Влияние самооценки на мотивационно-ценностную сферу учащихся 15-16 лет

Автор: Пользователь скрыл имя, 16 Января 2012 в 10:53, курсовая работа

Краткое описание

Актуальность данной работы состоит в изучении влияния самооценки на мотивационно-ценностную сферу учащихся 15-16 лет. Эта тема является важной в социальной психологии, так как ее актуальность для современников имеет большое значение.
Большую часть своей жизни личность проводит в группе. И велико значение занимаемого в группе положения. Исходя из этого, возникает вопрос: почему одни люди легко идут на контакт, хорошо принимаются в группе, другие - наоборот. Если личность сможет адаптироваться в коллективе, если каждый найдет «ключи к успеху», в мире станет на порядок меньше депрессий, стрессов и разочарований. Это оздоровит каждую нацию в отдельности и население Земли в целом.

Оглавление

Содержание
Введение……………………………………………………………………………..2
1. Теоретические основы изучения самооценки
1.1. Понятие самооценки и её виды………………………………………………..4
1.2. Особенности самооценки учащихся 15-16 лет……………………………….8
1.3. Психологические аспекты формирования самооценки……………………..10
2. Влияние самооценки на мотивационно-ценностную сферу
2.1. Мотив и мотивации………………………..………………………………….13
2.2. Ценностные ориентации………………………………………………………17
2.3. Влияние самооценки на мотивационно-ценностную сферу
учащихся 15-16 лет………………………………………………..………………..20
Заключение………………………………………………………………………….24
Список литературы…………………………………………………………………26

Файлы: 1 файл

Влияние самооценки на мотивационно-ценностную сферу учащихся 15-16 лет.doc

— 145.00 Кб (Открыть, Скачать)
Открыть текст работы Влияние самооценки на мотивационно-ценностную сферу учащихся 15-16 лет