Тест по «Управлению персоналом»
Автор: Пользователь скрыл имя, 22 Октября 2011 в 11:14, тест
Краткое описание
Работа содержит итоговый тест с правильными ответа ми по дисциплине "Управление персоналом".
Файлы: 1 файл
Фонд
тестовых заданий
по дисциплине «Управление
персоналом»
- Какая
способность менеджера,
по Мак - Грегору, приводит
к успеху?
- Прогнозирование
человеческого поведения.
- Работоспособность.
- Лидерство.
- Прогнозирование
спроса на продукцию.
- Для
приведения ожиданий
человека и организации
по отношению друг к
другу существуют следующие
подходы:
- человек
подбирается для работы,
или работа подбирается
для человека
- приведение
ожиданий группы и ожиданий отдельного
человека к единству
- руководитель
подбирает себе подходящего человека,
или человек подбирает себе подходящего
руководителя
- приведение
целей организации в соответствие с целями
человека
- К
внешним факторам управления
персоналом относится
- Кадровая
политика.
- Подбор персонала.
- Стиль руководства.
- Наличие
конкурентов.
- Основой
для составления характеристики
являются качества
- Личностные.
- Деловые
и личностные.
- Деловые.
- Интеллектуальные.
- Среди
перечисленных пунктов: 1)
Установление минимально
допустимого уровня
образования; 2) Установление
минимально допустимого
стажа работы в данной
области; 3) Проверка
документов и рекомендаций,
предъявляемых нанимаемым.
При контроле человеческих
ресурсов обычно используется (используются)
- только 1,
2.
- только 2,
3.
- 1, 2, 3.
- только 1.
- Вертикальное
разделение труда - это
следствие необходимости
координации деятельности
- исполнителей
- организаций
- руководителей
- консультантов
- Принципом
эффективной мотивации
в настоящее время является (являются)
- денежное
вознаграждение.
- способы
удовлетворения потребностей
через хорошую работу.
- моральное
вознаграждение.
- способы формирования
потребностей.
- Оценка,
которая адресуется
деятельности в целом,
во всем объеме ее функций
– это оценка
- Комплексная.
- Локальная
.
- Пролонгированная.
- Экспрессивная.
- Анализ
кадрового потенциала
становится фактором
согласования интересов
в коллективе в том случае,
когда оценка ориентирована
на достижения
- предприятия.
- коллектива.
- отрасли.
- государственного
уровня.
- Наиболее
краткой по времени
протекания является
адаптация
- Физиологическая.
- Промышленная.
- Социальная.
- Психологическая.
- Балансом
таких показателей,
как достижение поставленных
целей, удовлетворенность
персонала, текучесть
кадров, измеряется
- Перспективность.
- Эффективность.
- Убыточность.
- Удовлетворенность.
- Среди
перечисленных пунктов: 1)
Консультирование линейных
руководителей по кадровым
вопросам; 2) Планирование
рабочей силы; 3) Решение
об увольнении сотрудников; 4)
Переговоры и производственные
отношения. К обязанностям
управляющего кадрами
относятся:
- только 1,2,
3.
- 1,2,3,4.
- только 2,
3, 4.
- только
1, 2, 4.
- Обучение,
воспитание, развитие,
оптимизация – это факторы
- социально
- психологические.
- индивидуально
- личностные.
- среды.
- управления.
- Мероприятие
предполагающее предупреждение
текучести кадров, -
это _________кадров
- Подбор.
- Расстановка.
- Закрепление.
- Обучение.
- Действия,
направленные на ускорение
и упрощение процесса
вхождения работников
в трудовой коллектив
– это адаптация
- Социальная
- Профессиональная
- Физиологическая
- Психологическая
- Среди
перечисленных пунктов: 1)
Умение выступать; 2)
Настойчивость; 3) Навыки
межличностных отношений.
По каким характеристикам
оценивают кандидатов
при отборе в центре
оценки?
- только 3.
- 1, 2, 3.
- только 1 и
2.
- только 2 и
3.
- Трудовые
отношения, расписание (график)
работы, качество жизни (условий
труда), заработная плата,
стимулирование труда,
компенсации и пособия, -
это функция
- Социально
- экономическая.
- Информационно
- аналитическая.
- Психолого
- педагогическая.
- Организационно
- кадровая.
- Среди
перечисленных пунктов: 1)
Предоставляет руководству
информацию, необходимую
для планирования в
будущем; 2) Cравнение
фактически полученных
и требуемых результатов; 3) Cпособствует
мотивации персонала.
К функциям заключительного
контроля относятся
- все
- только 1,
2.
- только 2,
3.
- только 1.
- Исследование
различных параметров
производственной среды
и процесса трудовой
деятельности – это
анализ
- личности
работника.
- условий
труда.
- адаптации
кадров.
- кадрового
потенциала.
- Оценка
деятельности кадров
является объективной ,когда
деятельность оценивает
- коллектив
и администрация.
- коллектив,
администрация и потребители.
- коллектив
и потребители.
- администрация
и потребители.
- Что
относится к категории "внутреннего
вознаграждения"?
- Сама
работа.
- Зарплата.
- Карьера.
- Признание
окружения.
- Что
является первоочередной
необходимостью успешной
работы сотрудника на
новом месте?
- Cоответствие
специализации.
- Cоциальная
адаптация.
- Cправедливое
вознаграждение.
- Перспектива
роста.
- Анализ
кадрового потенциала
становится фактором
согласования интересов
в коллективе в том случае,
когда оценка ориентирована
на достижения
- предприятия.
- коллектива.
- отрасли.
- государственного
уровня.
- Процесс
приспособления организма
к новым для него условиям
функционирования -
это
- Индивидуализация.
- Интеграция.
- Адаптация.
- Дезинтеграция.
- Среди
перечисленных связей
коммуникации: 1) между
линейными подразделениями; 2)
между штабными подразделениями
и исполнителями; 3) между
руководителями различных
уровней управления,
к горизонтальным связям
относятся коммуникации
- только 1,
2
- только 2 и
3
- только
1
- только 3
- Краткосрочное
планирование управления
персоналом называется
- Стратегическим.
- Тактическим.
- Текущим.
- Модельным.
- Внешнее
окружение организации,
внутренняя среда организации,
личностные особенности
человека и его личное
внешнее окружение определяют
- структуру
управления людьми в организации
- соответствие
занимаемой должности
- поведение
человека в организации
- возможности
личностного роста
- Среди
перечисленных систем: 1) Cистема,
имеющая вход, процессы
и выход; 2) Cистема, состоящая
из стадий: анализ ситуации,
постановка целей, стратегическое
и тактическое планирование,
организация и контроль; 3)
Cистема, в которой управляющие
кадрами играют линейную
и штабную роль, а также
все менеджеры несут
обязанности по управлению
кадрами. Управление
кадрами - это система,
состоящая из:
- 1, 2, 3.
- только 3.
