Влияние средств массовой информации на становление самооценки детей младшего школьного возраста

Автор: Пользователь скрыл имя, 01 Февраля 2013 в 17:36, курсовая работа

Краткое описание

Цель исследования: выявление зависимости влияния средств массовой информации на проявление уровня агрессивности старших дошкольников.
Задачи исследования:
Провести теоретический анализ сущности и типологии детской агрессивности;
Рассмотреть классификацию средств массовой информации и представить её характерологический анализ;
Подобрать диагностический инструментарий;
Провести экспериментальные исследования по теме исследования;
Разработать рекомендации для родителей и воспитателей ДОУ.

Оглавление

Введение…………………………………………………………………………..3
Тезаурус……………………………………………………………………………6
Глава I. ДЕТСКАЯ АГРЕССИВНОСТЬ: ГЕНЕЗ И ОНТОГЕНЕЗ
§1. Важнейшие концепции феномена детской агрессивности………………11
§2. Возрастные психологические особенности ребёнка шести семи лет………….21
Глава II. СРЕДСТВА МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ
§1. Социальные аспекты, классификация средств массовой информации……………………………………………………………………..26
§2. Психологические аспекты средств массовой информации на примере телеинформации ..........33
Заключение……………………………………………………………………….63
Рекомендации для родителей…………..……………………………………….65
Список литературы……………………………………………………………....68
Приложения

Файлы: 1 файл

Влияние средств массовой информации на становление самооценки детей младшего школьного возраста.docx

— 146.14 Кб (Открыть, Скачать)
Открыть текст работы Влияние средств массовой информации на становление самооценки детей младшего школьного возраста