — 800 метров, общая площадь — 3,4 км² (что почти вдвое больше площади Монако). Парк посещают примерно 25 миллионов человек в год, он является наиболее посещаемым парком в США, и его показ во многих фильмах и телевизионных шоу сделал парк одним из самых знаменитых в мире.

Бруклинский мост — один из самых старых висячих мостов в США протяженностью в 1 825 м. на Ист-Ривер, соединяет Манхеттен и Бруклин. На момент завершения работ в 1883 г. мост был самым длинным висячим мостом в мире, первым на стальных тросах и первым на Лонг-Айленд.

Бруклинский мост был назван в 1867 г. в письме издателя Бруклин Дейли Игл (Brooklyn Daily Eagle) и стал так называться официально с 1915 г. С момента открытия он сразу стал одним из символов Нью-Йорка. Он был назван Исторической Национальной Вехой (National Historic Landmark) в 1964 г.

Небоскреб Утюг (англ. Flatiron Building; известен также под названием "Флэтайрон билдинг") — небоскрёб в Манхэттене, расположенный на месте соединения Бродвея, Пятой авеню и Ист 23 стрит. Название переводится с английского как Здание Утюг из-за его формы, напоминающей утюг.

Эмпайер Стейт Билдинг (Empire State Building) – самое высокое здание Нью-Йорка, гордо высящееся в центре Манхэттена. Здание было построено в рекордно короткие сроки: работы начались в октябре 1929 года, а уже в марте 1931 состоялось официальное открытие. После трагедии 11 сентября 2001 года Эмпайер Стейт Билдинг снова стал самым высоким небоскребом Нью-Йорка (его высота – 443 м, включая антенну на верхушке). Строящийся заново Международный Торговый Центр в скором времени должен вернуть себе свои лидирующий позиции.

Уолл-Стрит (Wall Street)  - название улицы происходит от городской стены, которая в 17 веке являлась северной границей голландского города Новый Амстердам (одно из первых названий Нью-Йорка). В 1699 году стена была разрушена британцами. С открытием в 1973 году по соседству Всемирного Торгового Центра многие крупные и могущественные компании с Уолл-стрит переехали в эти здания. В дальнейшем, такое соседство привлекло в район и другие крупные корпорации. Нападение 11 сентября 2001 года привело к падению деловой активности в районе, и в результате бизнес стал переезжать в другие районы города, а также в соседние штаты и другие деловые центры Америки, такие как Чикаго и Бостон.

Главная достопримечательность улицы — Нью-Йоркская фондовая биржа. Большинство крупных нью-йорских финансовых институтов более не имеют своих головных офисов на Уолл-стрит, переехав в другие районы нижнего и среднего Манхеттена, в штаты Коннектикут или Нью-Джерси.

Художественный Музей Метрополитен является культурным центром не только всего Североамериканского континента, но, возможно, и всего мира. Это, без сомнения, главный музей Нью-Йорка, собрание художественных ценностей которого — одна из самых больших и самых важных из существующих коллекций на планете.

Художественный Музей Метрополитен располагается на восточной оконечности Центрального Парка, в квартале, именуемом Музейной Милей на Манхэттене.

 


2.2. Способы доставки туристов в Вашингтон

Главный политический, важный культурный и научный центр США – Вашингтон, стоящий на географическом стыке Севера и Юга, является единственным городом страны не принадлежащим ни одному штату, не имеющим мэра и подчиняющимся непосредственно президенту.

Названная в честь первого президента США Джорджа Вашингтона столица, чьи границы вписаны в округ Колумбия, возводилась, в том числе, под его четким руководством, им был заложен первый камень в основание Капитолия, и он должен был стать первым жителем Белого дома, строительство которого завершилось спустя 3 года после его смерти.

В целом, транспортная инфраструктура для туристов унифицирована по всей стране, поэтому способы доставки туристов в Вашингтон практически ничем не отличаются от Нью-Йорка.  Город обслуживают два аэропорта: Международный аэропорт Washington Dulles — гражданский аэропорт, расположенный в 40 километрах западнее центра Вашингтона, в Даллесе (Dulles), штат Вирджиния и Национальный аэропорт им. Роналда Рейгана, расположенный 7 км южнее Вашингтона возле одноименной станции метро.  

В центра города находится вокзал Union Station, где оперируют пригородные поезда двух окружающих город штатов Мэриленд (MARC) и  Вирджиния (VRE), а также поезда междугороднего сообщения.

Автобусные туры для туристов предлагает компания Greyhound, Hop on-Hop off.  Китайские автобусы также осуществляют достаточно дешевые перевозки пассажиров по США. 

