Автор: Пользователь скрыл имя, 11 Ноября 2011 в 16:00, курсовая работа
Цель исследования - изучение влияния сказки на развитие связной речи детей 4-5 лет.
Объект исследования: связная речь детей 4-5 лет.
Предмет исследования: процесс развития связной речи посредством сказки.
Гипотеза исследования: Предполагается, что сказка эффективно влияет на развитие связной речи.
Введение.
Теоретические основы изучения влияния сказки на развитие связной речи детей 4-5 лет.
1.1. Связная речь в работах отечественных педагогов и психологов.
1.2. Значение сказки в жизни дошкольников.
1.3. Сказка как средство развития связной речи детей средней группы.
Развитию связной речи детей 4-5 лет посредством сказок.
2.1. Диагностика уровня развития связной речи детей среднего дошкольного возраста.
2.2. Работа по развитию связной речи детей посредством сказок.
2.3. Динамика развития уровня связной речи детей среднего дошкольного возраста.
Заключение.
Список использованных источников.
В.: А теперь следующее задание «Будь внимателен». По команде «заяц» вы должны изображать зайцев — прыгать в разных направлениях по комнате, держа руки перед грудью, как лапки; по команде «волк» —бежать; а по команде «медведь» — не спеша идти вперевалочку.
Сначала вы меняете команды через 20-30 секунд, затем темп нарастает и команды к смене движений даются чаще — уже через каждые 5-10 секунд.
После игры дети рассаживаются за столы.
В.: А сейчас самое сложное и интересное задание. Мы с вами будем рисовать бычка по клеточкам. Сверху нарисован образец. Вы должны нарисовать такого же бычка и, если хотите, можете его раскрасить, подрисовать траву и солнышко.
Дети рисуют. Воспитатель хвалит детей и заканчивает занятие.
Информация о работе Влияние сказки на связную речь детей 4-5 лет