Контрольная работа по "Статистика"

Автор: Пользователь скрыл имя, 30 Апреля 2012 в 15:16, контрольная работа

Краткое описание

По выборочным данным:
постройте интервальный ряд распределения, образовав пять групп с равными интервалами;
исчислите средний размер выручки от продажи товаров, продукции, работ, услуг одного предприятия, а также долю малых предприятий с размером выручки более 20 млн. руб.;
с вероятностью 0,954 определите доверительные интервалы, в которых можно ожидать генеральные параметры: а) средний размер выручки от продажи товаров, продукции, работ, услуг одного предприятия; б) долю малых предприятий с размером выручки более 20 млн. руб. в) общий размер выручки от продажи товаров, продукции, работ, услуг малых предприятий региона; г) число предприятий с размером выручки более 20 млн руб.
Подтвердите достоверность полученных оценок расчетом генеральных характеристик.

Файлы: 1 файл

РГР Белова 2 вариант(1,2).docx

— 93.86 Кб (Скачать)

      то есть в среднем в  каждом году государственных и муниципальных образовательных учреждений высшего профессионального образования РФ составляло 652,33

    г) Рассчитаем среднегодовые показатели:

     - средний абсолютный прирост;

    То  есть, на   в среднем за год количество государственных и муниципальных образовательных учреждений высшего профессионального образования РФ увеличивалось в период с 2000 по 2009 годы. 
 

     - средний темп роста.

K  
2/1 1,08
3/2 1,00
4/3 1,02
5/4 0,99
6/5 1,01
7/6 1,00
8/7 1,00
9/8 1,00

     ,

    Также определим средний темп прироста:

     , то есть ежегодно количество  государственных и муниципальных образовательных учреждений высшего профессионального образования РФ в среднем увеличивалось на 0,97% в период 2000-2009 г

    2. Произведем сглаживание уровней  временного ряда.

    а) Метод укрупнения интервалов

    Разобьем  на ряд динамики на 5 интервала по 2 года:

    Таблица 4.

Год Число образовательных  учреждений Число образовательных  учреждений
2000/01 607  
2002/03 655 1262
2003/04 652  
2004/05 662 1314
2005/06 655  
2006/07 660 1315
2007/08 658  
2008/09 660 1318
2009/10 662  

      б) Метод скользящей средней

Таблица 5. Сглаженные уровни

    Сглаженные  уровни
    Простая скользящая средняя
Год Число образовательных  учреждений 3 (трехчленная) 5 (пятичленная)
2000 607 - -
2001 655 638,00 -
2002 652 656,33 646,20
2003 662 656,33 656,80
2004 655 659,00 657,40
2005 660 657,67 659,00
2006 658 659,33 659,00
2007 660 660,00 528,00
2008 662 440,67 -

 

    

    Трехчленная скользящая средняя более явно показывает тенденцию на уменьшение количества государственных и муниципальных образовательных учреждений высшего профессионального образования РФ, чем пятичленная.

    в) Аналитическое выравнивание.

    Уровни  ряда динамики выражаются в виде функции  времени: .

    Для выравнивания ряда динамики по прямой используем уравнение:

    

    Для нахождения значения коэффициентов  используем СНУ:

    

     ,  

     9* +45* =5871

    45* +285* =29600

      тогда: 

    

       

a1 38,55151515
a0 413,6181818

 

Таблица 6.

Год Число образовательных  учреждений t t2 t*y
 

 
 

 
 

2000

607 1 1 607 452,17 154,83 23972,42
2002 655 2 4 1310 490,72 164,28 26987,52
2003 652 3 9 1956 529,27 122,73 15061,98
2004 662 4 16 2648 567,82 94,18 8869,07
2005 655 5 25 3275 606,38 48,62 2364,32
2006 660 6 36 3960 644,93 15,07 227,19
2007 658 7 49 4606 683,48 -25,48 649,17
2008 660 8 64 5280 722,03 -62,03 3847,76
2009 662 9 81 5958 760,58 -98,58 9718,37
Итого: 5871 45 285,00 29600,00 5457,38 413,62 91697,81

 

Можно сделать  вывод о наличии тренда к повышению количества

г

осударственных и муниципальных образовательных учреждений высшего профессионального образования РФ

 в период с 2000 по 2009 гг.


Информация о работе Контрольная работа по "Статистика"