Среди мировых столиц Вашингтон обладает одной из самых простых и удобных транспортных систем. Фактически в ней всего два компонента: метро и автобусы.

Вашингтонское метро (оно именуется или просто Metro, или официально Metrorail) было создано всего два с лишним десятилетия назад. За это время оно успело развиться в мощную для города таких масштабов систему.

Метро состоит из пяти линий. Называются они по цветам - синяя, желтая, оранжевая, зеленая и красная. Все линии берут свое начало в пригородах и пересекаются в центре города. Основных станций пересадок всего три - L'Enfant Plaza (возле главных национальных музеев, там пересекаются четыре линии), Gallery Place - Chinatown (у национального музея американского искусства, три линии) и Metro Center (недалеко от Белого дома, три линии). Все эти станции расположены недалеко друг от друга. Расстояние между двумя последними можно преодолеть пешком за пять минут, а L'Enfant Plaza отстоит от них на километр с небольшим.

Выражение "пересекаются четыре линии" подразумевает в данном случае не наличие четырех станций, а наличие поездов четырех линий всего на двух станциях. Чуть ли не половина станций вашингтонского метро используется поездами сразу двух линий. Таким образом, перейти с линии на линию можно не только в центре города. Цвет линии обозначен на головном и концевом вагонах. Кроме того, на всех вагонах высвечивается название конечной станции.  

Интервалы движения поездов составляют обычно до пятнадцати минут. Расписания, справки и схемы метро можно получить у дежурного по станции в специальном киоске при входе, а также взять с информационных стендов. В пиковые часы поезда ходят несколько чаще, и количество вагонов во многих поездах увеличивается с четырех до шести. Впрочем, даже это не всегда помогает. К примеру, в вечерний час пик на центральных станциях можно запросто не попасть в поезд. В остальное время вагоны обычно свободны.

Метро работает с полшестого утра до полуночи, хотя с начальных станций последние поезда отправляются в половину двенадцатого. В выходные дни работа метро начинается в восемь утра. Зато перед этим, в ночь с пятницы на субботу и с субботы на воскресенье, поезда ходят на два часа дольше. Прекращается движение к двум часам ночи.

Метро - самый быстрый способ передвижения в Вашингтоне. Большинство поездок укладываются в десять - двадцать минут. А добраться из одного пригорода в противоположный можно примерно за час. Однако метро доходит далеко не во все городские районы. Пробелы восполняют автобусы.

Автобусы (Metrobus), ходят несколько реже, чем метро, но этого обычно бывает достаточно. Существуют как обычные, так и экспрессные маршруты. Кроме того, специальные маршруты SmartMover и SmartShuttle соединяют противоположные концы города.  Автобусы работают на экологически чистом топливе.  Как автобусы, так и метро полностью доступны для людей с ограниченными возможностями. 

Вашингтон сохранил свой первоначальный архитектурный облик, разительным образом отличающийся от остальных американских мегаполисов. Уютный, просторный и малоэтажный Вашингтон, омываемый водами реки Потомак, соизмеряет высоту своих зданий с постановлением, в котором указано, что ни одно строение в городе не должно быть выше купола Капитолия  – центрального элемента архитектурного ансамбля столицы.

Воссоздающий каноны древнеримского зодчества беломраморный Капитолий, в стенах которого проходят заседания Конгресса и Сената США, является одним из самых узнаваемых сооружений мира. Отражающийся в водах Зеркального пруда величественный Капитолий, с "миниатюрной" Статуей свободы, предоставляет многочисленным туристам возможность осмотреть его не только снаружи, но изнутри. Для посещения многочисленных гостей открыт украшенный картинами и скульптурами выдающихся людей Америки главный холл ротонды, а также залы заседания Палаты представителей и Сената.

Исходящие от Капитолийского холма 3 улицы и один огромный променад Молл делят Вашингтон на четыре сектора, каждый из которых обладает своей достопримечательностью.

Обогнув стоящую перед Капитолием конную статую генерала Улисса Симпсона Гранта, туристы окажутся в главном вашингтонском парке Молл, в котором множество аллеяй, многочисленных музеев, среди коих: Национальный аэрокосмический музей, Национальная галерея искусств, Музей современного искусства, Павильон "Искусство и промышленность", Музей естествознания, Музейный комплекс "Смитсоновский институт", Художественная галерея Фрира, Национальный музей американской истории.