- только 1 и
2.
- только 2 и
3.
- Среди
перечисленных пунктов: 1.
Поговорить с кадровыми
сотрудниками: 1) как
они относятся к идее
расширения штата; 2)
видят ли они какие -
либо возможности реорганизовать
свою деятельность. 2.
Выяснить, чем занимаются
нынешние сотрудники
и насколько их представления
о работе соответствуют
представлениям руководителя. 3.
Определить, не нарушит
ли привлечение новых
сотрудников микроклимат
уже сложившейся рабочей
группы. Что необходимо
сделать, чтобы проверить,
действительно ли необходимо
расширить штат сотрудников?
- только 3.
- только 1 и
2.
- только 2 и
3.
- 1, 2, 3.
- Описание
социально - экономических,
производственно - технических,
санитарно - гигиенических,
психологических и других
характеристик профессий -
это
- Психограмма.
- Кодограмма.
- Профессиограмма.
- Диаграмма.
- Профессиональная
ориентация, отбор, подготовка,
переподготовка, повышение
квалификации, обеспечение
равных возможностей
занятости, - это функция
- Учебно
- воспитательная.
- Психолого
- педагогическая.
- Социально
- экономическая.
- Организационно
- кадровая.
- С
включением в общественные
органы руководства
деятельностью предприятия
связан________________ аспект
адаптации
- Административно
- правовой.
- Социально
- экономический.
- Рекреационно-творческий.
- Управленческий.
- Анализ
кадрового потенциала
становится фактором
согласования интересов
в коллективе в том случае,
когда оценка ориентирована
на достижения
- коллектива.
- предприятия.
- отрасли.
- государственного
уровня.
- При
подборе кадров позволяет
как бы увидеть личность
отраженной в других
- Включение
человека в ситуации.
- Изучение
мнения коллектива.
- Изучение
жизненного пути.
- Изучение
ближайшего окружения.
- Анализ
кадрового потенциала
становится фактором
удовлетворения социальных
потребностей (самоутверждения),
когда оценка ориентирована
на достижения
- государственного
уровня.
- предприятия.
- отрасли.
- достижения
коллектива.
- Каким
образом влияние через
страх можно использовать
в отношении квалифицированных
работников?
- запугивая
снижением зарплаты.
- запугивая
возможностью ущемления
самолюбия.
- угрозой увольнения.
- угрозой понижения
в должности.
- Установление
и поддержание эффективных
отношений по работе
между членами коллектива,
нахождения способов
совместной работы и
сосуществования в организации
является содержанием
процесса
- внутренней
интеграции
- внешней адаптации
- коммуникации
- образования
группы
- На
должностную основу
власти в своем влиянии
на работу с сотрудниками
основывается
- лидер
- руководитель
- эксперт
- консультант
- Почему
методы прямого принуждения
и страха наказания
вытесняются методами
социального принуждения?
- Механизм
принуждения перестал
обеспечивать развитие
производства.
- Cтало не выгодно
содержать большой штат сотрудников.
- Трудно подготовить
менеджера способного эффективно их использовать.
- Рабочее движение
добилось определенной защищенности рабочих
от прямого принуждения.
- Принятием
важнейших решений для
организации занимается
- низшее руководство
- среднее руководство
- высшее
руководство
- собрание
акционеров
- Что
имеет первостепенное
значение при назначении
нового сотрудника на
должность, где определяющим
фактором являются технические
знания?
- Образование
и предшествующая научная
деятельность.
- Личные качества.
- Cовместимость
кандидата с вышестоящими начальниками.
- Умение руководить.
- Основывается
на признание его группой
и поддерживает ее существование
- руководитель
- неформальный
лидер
- член группы
- формальный
лидер
- Наиболее
краткой по времени
протекания является
адаптация
- Промышленная.
- Физиологическая.
- Социальная.
- Психологическая.
- Среди
перечисленных связей
коммуникации: 1) между
линейными подразделениями; 2)
между штабными подразделениями
и исполнителями; 3) между
руководителями различных
уровней управления,
к горизонтальным связям
относятся коммуникации
- только 1,
2
- только 2 и
3
- только
1
- только 3
- На
силе личных качеств
и способностей руководителя
основывается власть
- информации
- экспертная
- примера
- групповая
- Внешние
факторы управления
персоналом – это факторы
- Производственные.
- Непроизводственные.
- Перспективные.
- Организационные.
- По
мнению Мак Грегора
в значительной степени
успех менеджера зависит
от
- умения заставить
человека работать.
- способности
предсказывать и контролировать
человеческое поведение.
- умения мотивировать
людей к эффективной работе.
- возможности
наладить контроль за исполнением указаний.
- Деятельность,
которая способствует
эффективному использованию
рабочих и служащих
для достижения организационных
и личных целей, - это
- Руководство
людьми.
- Подбор кадров.
- Управление
персоналом.
- Изучение
персонала.
- Мотивы
трудовой деятельности
оцениваются по
- Поведению.
- Отношению.
- Действиям.
- Симпатии.
- Специфическое
направление действия
по управлению персоналом -
это
- Политика.
- Процедура
(метод).
- Линия поведения.
- Стратегия.
- Анализ
кадрового потенциала
может стать конфликтогенным
фактором, когда
- за основу
берется оценка со стороны коллектива.
- за основу
берется оценка со стороны администрации.
- оценки
администрации и коллектива
расходятся.
- оценки администрации
и коллектива совпадают.
- Установление
и поддержание эффективных
отношений по работе
между членами коллектива,
нахождения способов
совместной работы и
сосуществования в организации
является содержанием
процесса
- внешней адаптации
- коммуникации
- внутренней
интеграции
- образования
группы
- В
стремлении рассматривать
каждого служащего как
личность отражена _______________ориентация
управления персоналом
- Деятельностная.
- Коллективная.
- Индивидуальная.
- Перспективная.
- Какая
форма конфликта проявляется,
когда возникают разногласия
между линейными руководителями
и административным
персоналом?
- Межличностный
конфликт
- Внутриличностный
конфликт
- Ролевой конфликт
- Дисфункциональный
конфликт
- При
подборе кадров позволяет
дополнить образ личности
характеристиками, свидетельствующими
о проявлении качеств
и свойств в повседневной,
привычной обстановке
- Изучение
жизненного пути.
- Изучение
мнения коллектива.
- Включение
человека в ситуации.
- Изучение
ближайшего окружения.
- Управление
ростом карьеры - это
- Перемещение.
- Назначение.
- Продвижение.
- Расстановка.
- Наиболее
сильно сказываются
на формировании уверенности
нового сотрудника в
своих силах
- Контроль
и стимулирование.
- Обучение
и воспитание.
- Поощрение
и наказание.
- Развитие
личности.
- Удовлетворению
высших потребностей
человека (в самоуважении,
развитии личности,
заинтересованности)
способствует
- повышение
заработной платы
- увеличение
производительности труда
- культура
организации
- организация
труда
- Мероприятие
предполагающее предупреждение
текучести кадров, -
это _________кадров
- Подбор.
