Первая Система Тейлора

Автор: Пользователь скрыл имя, 26 Ноября 2015 в 07:33, реферат

Краткое описание

История качества получила свое развитие одновременно с возникновением производства товаров и услуг. По мере развития производственных процессов изменялось и отношение к качеству. В средние века мастерские ремесленников объединялись в цехи. Каждый из них имел свой устав, в соответствии с которым, продукция должна была изготавливаться по определенному образцу, из хорошего сырья. До тех пор, пока процесс изготовления изделия находился в поле зрения мастера, он вместе с рабочими чувствовал себя ответственными за результаты своего труда. За изготовление некачественной продукции в разных странах предусматривались различные меры наказания. Система штрафов служила хорошим стимулом доброкачественной работы.

Оглавление

Введение………………………………………………………………………….2
Первая Система Тейлора………………………………………………………..3
Второй этап Образование статистического управления качеством………….4
Третий этап тотальный контроль качества А. Фейгенбаум…………………..5-9
Четвертый этап переход от TQC к TQM……………………………………....10-12
Пятый появление стандартов ИСО…………………………………………….13
Заключение………………………………………………………………………14
Список литературы……………………………………………………………...15

Файлы: 1 файл

СРС История управления качеством TQM.docx

— 59.86 Кб (Открыть, Скачать)
Открыть текст работы Первая Система Тейлора