Дойдя до середины променада, гости столицы увидят окруженный американскими флагами, недавно отреставрированный и окутанный ночным освещением 170 м Вашингтонский монумент или обелиск Дж. Вашингтона, на вершине которого устроена замечательная смотровая площадка.

Севернее мемориала Вашингтона располагается место жительства всех без исключения президентов США, начиная с Джона Адамса, Белый дом, получивший свое название, после пожара 1901 года, когда потемневшие стены были покрашены белой краской. Для туристов открыт вход со вторника до субботы.  Популярным местом туризма является пересекающий Белый дом Лафейеттский Парк, где вокруг статуи Эндрю Джексона собираются демонстранты.

Аллея Молл плавно перетекает в парк "Уэст-Потомак".  Здесь находится Мемориалом ветеранов Вьетнама - 152 м черной базальтовой стеной с выгравированными на ней 58249 именами погибших и пропавших без вести солдат.  В непосредственной близости от Вьетнамского мемориала, частью которого являются и застывшие в бронзе три фигуры молодых парней в тропической армейской форме, возвышается величественный Мемориал Авраама Линкольна, шестнадцатого президента США, активного борца за свободу всех граждан Америки. Именно со ступенек этого памятника, чей портал украшен 36 колоннами, Мартин Лютер Кинг младший произнес знаменитую речь "У меня есть мечта" о защите гражданских прав афроамериканцев Америки.

Внутри мемориала находится огромная статуя Линкольна, за которой начертано данное 16 президентом США определение демократии как "правительства из народа, волей народа и для народа".

От Мемориала Линкольна берет начало Арлингтонский мемориальный мост, ведущий к прославленному Арленгтонскому национальному кладбищу, где на Могиле Неизвестного Солдата горит Вечный Огонь и покоятся два американских президента Дж.Кеннеди и У. Тафт, ветераны всех войн, председатели Верховного суда и астронавты.

На этом же берегу реки Потомак, южнее Арлингтонского кладбища находится всемирно известный комплекс зданий министерства обороны США – Пентагон, где также открыт вход для туристов.

Южнее Мемориала Линкольна на берегу Приливно-отливного бассейна в зелени парка "Ист Потомак" располагается обрамленный колоннадой Мемориал Томаса Джефферсона, третьего президента США и одного из авторов Декларации независимости.

Множество замечательных памятников и интересных строений украшают расходящиеся от старинных круглых площадей вашингтонские улицы, которые названы в честь 13 первых американских штатов. При более поздней разлиновке вашингтонского плана, появились "артерии" образующие сетку города, которые по решению властей стали обозначаться цифрами и буквами. 

Среди других популярных достопримечательностей Вашингтона - Национальная портретная галерея, Национальный театр, Национальный исторический музей восковых фигур, Центр сценических искусств Кеннеди, Библиотеки конгресса. 

 


Заключение

Уровень развития транспортной структуры страны в первую очередь зависит от экономического развития.  США является лидером мировой экономики. Здесь имеются все условия для высокого уровня развития туризма. Стабильность рекреационных потоков дает большие возможности для использования природных ресурсов.

Транспортные услуги - один из основных видов услуг в туризме. На них приходится и основная доля в структуре цены тура.  В каждые исторические времена в США доминировали свои виды транспорта.

Основная доля в общей структуре транспортных услуг принадлежит авиационному транспорту. Наибольшее количество туристов, особенно путешествующих на дальние расстояния, пользуются услугами авиации.

Автомобильный транспорт можно с полным правом назвать транспортом всеобщего применения, так как он используется повсеместно: от трансферов и экскурсий, внутримаршрутных перевозок автобусами до аренды малолитражных автомобилей туристами для личного пользования на отдыхе. Автобусы и автомобили  транспорт местного и внутрирегионального значения. Особой популярностью пользуются автобусные экскурсионно-познавательные туры с посещением нескольких городов и достопримечательных мест. Для туристов удобно, что они могут разъезжать по маршруту и в пределах города на своем транспорте. Правда, с парковкой возникают трудности во многих городах.

Железнодорожный транспорт США не является конкурентом ни автобусам, ни авиации. 

Водный транспорт, речной и морской сами по себе уже вызывают образ туристского - круизного обслуживания и используются в туризме США достаточно активно.

В Соединенных Штатах Америки как в стране, вступившей на путь самообеспечивающего роста экономики, развитие транспорта опередило быстрое развитие промышленности и стало одним из основных рычагов повышения промышленного производства.  Здесь происходит постоянное совершенствование транспортных систем, что оказывает положительное влияние на туризм и другие отрасли экономики.

Информация о работе Транспортная доступность туристических центров США