- Расстановка.
- Обучение.
- Закрепление.
- Оценка
деятельности кадров
является объективной ,когда
деятельность оценивает
- коллектив
и администрация.
- коллектив,
администрация и потребители.
- коллектив
и потребители.
- администрация
и потребители.
- Анализ
кадрового потенциала
становится фактором
удовлетворения социальных
потребностей (самоутверждения),
когда оценка ориентирована
на достижения
- предприятия.
- отрасли.
- достижения
коллектива.
- государственного
уровня.
- К
пересмотру мотивов
трудовой деятельности
приводит отсутствие
- Внимания.
- Одобрения.
- Подкрепления.
- Желания.
- В
стремлении рассматривать
каждого служащего как
личность отражена _______________ориентация
управления персоналом
- Деятельностная.
- Коллективная.
- Перспективная.
- Индивидуальная.
- Объективным
критерием оценки деятельности
руководителя по управлению
персоналом является
умение
- получить
строго фондируемые ресурсы.
- руководить
на профессиональном
уровне.
- встретить
гостей, проявить щедрость.
- ладить со
всеми нужными людьми.
- Мотивированное
общение людей - это
- Взаимоотношения.
- Взаимодействие.
- Взаимопомощь.
- Взаимооценка.
- Наиболее
краткой по времени
протекания является
адаптация
- Промышленная.
- Физиологическая.
- Социальная.
- Психологическая.
- Административную,
информационную и мотивационную
функции для работников
выполняет
- прогнозирование
результатов деятельности
- продвижение
по службе
- перевод на
другую работу
- оценка
результатов деятельности
- Внутренним
источником активности
человека являются
- Требования.
- Потребности.
- Возможности.
- Противоречия.
- Процесс
приспособления организма
к новым для него условиям
функционирования -
это
- Индивидуализация.
- Адаптация.
- Интеграция.
- Дезинтеграция.
- Описание
функциональных обязанностей,
составление профессиограмм,
инструкций для персонала
– это аттестация
- кадров.
- должностей.
- персонала.
- сотрудников.
- Внешние
факторы управления
персоналом – это факторы
- Непроизводственные.
- Производственные.
- Перспективные.
- Организационные.
- На
основе сопоставления
данных о качествах
кандидатов с требованиями
профессии делается
заключение профессиональной(ых)
- квалификации.
- пригодности.
- компетентности.
- способностях.
- Какой
тип общения используется
для обмена информацией,
обсуждения конкретных
соглашений и принятия
решений на переговорах?
- Межличностное
общение
- Дружеское
общение
- Деловое
общение
- Неформальное
общение
- Оценочное
суждение группы, коллектива
о каком - либо событии,
факте, явлении, в котором
отражается отношение
к данной информации
большинства членов
коллектива, - это
- Коллективные
традиции.
- Коллективное
настроение.
- Общественное
мнение.
- Общественная
мораль.
- Не
определяет(ют) эффективность
персонала
- Удовлетворенность
трудом.
- Количество
прогулов.
- Тарифы
оплаты труда.
- Уровень квалификации.
- Изучение
и фиксация деловых,
профессиональных и
других свойств, качеств
и способностей работников
– это аттестация
- должностей.
- рабочих мест.
- предприятия.
- кадров.
- Какие
основные факторы участвуют
в модели мотивации
Виктора Врума?
- Потребность
в уважении к себе, самоутверждение и в
принадлежности к социальной группе.
- Ожидание
возможности результата,
ожидание возможного
вознаграждения от этого
результата и ожидание
ценности вознаграждения.
- C. ложность
и напряженность работы и уровень вознаграждения.
- Гигиенические
факторы, факторы, связанные с характером
и существом работы.
- Для
приведения ожиданий
человека и организации
по отношению друг к
другу существуют следующие
подходы:
- человек
подбирается для работы,
или работа подбирается
для человека
- приведение
ожиданий группы и ожиданий отдельного
человека к единству
- руководитель
подбирает себе подходящего человека,
или человек подбирает себе подходящего
руководителя
- приведение
целей организации в соответствие с целями
человека
- Управление
персоналом выполняет
функцию
- Политическую.
- Социальную.
- Экономическую.
- Психологическую.
- Основная
функция управления
персоналом
- Социальная.
- Политическая.
- Экономическая.
- Психологическая.
- Общественное
мнение, традиции, настроения
относятся к факторам
- индивидуально
- личностным.
- среды.
- социально
- психологическим.
- управления.
- Анализ
расстановки кадров,
текучести кадров, определение
резерва на выдвижение
внутри предприятия
– это анализ
- личности
работника.
- кадрового
потенциала.
- условий труда.
- адаптации
кадров.
- Перечень
основных обязанностей,
требующихся знаний
и навыков и прав
работника, представляет
собой
- отчетность
перед высшим начальством
- должностную
инструкцию
- материал
для набора персонала
- информацию
для сотрудника организации
- Кадровые
решения вырабатывает
- руководитель.
- менеджер
по управлению персоналом.
- менеджер
по финансам.
- менеджер
по продажам.
- Постепенное
вхождение нового работника
в конкретные условия
профессионального
труда – это адаптация
- Промышленная.
- Социальная.
- Физиологическая.
- Психологическая.
- Общее
руководство в принятии
решений по важнейшим
направлениям управления
персоналом – это____________
управления персоналом
- Стратегия
- Тактика
- Политика.
- Технология
- Установление
того, какие способности
и навыки требуются
для выполнения обязанностей
на всех линейных и штабных
должностях в организации,
необходимо для
- создания
должностных инструкций
- эффективной
подготовки кадров
- анализа содержания
работы
- создания
центра оценки персонала
- Управленческие
решения принимает
- менеджер
по управлению персоналом.
- руководитель.
- менеджер
по финансам.
- менеджер
по продажам.
- Какого
человека следует выбирать
в качестве нового сотрудника
в большинстве случаев?
- Человека,
имеющего наилучшую
квалификацию для выполнения
фактической работы
на занимаемой должности.
- Человек,
который симпатичен руководителю своими
личными качествами.
- Кандидата,
который представляется наиболее подходящим
для продвижения по службе.
- Кандидата,
который имеет большие потенциальные
возможности.
- При
подборе кадров позволяет
как бы увидеть личность
отраженной в других
- Изучение
ближайшего окружения.
- Включение
человека в ситуации.
- Изучение
мнения коллектива.
- Изучение
жизненного пути.
- Установление
и поддержание эффективных
отношений по работе
между членами коллектива,
нахождения способов
совместной работы и
сосуществования в организации
является содержанием
процесса
- внешней адаптации
- коммуникации
- внутренней
интеграции
- образования
группы
- При
подборе кадров позволяет
дополнить образ личности
характеристиками, свидетельствующими
о проявлении качеств
и свойств в повседневной,
привычной обстановке
- Изучение
жизненного пути.
