Принципы Штайнеровской педагогики,особенности их реализации в обучении детей с Нарушением слухаэ

Автор: Пользователь скрыл имя, 11 Марта 2014 в 20:04, контрольная работа

Краткое описание

Штайнеровская педагогика с ее бережным, внимательным отношением к внутреннему миру ребенка оказывает благотворное влияние на детей с проблемами в развитии. Штайнеровская педагогика базируется на уважении к индивидуальности каждого ученика, на воспитании духовно свободной личности. Здесь человеческое мышление рассматривается не как способность вещества, а как способность самого человека, его духовного «Я». В основе принципов этой педагогики лежат эстетические идеи И.В. Гёте и Ф. Шиллера, разработанные Штайнером.
Цель штайнеровской педагогики в воспитании свободных, способных и творчески мыслящих людей.

Оглавление

Введение...............................................................................................3
Основные принципы и свойства штайнеровской педагогики.........4
Штайнеровская педагогика, как перспективное и развивающееся направление в нетрадиционной педагогике......................................5
1.Развитие штайнеровской педагогики..............................................5
2.Особенности штайнеровской школы, ее организация и структура...............................................................................................5
III. Особенности штайнеровской педагогики в обучении детей с
нарушение слуха...................................................................................8
Особенностьи личности детей с нарушением слуха....................8
Наглядность и метод образного обучения в работе с детьми с нарушением слуха...........................................................................9
IV. Заключение..........................................................................................11
Список литературы.............................................................................12