Войти    Поиск   Связаться с нами

Customer Relationship Management как основа управления маркетингом в современных условиях

Дата: 17 Декабря 2012 в 08:52
Автор: Пользователь скрыл имя
Тип: реферат
Скачать в ZIP (58.71 Кб)
Файлы: 1 файл
Документ Microsoft Office Word.docx (61.32 Кб)   —   ОткрытьСкачать
Краткое описание
В последние несколько лет понятие Customer Relationship Management (CRM) — управление отношениями с клиентами — все чаще используются в бизнесе, связанном с продажами либо с обслуживанием значительного количества клиентов. Во многих случаях использование системы СRМ объявляется ключевым фактором успеха бизнеса, своеобразной панацеей на все случаи жизни. Так это или нет, сложно сказать, не представляя себе, что же такое CRM, поэтому сначала вкратце скажем об этом понятии.
Оглавление
содержание отсутствует