- Изучение
мнения коллектива.
- Включение
человека в ситуации.
- Изучение
ближайшего окружения.
- На
каких побуждениях людей
основаны теории мотивации?
- Потребности
проявить себя.
- Потребности
в справедливости.
- Потребности
участия в принятии решений.
- Потребности
власти.
- Приспособление
к новым ролям и связям
с окружающей средой,
вследствие чего достигается
соответствие индивидуальных
потребностей организационным
требованиям – это адаптация?
- Промышленная.
- Социальная.
- Профессиональная.
- Физиологическая.
- Первый
этап управления кадрами -
это
- постановка
целей.
- контроль.
- обучение
нанятых на работу.
- анализ
ситуации.
- Перечень
основных обязанностей,
требующихся знаний
и навыков и прав
работника, представляет
собой
- должностную
инструкцию
- отчетность
перед высшим начальством
- материал
для набора персонала
- информацию
для сотрудника организации
- Почему
методы прямого принуждения
и страха наказания
вытесняются методами
социального принуждения?
- C. тало не
выгодно содержать большой штат сотрудников.
- Механизм
принуждения престал
обеспечивать развитие
производства.
- Трудно подготовить
менеджера способного эффективно их использовать.
- Рабочее движение
добилось определенной защищенности рабочих
от прямого принуждения.
- С
включением в общественные
органы руководства
деятельностью предприятия
связан________________ аспект
адаптации
- Административно
- правовой.
- Управленческий.
- Социально
- экономический.
- Рекреационно-творческий.
- Описание
психологических характеристик,
соблюдение которых
необходимо для выполнения
профессиональных обязанностей -
это
- Профессиограмма.
- Кодограмма.
- Психограмма.
- Диаграмма.
- Управление
персоналом выполняет
функцию
- Политическую.
- Социальную.
- Экономическую.
- Психологическую.
- Деятельность
высших руководителей
предприятия, показывающая,
чего они надеются достигнуть
в течение длительного
периода времени, -
это_____________ управления
персоналом
- Политика
- Стратегия
- Тактика
- Технология
- Перечень
основных обязанностей,
требующихся знаний
и навыков и прав
работника, представляет
собой
- должностную
инструкцию
- отчетность
перед высшим начальством
- материал
для набора персонала
- информацию
для сотрудника организации
- Предметы
труда, технология производства,
организация работы
служат объектами общения
- Межличностного.
- Неформального.
- Неофициального.
- Профессионального.
- При
отборе новых сотрудников
к методу "испытания"
относится
- оценка
психологических характеристик.
- оценка способности
к выполнению связанных с работой задач
методами моделирования.
- структурированные
интервью.
- оценка общих
характеристик.
- Среди
перечисленных систем: 1) Cистема,
имеющая вход, процессы
и выход; 2) Cистема, состоящая
из стадий: анализ ситуации,
постановка целей, стратегическое
и тактическое планирование,
организация и контроль; 3) Cистема,
в которой управляющие
кадрами играют линейную
и штабную роль, а также
все менеджеры несут
обязанности по управлению
кадрами. Управление
кадрами - это система,
состоящая из:
- только 3.
- только 1 и
2.
- 1, 2, 3.
- только 2 и
3.
- Основная
функция управления
персоналом
- Социальная.
- Политическая.
- Экономическая.
- Психологическая.
- Среди
перечисленных методов: 1)
Испытания; 2) Cобеседования; 3)
Центры оценки. Какие
методы используются
компанией для сбора
информации, требующейся
для принятия решения
о выборе кандидата?
- только 3.
- 1, 2, 3.
- . 1 и 2.
- 2 и 3.
- Краткосрочное
планирование управления
персоналом называется
- Стратегическим.
- Текущим.
- Модельным.
- Тактическим.
- Эффективные
вертикальные каналы
связи способствуют
коммуникации между
- линейными
подразделениями
- уровнями
организации
- руководящими
подразделениями
- различными
организациями
- Более
предпочтителен для
назначения на должность
начальника отдела кадров?
- Экономист.
- Юрист.
- Психолог.
- Инженер.
- Какими
чертами характера должен
обладать такой архитип
управляющего как "администратор"?
- Быть общительным
и уметь вдохновлять людей на максимальную
самоотдачу.
- Иметь аналитический
склад ума.
- Быть
предельно объективным
и полагаться на факты
и логику.
- Методичность
в работе, прогнозирование будущего.
- Какой
из подходов характеризуется
рассмотрением способностей
и мотивацией людей
к труду?
- Поведенческий.
- Структурный.
- Линейный.
- Матричный.
- Перемещение
менеджеров по управлению
персоналом на должности
менеджеров - руководителей
и наоборот, - это
- Вариация.
- Санация.
- Реализация.
- Ротация.
- Начальнику
отдела кадров наиболее
необходимы знания
- Психологические.
- Экономические.
- Юридические.
- Технические.
- В
стремлении рассматривать
каждого служащего как
личность отражена _______________ориентация
управления персоналом
- Деятельностная.
- Индивидуальная.
- Коллективная.
- Перспективная.
- Что
является первоочередной
необходимостью успешной
работы сотрудника на
новом месте?
- Cоответствие
специализации.
- Cправедливое
вознаграждение.
- Перспектива
роста.
- Cоциальная
адаптация.
- При
отборе новых сотрудников
к методу "испытания"
относится
- оценка способности
к выполнению связанных с работой задач
методами моделирования.
- структурированные
интервью.
- оценка общих
характеристик.
- оценка
психологических характеристик.
- С
овладением знаниями
о целях и функциях различного
рода органов управления
и обеспечением работы
современного предприятия
связан аспект адаптации
- Социально
- экономический.
- Административно
- правовой.
- Управленческий.
- Рекреационно-творческий.
- Анализ
кадрового потенциала
становится фактором
удовлетворения социальных
потребностей, когда
- оценки
администрации и коллектива
совпадают.
- за основу
берется оценка со стороны коллектива.
- за основу
берется оценка со стороны администрации.
- оценки администрации
и коллектива расходятся.
- Внешние
факторы управления
персоналом – это факторы
- Производственные.
- Перспективные.
- Непроизводственные.
- Организационные.
- Внутреннее
состояние, направляющее
поведение человека;
позиция, предрасполагающая
субъекта действовать
определенным целесообразным
образом, - это
- Мотивация.
- Мышление.
- Отношение.
- Склонность.
- Среди
перечисленных пунктов: 1.
Поговорить с кадровыми
сотрудниками: 1) как
они относятся к идее
расширения штата; 2)
видят ли они какие -
либо возможности реорганизовать
свою деятельность. 2.
Выяснить, чем занимаются
нынешние сотрудники
и насколько их представления
о работе соответствуют
представлениям руководителя. 3.
