Общее представление об умственной отсталости

Автор: Пользователь скрыл имя, 15 Июля 2015 в 17:41, реферат

Краткое описание

Интерес к изучению недоразвитию психики, умственной отсталости, возник еще с давних времен, и проявляется и в нынешнее время, но каждый из моментов изучения и познания в данной области имел свои особенности.
В развитии представлений об умственной отсталости не малое значение имели и изменения взглядов на нарушение психического развития в целом, так как стали рассматривать и признавать влияние биологических и социальных факторов, воздействие окружающей среды, и что не мало важно, так же стали признавать наследственное наследование психического недоразвития.

Оглавление

ВВЕДЕНИЕ 3
1. Общее представление об умственной отсталости 4
2.Реформация: отношение и взгляды идеологов на «умственную отсталость» 6
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 11
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 13

Файлы: 1 файл

Взгляды идеалов реформации М. Лютера и Ж. Кальвина на проблемы умственной отсталости.docx

— 41.26 Кб (Скачать)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

 

  1. Замский X. С Умственно отсталые дети: История их изучения, воспитания и обучения с древних времен до середины XX века: Приложение: Дневник Е. К. Грачевой. — М.: НПО «Образование», 2009. — 400
  2. Малофеев Н.Н. Специальное образование в России и за рубежом: В 2-х частях. Часть 1: Западная Европа.-М.: «Просвещение», 2013г - 182с.
  3. Назарова Н. М. Специальная педагогика: Учебное пособие для студ. Высш. Учеб. Заведений/Аксенова Л. И. ,Архипов Б.А., Белякова Л.И. и др.; под ред. Назаровой Н. М. – 4-е изд.,стер. – М.:Изд – во «Академия», 2012. – 400с.
  4. Мэш.Э.,Вольф. Д. Детская патопсихология. Нарушение психики ребенка.:Издат – во: «Прайм – Еврознак».,2010г.-583с.
  5. Феоктистова В.А. Очерки истории зарубежной тифлопедагогики и практики обучения слепых и слабовидящих детей. – Л.,2009.- 305с.

 

 

 

 

 

 

1 Назарова Н. М. Специальная педагогика: Учебное пособие для студ. Высш. Учеб. Заведений/Аксенова Л. И. ,Архипов Б.А., Белякова Л.И. и др.; под ред. Назаровой Н. М. – 4-е изд.,стер. – М.:Изд – во «Академия», 2012. – 400с.

2 Замский X. С Умственно отсталые дети: История их изучения, воспитания и обучения с древних времен до середины XX века: Приложение: Дневник Е. К. Грачевой. — М.: НПО «Образование», 2009. — 400

3 Феоктистова В.А. Очерки истории зарубежной тифлопедагогики и практики обучения слепых и слабовидящих детей. – Л.,2009.- 305с.

4 Феоктистова В.А. Очерки истории зарубежной тифлопедагогики и практики обучения слепых и слабовидящих детей. – Л.,2009.- 305с.

5 Малофеев Н.Н. Специальное образование в России и за рубежом: В 2-х частях. Часть 1: Западная Европа.-М.: «Просвещение», 2013г - 182с.

6 Назарова Н. М. Специальная педагогика: Учебное пособие для студ. Высш. Учеб. Заведений/Аксенова Л. И. ,Архипов Б.А., Белякова Л.И. и др.; под ред. Назаровой Н. М. – 4-е изд.,стер. – М.:Изд – во «Академия», 2012. – 400с.

7 Малофеев Н.Н. Специальное образование в России и за рубежом: В 2-х частях. Часть 1: Западная Европа.-М.: «Просвещение», 2013г - 182с.

8 Феоктистова В.А. Очерки истории зарубежной тифлопедагогики и практики обучения слепых и слабовидящих детей. – Л.,2009.- 305с.


Информация о работе Общее представление об умственной отсталости