Вербальные и не вербальные средства общения

Автор: Пользователь скрыл имя, 24 Февраля 2013 в 14:59, контрольная работа

Краткое описание

На протяжении всей нашей повседневной жизни и трудовой деятельности мы стараемся произвести приятное впечатление друг на друга. В современном мире высоко ценится умение устанавливать контакты с людьми и поддерживать с ними деловые отношения. В поисках взаимопонимания между нами происходит процесс общения. Т. к. передача любой информации возможна лишь посредством знаков, знаковых систем, мы используем вербальные (словесные, в качестве знаковой системы используется речь) и невербальные средства общения.

Оглавление

ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………………………………………..3
1. Вербальные средства коммуникации........................................................4
2. Невербальные средства общения…………………………………………………..…....7
ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………………………………………………...11
БИБЛИОГРАФИЯ……………………………………………………………………………….………..12

Файлы: 1 файл

вербальные и не вербальные средства общения.docx

— 24.79 Кб (Скачать)

 

 

 

 

 

 

 

                                            ЗАКЛЮЧЕНИЕ

 

На основе выше изученного нами материала  мы можем сделать вывод, что для  того чтобы преуспеть в воздействии  на людей в деловом общении  необходимо грамотно использовать одновременно как вербальные, так и невербальные средства общения.

В первом случае это прежде всего свободное владение языком: умение четко и ясно выражать свои мысли как в устной, так и в письменной речи. Умение правильно ставить вопрос, оценивать уровень мышления собеседника, его жизненный опыт для того, чтобы обращаться к собеседнику на понятном для него языке, ориентироваться на собеседника, внимательно выслушивать его.

Во втором случае это установление эмоционального контакта с собеседником, для получения информации о том, что люди действительно думают, что  происходит внутри человека, каково его  психическое состояние, как он относиться к нам, т. к. язык может лгать, тело же нет. Язык тела – это универсальный  язык человечества.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                                             БИБЛИОГРАФИЯ

 

1.     Литература

1.1   Основы имиджелогии и делового общения: учеб. пособ. 3-е изд. Под ред. А. С. Ковальчук: изд-во «Феникс», 2011.

1.2   Деловое общение. Деловой  этикет: учеб. пособ. И. Н. Кузнецов. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2012.

1.3   Психология и этика  делового общения: учебник для  вузов под ред. В. Н. Лавриенко. – 3-е изд. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2012.

1.4   Секреты общения / Н.  В. Масюкевич, Л.С. Кожуховская. – Минск: Современная школа, 2010.

1.5   Деловое общение: учеб. пособ. Л. И. Чернышова. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2010.


Информация о работе Вербальные и не вербальные средства общения