Определить, не нарушит
ли привлечение новых
сотрудников микроклимат
уже сложившейся рабочей
группы. Что необходимо
сделать, чтобы проверить,
действительно ли необходимо
расширить штат сотрудников?
- только 3.
- только 1 и
2.
- только 2 и
3.
- 1, 2, 3.
- Результат
деятельности по управлению
персоналом является
переменной
- Независимой.
- Одномерной.
- Зависимой.
- Стабильной.
- Специфическое
направление действия
по управлению персоналом -
это
- Процедура
(метод).
- Политика.
- Линия поведения.
- Стратегия.
- Наиболее
сильно сказываются
на формировании уверенности
нового сотрудника в
своих силах
- Обучение
и воспитание.
- Поощрение
и наказание.
- Контроль
и стимулирование.
- Развитие
личности.
- Для
приведения ожиданий
человека и организации
по отношению друг к
другу существуют следующие
подходы:
- человек
подбирается для работы,
или работа подбирается
для человека
- приведение
ожиданий группы и ожиданий отдельного
человека к единству
- руководитель
подбирает себе подходящего человека,
или человек подбирает себе подходящего
руководителя
- приведение
целей организации в соответствие с целями
человека
- Изучение
и фиксация деловых,
профессиональных и
других свойств, качеств
и способностей работников
– это аттестация
- должностей.
- рабочих мест.
- кадров.
- предприятия.
- Среди
перечисленных пунктов: 1)
Установление минимально
допустимого уровня
образования; 2) Установление
минимально допустимого
стажа работы в данной
области; 3) Проверка
документов и рекомендаций,
предъявляемых нанимаемым.
При контроле человеческих
ресурсов обычно используется (используются)
- только 1,
2.
- только 2,
3.
- 1, 2, 3.
- только 1.
- Постепенное
вхождение нового работника
в конкретные условия
профессионального
труда – это адаптация
- Социальная.
- Промышленная.
- Физиологическая.
- Психологическая.
- Изучение
и фиксация деловых,
профессиональных и
других свойств, качеств
и способностей работников
– это аттестация
- должностей.
- рабочих мест.
- предприятия.
- кадров.
- Оценка
деятельности кадров
является объективной ,когда
деятельность оценивает
- коллектив
и администрация.
- коллектив
и потребители.
- администрация
и потребители.
- коллектив,
администрация и потребители.
- Основное
отличие школы "человеческих
отношений" от школы
поведенческих наук
сводится к тому, что
- школа "человеческих
отношений" показывает важность влияния
психологических особенностей на производительность
труда
- школа поведенческих
наук в своих разработках основывается
на психологических теориях
- школа "человеческих
отношений" основной
акцент ставит на межличностных
отношениях
- школа поведенческих
наук появилась раньше школы "человеческих
отношений"
- Деятельность
высших руководителей
предприятия, показывающая,
чего они надеются достигнуть
в течение длительного
периода времени, -
это_____________ управления
персоналом
- Политика
- Тактика
- Стратегия
- Технология
- Мероприятие
предполагающее предупреждение
текучести кадров, -
это _________кадров
- Закрепление.
- Подбор.
- Расстановка.
- Обучение.
- На
основе сопоставления
данных о качествах
кандидатов с требованиями
профессии делается
заключение профессиональной(ых)
- пригодности.
- квалификации.
- компетентности.
- способностях.
- Основная
функция управления
персоналом
- Политическая.
- Экономическая.
- Социальная.
- Психологическая.
- Административную,
информационную и мотивационную
функции для работников
выполняет
- прогнозирование
результатов деятельности
- продвижение
по службе
- перевод на
другую работу
- оценка
результатов деятельности
- Анализ
расстановки кадров,
текучести кадров, определение
резерва на выдвижение
внутри предприятия
– это анализ
- личности
работника.
- условий труда.
- кадрового
потенциала.
- адаптации
кадров.
- Наиболее
сильно сказываются
на формировании уверенности
нового сотрудника в
своих силах
- Контроль
и стимулирование.
- Обучение
и воспитание.
- Поощрение
и наказание.
- Развитие
личности.
- Система
материального стимулирования
работника за его труд
в рамках нового управленческого
мышления базируется
на
- времени,
затраченном на труд.
- количестве
произведенной продукции.
- стаже работы
(сроке в должности).
- уровне
реальной квалификации.
- Внутренним
источником активности
человека являются
- Требования.
- Потребности.
- Возможности.
- Противоречия.
- Общее
руководство в принятии
решений по важнейшим
направлениям управления
персоналом – это____________
управления персоналом
- Стратегия
- Тактика
- Политика.
- Технология
- В
стремлении рассматривать
каждого служащего как
личность отражена _______________ориентация
управления персоналом
- Индивидуальная.
- Деятельностная.
- Коллективная.
- Перспективная.
- К
внутренним факторам
управления персоналом
относится
- Наличие конкурентов.
- Трудовое
законодательство.
- Стиль
руководства.
- Государственное
регулирование.
- С
включением в соревнование
и различного рода движения,
интенсификацией производства
и повышением качества
работы предприятия
связан аспект адаптации
- Административно
- правовой.
- Управленческий.
- Социально
- экономический.
- Рекреационно-творческий.
- Какими
чертами характера должен
обладать такой архитип
управляющего как "администратор"?
- Быть общительным
и уметь вдохновлять людей на максимальную
самоотдачу.
- Быть
предельно объективным
и полагаться на факты
и логику.
- Иметь аналитический
склад ума.
- Методичность
в работе, прогнозирование будущего.
- Мероприятие
предполагающее предупреждение
текучести кадров, -
это _________кадров
- Подбор.
- Расстановка.
- Закрепление.
- Обучение.
- Какой
из подходов характеризуется
рассмотрением способностей
и мотивацией людей
к труду?
- Поведенческий.
- Структурный.
- Линейный.
- Матричный.
- С
включением в соревнование
и различного рода движения,
интенсификацией производства
и повышением качества
работы предприятия
связан аспект адаптации
- Административно
- правовой.
- Социально
- экономический.
- Управленческий.
- Рекреационно-творческий.
- Анализ
трудовой дисциплины,
контроль и оценка действий
персонала, анализ использования
и текучести кадров -
это функция
- Организационно
- кадровая.
- Информационно
- аналитическая.
- Учебно - воспитательная.
- Психолого
- педагогическая.
- Специфическое
направление действия
по управлению персоналом -
это
- Политика.
- Линия поведения.
- Стратегия.
- Процедура
(метод).
- Чаще
прибегают к ротации
в
- CШA.
- России.
- Японии.
- Англии.
- Описание
социально - экономических,
производственно - технических,
санитарно - гигиенических,
психологических и других
характеристик профессий -
это
- Психограмма.
- Кодограмма.
- Диаграмма.
- Профессиограмма.
- На
требованиях законов,
соглашений, инструкций
и других нормативных
документов основаны
взаимоотношения
- Межгрупповые.
- Деловые.
