SWOT-анализ как метод создания стратегии успеха в бизнесе

Автор: Пользователь скрыл имя, 07 Мая 2013 в 18:51, курсовая работа

Краткое описание

С появлением SWOT-модели аналитики получили набор экономических механизмов для анализа состояния предприятия и выбора его стратегии. В российских условиях SWOT-анализ позволяет сформулировать известные, но разрозненные и бессистемные представления о предприятии и его конкурентном окружении в виде логически согласованной схемы взаимодействия факторов внутренней и внешней среды.
Цель курсовой работы – разработать стратегию ООО ПТФ «Пиротехника Сибири» на основе результатов оценки положения компании с помощью SWOT-анализа.

Оглавление

Введение………………………………………………………………………...3
1. Теоретические основы метода SWOT-анализ………………………………
1.1 Понятие и виды стратегии, методы ее создания……………………6
1.2 Понятие, сущность SWOT-анализа и методика его проведения…17
1.3 Методы исследования организации…………………………………
1.4 Российский и зарубежный опыт по применению SWOT-анализа в разработке стратегии…………………………………………………..35
2. Применение SWOT-анализа в ООО ПТФ «Пиротехника Сибири»………
2.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия….42
2.2 Анализ хозяйственной деятельности предприятия………………..44
2.3 Проведение SWOT-анализа для разработки стратегии успеха предприятия………………………………………………………………..
2.4 Внутренняя и внешняя среда компании ООО ПТФ «Пиротехника Сибири»…………………………………………………………………………….46
2.5 SWOT – анализ……………………………………………………...52
2.6 Разработка стратегии…………………………………………….....57
3. Рекомендации по реализации стратегии, разработанной на основе SWOT-анализа на предприятии «Пиротехника Сибири»………………………59
3.1 Оценка экономической эффективности компании ООО ПТФ «Пиротехника Сибири»…………………………………………………………..64
Заключение…………………………………………………………………..66
Список использованной литературы……………