Ходьба у малышей

Автор: Пользователь скрыл имя, 16 Декабря 2012 в 13:37, курсовая работа

Краткое описание

В данной работе также рассмотрела методические рекомендации по проведению физкультурных занятий с учетом возрастных особенностей детей младшего до-школьного возраста. Следует также заметить, что к развитию ребенка нужно под-ходить планомерно, уделяя внимание всем видам упражнений: основные виды движений, общеразвивающие и игровые упражнения, упражнения спортивного характера, а также нельзя забывать об утренней гимнастике и занятиям с детьми на улице.

Оглавление

Введение………………………………………………………………………… ……3
ГЛАВА I. Теоретические основы развития правильной ходьбы у детей дошкольного возрас-та……………………………..………………………….…………..…….6 1.1. Общая характеристика ходьбы ………………………………….…………........6 1.2. Особенности развития ходьбы у детей младшего дошкольного возраста…..8 1.3. Педагогические условия формирования навыков правильной ходьбы в условиях ДОУ…………………………………………………………………………13
ГЛАВА II. Опытно-экспериментальное изучение ходьбы у детей младшего до-школьного возраста ……..…………………………………………………….……..16 2.1. Цель, задачи и содержание констатирующего этапа исследования………….16 2.2. Система работы по формированию навыков правильной ходьбы у детей младшего дошкольного возраста ……………………………………………………20 2.3.Эффективность работы опытно- экспериментальной работы……………….. 27 Заключе-ние……………………………………………………………………………32
Библиографический список………………………..………………………………...35
Приложение……………..………………………………………………………….…38

Файлы: 1 файл

ходьба.doc

— 301.00 Кб (Скачать)

Физминутка “Заячий концерт”.

 

Дети прыгают друг за другом

По кругу на двух ногах.

Зайцев целая ватага

Вдоль по краешку оврага

Развлекает всех прыжками:

Прыг да скок. Прыг да скок.

 

Имитируют игру на барабане.

В барабаны ловко бьют:

Тра-та-та, тра-та-та.

 

Имитируют игру на музыкальных инструментах.

А потом так театрально

В тарелке музыкальные:

Дзинь-ля-ля, дзинь-ля-ля,

От души всех веселя.

 
     

Основные виды движений.

(выполняют поточно)

 

“По мосточку” - ходьба и бег по наклонной доске с прокатыванием мяча. (3 раза).

Колобочек побежал,

По мосточку поскакал.С колобком забот немало,Скачет глупый, где попало.

Так катить, чтоб не упал,

Зайцу в лапы не попал.

 

“Заячья чехарда” - прыжки на двух ногах  через набивные мячи (4 шт.). (3 раза).

Вот пришёл он на полянку.

Зайка ждёт там спозаранку.

В барабан он громко бьёт.

В чехарду играть зовёт.

 

Пролезание в обруч боком,

Группируясь (4 шт.). (3 раза).

С колобком забот немало,

Не лежится на боку;

Может в лес он укатился,

Может съесть его лисица.

 
     

3 часть.

Подвижная игра “Хитрая лисица”.

Хоровод “Чудо-чудеса” (А. Филипенко).

Всякой сказке бывает конец, а кто участвовал в ней - молодец!

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение №3.

Карта сформированности самостоятельности  у младшей группы.

№ п\п

Фамилия, имя

Показатели

наблюдения

1

2

3

4

    Ср. балл       

        

Уровень

 

1

Бутусов Саша

4

4

4

5

4

          21                                 

      В

 

2.

Еремин Илья

4

4

4

5

3

          20

      С

 

3.

Глотов Сергей

4

4

4

5

4

          21        

      В

 

4.

Присталова Даша

4

3

3

4

3

          17

      С

 

5.

Толсточенко Таня

4

3

3

4

3

          17

      С

 

6.

Сонгурова Кристина

5

4

5

5

4

          23

      В

 

7.

Просвирнов Женя

4

3

3

5

3

          18

      С

 

8.

Олудин Кирилл

5

5

4

5

4

          23

      В

 

9.

Крюкова Кристина

4

4

3

4

3

          18

      С

 

10.

Ларгачев Витя

3

3

3

5

3

          17

      С

 

11.

Фазиев Самат

5

5

5

5

4

          24

      В

 

12.

Давыдов Вова

4

4

4

5

4

         21

      В

 

13.

Рузаева Зарина

3

3

3

5

3

         17

      С

 

14.

Сафиулова Сабина

4

4

4

5

4

         21

      В

 

15.

Искандеров Эльвин

3

3

3

4

3

         16

      С

 

16.

Ширманов Дима

4

4

4

5

4

         21

В

 

17.

Тухтарова Люба

3

3

3

5

3

          17

С

 
                   

В - высокий уровень 1 - глубина знаний о физкультуре

С - средний уровень 2 - устойчивость интереса

Н - низкий уровень 3 - понимание многообразия ценности И.п.

4 - самоконтроль и контроль

 


Информация о работе Ходьба у малышей