- Межличностные.
- Официальные.
- Среди
перечисленных пунктов: 1)
Умение выступать; 2)
Настойчивость; 3) Навыки
межличностных отношений.
По каким характеристикам
оценивают кандидатов
при отборе в центре
оценки?
- 1, 2, 3.
- только 3.
- только 1 и
2.
- только 2 и
3.
- Анализ
расстановки кадров,
текучести кадров, определение
резерва на выдвижение
внутри предприятия
– это анализ
- личности
работника.
- условий труда.
- кадрового
потенциала.
- адаптации
кадров.
- Анализ
кадрового потенциала
становится фактором
удовлетворения социальных
потребностей (самоутверждения),
когда оценка ориентирована
на достижения
- государственного
уровня.
- предприятия.
- отрасли.
- достижения
коллектива.
- Профессиональная
ориентация, отбор, подготовка,
переподготовка, повышение
квалификации, обеспечение
равных возможностей
занятости, - это функция
- Психолого
- педагогическая.
- Социально
- экономическая.
- Учебно
- воспитательная.
- Организационно
- кадровая.
- С
включением в общественные
органы руководства
деятельностью предприятия
связан________________ аспект
адаптации
- Управленческий.
- Административно
- правовой.
- Социально
- экономический.
- Рекреационно-творческий.
- К
внутренним факторам
управления персоналом
относится
- Наличие конкурентов.
- Трудовое
законодательство.
- Стиль
руководства.
- Государственное
регулирование.
- Постепенное
вхождение нового работника
в конкретные условия
профессионального
труда – это адаптация
- Социальная.
- Физиологическая.
- Промышленная.
- Психологическая.
- Долгосрочное
планирование управления
персоналом – это планирование
- Тактическое.
- Модельное.
- Стратегическое.
- Перспективное.
- Анализ
расстановки кадров,
текучести кадров, определение
резерва на выдвижение
внутри предприятия
– это анализ
- личности
работника.
- условий труда.
- кадрового
потенциала.
- адаптации
кадров.
- При
подборе кадров позволяет
как бы увидеть личность
отраженной в других
- Изучение
ближайшего окружения.
- Включение
человека в ситуации.
- Изучение
мнения коллектива.
- Изучение
жизненного пути.
- Недовольство,
представленное в формальном
виде (письменной форме)
руководству или представителю
профсоюза - это
- Неудовлетворенность.
- Несогласие.
- Жалоба.
- Обида.
- Процессы
мотивации, планирования,
контроля, организации
характерны для деятельности
- принятия
решений
- коммуникации
- координации
- управления
- Анализ
кадрового потенциала
становится фактором
удовлетворения социальных
потребностей (самоутверждения),
когда оценка ориентирована
на достижения
- предприятия.
- отрасли.
- государственного
уровня.
- достижения
коллектива.
- Рабочее
место, орудия и средства
труда, технологический
процесс относятся к
факторам
- индивидуально
- личностным.
- социально
- психологическим.
- среды.
- управления.
- Что
такое "побуждение"?
- Условия,
в которых человек вынужден осуществлять
конкретную деятельность.
- Принуждение
кого - либо к определенной деятельности.
- Ощущение
недостатка в чем - либо,
имеющее определенную
направленность и сконцентрированное
на достижение цели (желание
сделать что - либо).
- Создание
заинтересованности кого - либо к конкретной
деятельности.
- Управление
ростом карьеры - это
- Перемещение.
- Назначение.
- Расстановка.
- Продвижение.
- Среди
перечисленных пунктов: 1)
Умение выступать; 2)
Настойчивость; 3) Навыки
межличностных отношений.
По каким характеристикам
оценивают кандидатов
при отборе в центре
оценки?
- только 3.
- только 1 и
2.
- только 2 и
3.
- 1, 2, 3.
- Анализ
содержания работы необходим
для эффективного
- производственного
процесса
- процесса
контроля
- управления
кадрами
- управления
по целям
- Комплектование
трудовых коллективов,
анализ и улучшение
психологического климата,
прогнозирование и планирование
социального развития
коллектива – это функция
- Учебно - воспитательная.
- Исследовательско
- проектная.
- Информационно
- аналитическая.
- Психолого
- педагогическая.
- Кто
играет роль связующего
звена между адаптантом
и коллективом, доводит
требования коллектива,
определяет порядок
их выполнения, обучает
их выполнению, включает
в отношения с коллективом?
- Наставник.
- Начальник.
- Бригадир.
- Руководитель.
- Перемещение
руководителя низового
звена из отдела в отдел
является эффективным
методом
- подготовки
руководящих кадров
- повышения
производительности труда
- увольнения
неугодного руководителя
- перевода
на другую работу
- Наиболее
сильно сказываются
на формировании уверенности
нового сотрудника в
своих силах
- Обучение
и воспитание.
- Контроль
и стимулирование.
- Поощрение
и наказание.
- Развитие
личности.
- Установление
того, какие способности
и навыки требуются
для выполнения обязанностей
на всех линейных и штабных
должностях в организации,
необходимо для
- создания
должностных инструкций
- анализа содержания
работы
- создания
центра оценки персонала
- эффективной
подготовки кадров
- На
поиске путей согласования
различных, часто противоречивых
интересов работников
основана функция
- контроля.
- оценки.
- координации.
- анализа.
- К
потребностям, определяющим
поведение человека,
А. Маслоу относит следующие
потребности:
- социальные,
власти, успеха, причастности, самовыражения,
уверенности в будущем
- власти,
безопасности и уверенности в будущем,
уважении, социальные, физиологические
- самовыражения,
власти, успеха, социальные, физиологические,
безопасности и уверенности в будущем
- социальные,
безопасности и уверенности
в будущем, физиологические,
в уважении, самовыражения
- Если
работа сложная, грязная
и опасная, то наиболее
эффективно
- Повышение
оплаты труда.
- Сокращение
рабочего дня.
- Улучшение
условий труда.
- Предоставление
льгот.
- Результат
деятельности по управлению
персоналом является
переменной
- Независимой.
- Одномерной.
- Стабильной.
- Зависимой.
- Краткосрочное
планирование управления
персоналом называется
- Стратегическим.
- Текущим.
- Модельным.
- Тактическим.
- Оценка
деятельности кадров
является объективной ,когда
деятельность оценивает
- коллектив,
администрация и потребители.
- коллектив
и администрация.
- коллектив
и потребители.
- администрация
и потребители.
- Организация
удобного рабочего места,
эстетически оформленного
производственного
помещения, оптимального
режима труда и отдыха -
это
- Создание
новых должностей.
- Контроль
адаптации кадров.
- Развитие
личности работника.
- Создание
условий труда.
