Коммуникативная политика фирмы-рекламодателя

Автор: Пользователь скрыл имя, 25 Июня 2015 в 23:04, контрольная работа

Краткое описание

Изменения, произошедшие в российской экономике в последнее время, заставляют предпринимательские структуры искать новые пути повышения уровня конкурентоспособности. Осуществляя свою деятельность в условиях стремительного развития новых технологий, существенного увеличения роли информации во всех сферах общественной жизни, качественного и количественного роста конкурентной среды, предприниматель вынужден обеспечить систему эффективных коммуникаций своего бизнеса с внешней и внутренней средой. Важнейшим инструментом сохранения и укрепления рыночных позиций производственных структур является осуществление ими эффективной коммуникационной политики.

Оглавление

Введение
1. Теоретические основы коммуникационной политики
1.1 Сущность коммуникативной политики
1.2 Значение коммуникативной политики для компании
1.3 Средства коммуникационной политики
1.4 Методика управления коммуникативной деятельностью компании
2. Стратегия построения программы коммуникационной политики
2.1 Маркетинговые коммуникации
2.2 Внутриорганизационные коммуникации
2.3 Оценка эффективности программы коммуникативной деятельности
Заключение
Список литературы

Файлы: 1 файл

Коммуникативная политика фирмы-рекламодателя.docx

— 57.24 Кб (Скачать)

Итак, информационный аудит представляет собой комплексный подход в оценке информационной политики той или иной компании и является стратегическим инструментом для разработки и реализации имиджевого и конкурентного позиционирования коммерческой структуры.

Заключение

В общественных процессах современного коммуникационного общества все более значительную роль играет коммуникационная политика. Основная задача компании в сфере коммуникационной политики - постоянно держать руку на пульсе жизни, ловить изменения окружающей среды и выстраивать свою позицию адекватно рынку и поставленным стратегическим целям. В условиях усиления конкурентного давления, в особенности увеличения значимости неценовых факторов конкуренции, компании, чтобы успешно конкурировать, недостаточно создать доступный для целевых потребителей и удовлетворяющий их потребности продукт. Предприятие должно уделять особое внимание качеству своей коммуникационной политики.

Каждая из аудиторий, с которой организация стремится выстроить взаимоотношения, способствующие развитию компании, предопределяет способы и методы коммуникации, специфичные только для нее. Во взаимоотношении с бизнес-сообществом основная цель - создание благоприятной информационной среды для ведения бизнеса, поиск единомышленников, построение прочных долгих отношений для того, чтобы сохранить приоритет в сотрудничестве с лучшими мировыми специалистами в своих областях. В отношении с потребителями необходимо соблюдать последовательную медиа-политику. Построение долгосрочных внутренних отношений с сотрудниками компании способствуем быстрому росту и стабильности компании.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Список использованной литературы

1. Борисенев С.В. Социология коммуникаций. - М.: ЮНИТИ - ДАНА, 2003. - 270 с.

2. Гундарин М.В. Книга руководителя отдела PR. - СПб: Питер, 2006. - 368 с.

3. Коммуникационный менеджмент/ Под ред В.М. Шеᴨȇля. (С) Информация опубликована на ReferatWork.ru  
- М.: Гардарики, 2004. - 352 с.

4. Котлер Ф. Основы маркетинга: ᴨȇр. с англ. - М.: «Бизнес-книга», «ИМА - Кросс. Плюс», 1995. - 702 с.

5. Коханов Е.Ф. Теоретические и методологические основы PR-деятельности (социологический асᴨȇкт): Монография. - М.: «РИП - холдинг», 2004. - 202 с.

6. Мамардашвили А. Эксᴨȇртная оценка элементов маркетинговых коммуникаций // Служба PR. 2008. № 4. - с. 18 - 21

7. Маркони Д. PR: полное  руководство. Пер. с англ. Д.Р. Геренава, Ю.П. Леонова. - М.: Вершина, 2006. - 256 с.

8. Металл и люди: КЗФ 60 лет истории завода / Под ред. А.Б. Галезник, В.Я. Шадеркин, В.Б. Кондрашин. - Екатеринбург: Издательский центр «Мария», 2001. - 56 с.

9. Орлов А.С. - В в е д е н и е - в коммуникационный менеджмент. - М.: Гардарики, 2005. - 368 с.

10. Основы теории коммуникации/ Под ред. проф. М.А. Василика. - М.: Гардарики, 2005. - 615 с.

11. Синяева И.М. Паблик рилейшенз в коммерческой деятельности / Под ред. проф. Г.А. Васильева. - М.: ЮНИТИ, 1998. - 287 с.

12. Синяева И.М. Сфера PR в маркетинге / И.М. Синяева, В.М. Маслова, В.В. Синяев. - М.: ЮНИТИ - ДАНА, 2007. - 383 с.

13. Смит П., Бэрри К., Пулфорд А. Коммуникации стратегического маркетинга. - М: ЮНИТИ, 2001 - 379 с.

14. Уотсон Т., Нобл П. Методы оценки деятельности PR-подразделения компании: лучшее практическое руководство по планированию, исследованиям и оценке связей с общественностью. Пер. с англ. А.Ю. Сидоренко. - Днепроᴨȇтровск: «Баланс Бизнес Букс», 2006. - 272 с.

15. Хейвуд Р. Все о Public Relations: ᴨȇр с англ. - М.: Лаборатория Базовых Знаний, БИНОМ, 1999. - 256 с.

16. Официальный сайт ОАО  «КЗФ» // www.disclosure.ru

 

 

 


Информация о работе Коммуникативная политика фирмы-рекламодателя