- Высокая
приверженность сотрудников
организации позволяет
- рассматривать
сотрудников как полноправных
членов организации
- добиваться
бесплатной работы сотрудников во внерабочее
время
- преследовать
организации свои собственные цели
- обеспечить
постоянный приток рабочей силы в организацию
- Расположение
к людям, событиям
и процессам, совокупность
ценностей человека,
набор верований
и принципов, которых
придерживается данный
человек являются
основой
- критериальной
базы человека
- моральной
базы человека
- мотивации
человека
- ценностной
базы человека
- Человека
в организации можно
рассматривать как систему
- закрытую
- открытую
- социотехническую
- функциональную
- Такие
роли, как межличностные,
информационные и роли
по принятию решений,
исполняют
- руководители
- консультанты
- специалисты
- профессионалы
- К
содержательным теориям
мотивации относятся
- теория Портера-Лоулера,
теория А. Маслоу, теория ожидания
- теория
А. Маслоу, теория Д.
МакКлеланда, теория
Ф. Герцберга
- теория Д.
МакКлеланда, теория ожидания, теория
Портера-Лоулера
- теория Ф.
Герцберга, теория Портера-Лоулера, теория
А. Маслоу
- Описание
психологических характеристик,
соблюдение которых
необходимо для выполнения
профессиональных обязанностей -
это
- Профессиограмма.
- Кодограмма.
- Диаграмма.
- Психограмма.
- Оценка,
чтобы она была действенной,
а смысл ее был понятен
как производящим оценку,
так и получающему ее,
должна производиться
по
- личностным
качествам.
- активности
личности.
- основному
содержанию деятельности.
- межличностным
отношениям.
- Основная
функция управления
персоналом
- Политическая.
- Экономическая.
- Социальная.
- Психологическая.
- Внешние
факторы управления
персоналом – это факторы
- Производственные.
- Непроизводственные.
- Перспективные.
- Организационные.
- Деятельность
по разъяснению сотрудникам
служебных обязанностей
и тому, как следует
строить свою работу
– это______________управления
персоналом
- Технология
- Политика
- Тактика
- Стратегия
- Деятельность
высших руководителей
предприятия, показывающая,
чего они надеются достигнуть
в течение длительного
периода времени, -
это_____________ управления
персоналом
- Политика
- Стратегия
- Тактика
- Технология
- К
внутренним факторам
управления персоналом
относится
- Наличие конкурентов.
- Стиль
руководства.
- Трудовое
законодательство.
- Государственное
регулирование.
- Объективным
критерием оценки деятельности
руководителя по управлению
персоналом является
умение
- получить
строго фондируемые ресурсы.
- встретить
гостей, проявить щедрость.
- ладить со
всеми нужными людьми.
- руководить
на профессиональном
уровне.
- К
содержательным теориям
мотивации относятся
- теория
А. Маслоу, теория Д.
МакКлеланда, теория
Ф. Герцберга
- теория Портера-Лоулера,
теория А. Маслоу, теория ожидания
- теория Д.
МакКлеланда, теория ожидания, теория
Портера-Лоулера
- теория Ф.
Герцберга, теория Портера-Лоулера, теория
А. Маслоу
- С
проверкой на самостоятельность,
творчество, твердость,
способность мобилизовать
себя на борьбу с трудностями
связан такой метод
изучения кандидатов,
как
- Изучение
ближайшего окружения.
- Изучение
жизненного пути.
- Включение
человека в ситуации.
- Изучение
мнения коллектива.
- Недовольство,
представленное в формальном
виде (письменной форме)
руководству или представителю
профсоюза - это
- Неудовлетворенность.
- Несогласие.
- Жалоба.
- Обида.
- На
практические действия
в управлении персоналом
направлена ориентация
- Индивидуальная.
- Деятельностная.
- Перспективная.
- Коллективная.
- Система
материального стимулирования
работника за его труд
в рамках нового управленческого
мышления базируется
на
- времени,
затраченном на труд.
- количестве
произведенной продукции.
- уровне
реальной квалификации.
- стаже работы
(сроке в должности).
- Управление
ростом карьеры - это
- Перемещение.
- Продвижение.
- Назначение.
- Расстановка.
- Планирование
использования людских
ресурсов, подбор, прием,
расстановка, перемещение,
продвижение, учет и
увольнение сотрудников, -
это функция
- Социально
- экономическая.
- Информационно
- аналитическая.
- Организационно
- кадровая.
- Учебно - воспитательная.
- Какие
основные факторы участвуют
в модели мотивации
Виктора Врума?
- Потребность
в уважении к себе, в самоутверждении и
в принадлежности к социальной группе.
- Сложность
и напряженность работы и уровень вознаграждения.
- Ожидание
возможного результата,
ожидание возможного
вознаграждения от этого
результата и ожидание
ценности вознаграждения.
- Гигиенические
факторы, факторы, связанные с характером
и существом работы.
- Краткосрочное
планирование управления
персоналом называется
- Стратегическим.
- Тактическим.
- Текущим.
- Модельным.
- При
подборе кадров позволяет
как бы увидеть личность
отраженной в других
- Включение
человека в ситуации.
- Изучение
мнения коллектива.
- Изучение
ближайшего окружения.
- Изучение
жизненного пути.
- Постепенное
вхождение нового работника
в конкретные условия
профессионального
труда – это адаптация
- Социальная.
- Физиологическая.
- Психологическая.
- Промышленная.
- На
должностную основу
власти в своем влиянии
на работу с сотрудниками
основывается
- лидер
- эксперт
- консультант
- руководитель
- Совокупность
таких факторов, как
скорость набора новичков,
насколько дешево это
обошлось, качество
отобранных людей, выражает
- Оптимальность
набора.
- Эффективность
рекрутера.
- Интенсивность
набора.
- Расстановка
кадров.
- Внутреннее
состояние, направляющее
поведение человека;
позиция, предрасполагающая
субъекта действовать
определенным целесообразным
образом, - это
- Мышление.
- Мотивация.
- Отношение.
- Склонность.
- Деятельность,
которая способствует
эффективному использованию
рабочих и служащих
для достижения организационных
и личных целей, - это
- Руководство
людьми.
- Подбор кадров.
- Управление
персоналом.
- Изучение
персонала.
- Система
материальной заинтересованности
компании "... " основана
на взаимосвязи премий
служащих с
- прибылью
и прибавочной стоимостью.
- с численностью
персонала.
- с качеством
продукции.
- с ростом
числа заказов.
- При
отборе новых сотрудников
к методу "испытания"
относится
- оценка способности
к выполнению связанных с работой задач
методами моделирования.
- оценка
психологических характеристик.
- структурированные
интервью.
- оценка общих
характеристик.
- Квалификация,
полученная по диплому
или свидетельству, -
это квалификация
- Фактическая.
- Реальная.
- Формальная.
- Практическая.
- Деятельность
высших руководителей
предприятия, показывающая,
чего они надеются достигнуть
в течение длительного
периода времени, -
это_____________ управления
персоналом
- Политика
- Тактика
- Технология
- Стратегия
- Наиболее
сильно сказываются
на формировании уверенности
нового сотрудника в
своих силах
- Обучение
и воспитание.
- Поощрение
и наказание.
- Развитие
личности.
- Контроль
и стимулирование.
- Внутренние
факторы управления
персоналом определяются
как
- Непроизводственные.
- Производственные.
- Государственные.
- Рыночные.
- Принципом
эффективной мотивации
в настоящее время является
(являются)
- денежное
вознаграждение.
- моральное
вознаграждение.
- способы
удовлетворения потребностей
через хорошую работу.
- способы формирования
потребностей.
- На
требованиях законов,
соглашений, инструкций
и других нормативных
документов основаны
взаимоотношения
- Официальные.
- Межгрупповые.
- Деловые.
- Межличностные.
- Анализ
кадрового потенциала
может стать конфликтогенным
фактором, когда
- за основу
берется оценка со стороны коллектива.
- оценки
администрации и коллектива
расходятся.
- за основу
берется оценка со стороны администрации.
- оценки администрации
и коллектива совпадают.
- Профессиональная
ориентация, отбор, подготовка,
переподготовка, повышение
квалификации, обеспечение
равных возможностей
занятости, - это функция
- Психолого
- педагогическая.
- Социально
- экономическая.
- Организационно
- кадровая.
- Учебно
- воспитательная.
- Наиболее
краткой по времени
протекания является
адаптация
- Промышленная.
- Социальная.
- Психологическая.
- Физиологическая.
- Анализ
трудовой дисциплины,
контроль и оценка действий
персонала, анализ использования
и текучести кадров -
это функция
- Информационно
- аналитическая.
- Организационно
- кадровая.
- Учебно - воспитательная.
- Психолого
- педагогическая.
- Совокупность
знаний, умений и навыков,
личностных свойств
и качеств, которыми
необходимо обладать
человеку для успешного
выполнения профессиональных
обязанностей, - это
- Профессиональная
компетентность.
- Профессионально
важные качества.
- Профессиональная
пригодность.
- Профессиональные
способности.
- Расположение
к людям, событиям и
процессам, совокупность
ценностей человека,
набор верований и принципов,
которых придерживается
данный человек являются
основой
- критериальной
базы человека
- моральной
базы человека
- мотивации
человека
- ценностной
базы человека
- Новые
роли сотрудниками и
руководителями принимаются
через
- волю и мотивы.
- мышление
и память.
- поведение
и общение.
- эмоции и
интеллект.
- Среди
перечисленных пунктов: 1)
Умение выступать; 2)
Настойчивость; 3) Навыки
межличностных отношений.
По каким характеристикам
оценивают кандидатов
при отборе в центре
оценки?
- только 3.
- только 1 и
2.
- только 2 и
3.
- 1, 2, 3.
- Изучение
и фиксация деловых,
профессиональных и
других свойств, качеств
и способностей работников
– это аттестация
- должностей.
- рабочих мест.
- кадров.
- предприятия.
- Внешние
факторы управления
персоналом – это факторы
- Непроизводственные.
- Производственные.
- Перспективные.
- Организационные.
- Мероприятие
предполагающее предупреждение
текучести кадров, -
это _________кадров
- Подбор.
- Расстановка.
- Закрепление.
- Обучение.
- Среди
перечисленных пунктов: 1)
Предоставляет руководству
информацию, необходимую
для планирования в
будущем; 2) Cравнение
фактически полученных
и требуемых результатов; 3) Cпособствует
мотивации персонала.
К функциям заключительного
контроля относятся
- только 1,
2.
- только 2,
3.
- все
- только 1.
- Общее
руководство в принятии
решений по важнейшим
направлениям управления
персоналом – это____________
управления персоналом
- Политика.
- Стратегия
- Тактика
- Технология
- Объективным
критерием оценки деятельности
руководителя по управлению
персоналом является
умение
- руководить
на профессиональном
уровне.
- получить
строго фондируемые ресурсы.
- встретить
гостей, проявить щедрость.
- ладить со
всеми нужными людьми.
- Среди
перечисленных пунктов: 1)
Установление стандартов; 2)
Измерение фактически
достигнутых результатов; 3)
Проведение корректировки,
если результаты отличаются
от стандарта. К процессу
контроля относятся
- только 1,
2.
- 1, 2, 3.
- только 2,
3.
- только 1 и
3.
- Внутреннее
состояние, направляющее
поведение человека;
позиция, предрасполагающая
субъекта действовать
определенным целесообразным
образом, - это
- Мышление.
- Отношение.
- Склонность.
- Мотивация.
- Какие
основные факторы участвуют
в модели мотивации
Виктора Врума?
- Потребность
в уважении к себе, в самоутверждении и
в принадлежности к социальной группе.
- Сложность
и напряженность работы и уровень вознаграждения.
- Гигиенические
факторы, факторы, связанные с характером
и существом работы.
- Ожидание
возможного результата,
ожидание возможного
вознаграждения от этого
результата и ожидание
ценности вознаграждения.
- Принципом
эффективной мотивации
в настоящее время является (являются)
- денежное
вознаграждение.
- моральное
вознаграждение.
- способы
удовлетворения потребностей
через хорошую работу.
- способы формирования
потребностей.
- Результат
ухода одних работников
и прихода других на
работу в организацию
– это_______кадров
- Издержки.
- Переход.
- Смена.
- Текучесть.
- Какие
основные факторы участвуют
в модели мотивации
Виктора Врума?
- Потребность
в уважении к себе, самоутверждение и в
принадлежности к социальной группе.
- C. ложность
и напряженность работы и уровень вознаграждения.
- Гигиенические
факторы, факторы, связанные с характером
и существом работы.
- Ожидание
возможности результата,
ожидание возможного
вознаграждения от этого
результата и ожидание
ценности вознаграждения.
- Общее
руководство в принятии
решений по важнейшим
направлениям управления
персоналом – это____________
управления персоналом
- Стратегия
- Тактика
- Технология
- Политика.
- Наиболее
краткой по времени
протекания является
адаптация
- Физиологическая.
- Промышленная.
- Социальная.
- Психологическая.
- Кто
из сотрудников в большинстве
случае будет против
увеличения штатов?
- Те,
кто больше других загружен
работой, интересной
для них.
- Те, кто имеет
интересную, с их точки зрения, работу.
- Те, кто относятся
к работе равнодушно и не перегружены.
- Те, кто чувствует:
что с приходом новых сотрудников уменьшится
их заработная плата.
- Основное
отличие школы "человеческих
отношений" от школы
поведенческих наук
сводится к тому, что
- школа "человеческих
отношений" показывает важность влияния
психологических особенностей на производительность
труда
- школа "человеческих
отношений" основной
акцент ставит на межличностных
отношениях
- школа поведенческих
наук в своих разработках основывается
на психологических теориях
- школа поведенческих
наук появилась раньше школы "человеческих отношений"
Информация о работе Тест по «Управлению персоналом»