Бизнес-предложение по созданию предприятия на условиях среднего бизнеса

Автор: Пользователь скрыл имя, 13 Сентября 2014 в 13:54, курсовая работа

Краткое описание

Цели стоящие перед фирмой:
Повышение качества отечественного сервиса в сфере пассажирских автоперевозок путем
Обеспечение людей рабочими местами
Получение прибыли
Повышение конкурентноспособности фирм конкурентов

Оглавление

Введение
Основные этапы создания фирмы
Миссия и система целей фирмы
Организационно-правовая форма и организационная структура
Система набора и отбора персонала
Мотивационная схема
Схема информационных потоков
Развернутая характеристика окружающей среды
Программа выведения фирмы на рынок
Основные риски и механизмы защиты от них
Основные и косвенные проблемы
Примерные затраты
Заключение
Список источников

Файлы: 1 файл

Пассажирские автоперевозки.doc

— 354.00 Кб (Скачать)

Федеральное агентство морского и речного транспорта 
Федеральное бюджетное образовательное учреждение 
высшего профессионального образования (ФБОУ ВПО) 
Волжская государственная академия водного транспорта

 

Кафедра экономики и менеджмента

 

Курсовая работа

По дисциплине: « Теория менеджмента»

На тему:«Бизнес-предложение по созданию предприятия на условиях среднего бизнеса»

Вид деятельности: «Пассажирские автоперевозки»

 

 

                                                                              

 

 

                                                                                Выполнил:

                                                                                 студент группы 

                                                                                 не скажу

                                                                                

                                                                                 Проверил:

                                                                                 Тож секрет

 

 

 

                                              

 

 

 

 

                                        

 

                                                 Нижний Новгород 2014

 

Содержание

 

Введение

  1. Основные этапы создания фирмы
  2. Миссия и система целей фирмы
  3. Организационно-правовая форма и организационная структура
  4. Система набора  и отбора персонала 
  5. Мотивационная схема
  6. Схема информационных потоков
  7. Развернутая характеристика окружающей среды 
  8. Программа выведения фирмы на рынок
  9. Основные риски и механизмы защиты от них
  10. Основные и косвенные проблемы
  11. Примерные затраты

Заключение

Список источников

Приложение

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Вступление

 

 

На сегодняшний день существует большое количество частных фирм, занимающихся пассажирскими автоперевозками, и спрос на данные услуги никогда не пропадет, даже не смотря на конкуренцию с личными легковыми автомобилями, по крайней мере до момента резкого подешевения бензина; снятия таможенных пошлин на автомобили из-за границы; технического усовершенствования российских автомобилей и грамотной ценовой политики, и качественно нового уровня предоставления услуг по продаже автомобилей; становления на большое серийное производство автомобилей, которые используют электричество вместо топлива или широкого развития луддизма. Так как спрос на данные услуги не падает, постоянно рождается предложение, и очень многие граждане имеющие среднее специальное образование с удовольствие занимают рабочие места в этой сфере, потому что зарплата водителя постоянно увеличивается и конкурирует с зарплатой рабочего на заводе.

Цели стоящие перед фирмой:

  1. Повышение качества отечественного сервиса в сфере пассажирских автоперевозок путем
  2. Обеспечение людей рабочими местами
  3. Получение прибыли
  4. Повышение конкурентноспособности фирм конкурентов

 

Так же существуют положительные явления в данной сфере, как например усовершенствование технического оснащения, улучшение интерьера и экстерьера, поддержание в чистоте транспортных средств, постепенно улучшающийся уровень сервиса, закупка фирмами в свои автопарки новых более совершенных транспортных средств.

Замечаются положительные изменения в ужесточении требований к фирмам занимающимся пассажирскими автоперевозками, так например: Требования к перевозящим группы детей автобусам будут ужесточены. «С 1 июня 2014 автобусы, перевозящие детей, не должны быть старее 10 лет. Кроме того, они должны быть оборудованы системой ГЛОНАС и тахографами. Азовцев отметил, что помимо этого водитель должен обладать правами категории D с опытом работы не менее трех лет. В течение последнего года у него не должно быть случаев привлечения к административной ответственности».

 Но прежде чем заняться бизнесом в области пассажирских автоперевозок, необходимо изучить рынок данного вида услуг, его емкость, востребованность, окружающую среду, всевозможные риски и требования к качеству выполняемых работ.

Бизнес предложение автомобильных перевозок предусматривает решение ряда вопросов, таких как:

  • Определение проблем при создании организации по автомобильным перевозкам
  • Определение организационно-правовой формы
  • Определение организационной структуры
  • Определение системы найма и отбора персонала
  • Определение миссии и целей предприятия
  • Разработка мотивационной схемы
  • Разработка программ выведения предприятия на рынок
  • Определение рисков
  • Разработка механизмов защиты от рисков
  • Формирование схемы информационных потоков
  • Изучение окружающей среды.

         Бизнес предложение по предоставлению услуг по пассажирским автоперевозкам будет не полным без финансовой части, в которой необходимо предусмотреть капиталовложения: на правововую организацию фирмы, на приобретение/получение в аренду транспортных средств, на покупку основных средств их ремонт и амортизацию, на заработную плату работников всех уровней, на уплату налогов.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1.  Основные этапы  создания фирмы

 

1) Оценка ресурсов и вариантов.

- Общее осмысление  идеи предложения рынку  автомобильных перевозок услуг.

На протяжении почти всей истории людям приходится пользоваться транспортными средствами, особенно в условиях индустриального и постиндустриального общества. Личный автомобиль может позволить себе далеко не каждый, да и не всегда это рационально, ввиду того, что приходится: оплачивать налоги на транспортное средство, платить за бензин, производить вынужденный и профилактический ремонт. Так же некоторым нецелесообразно покупать автомобиль, ввиду плохой инфраструктуры в городе проживания/работы, большой развитости метрополитена, пробок в городе, нехватки наличных средств. Очень часто гражданин живет не очень близко к месту работы/учебы(другой район или даже город) и ему каждый день приходится добираться. Средние затраты жителя мегаполиса на  поездки составляют 1 час 30 минут в сутки, то есть транспорт «забирает» более 1,5 свободного времени и далеко не всегда предприниматель делает эти 1,5 часа комфортабельными для потребителя. В этом мы видим главную ошибку конкурентов и наше преимущество. Исходя из этого направленность нашей фирмы-это предоставление качественных, своевременных, бесперебойных услуг потребителю, а так же охрана его здоровья. На создание компании имеются материальные ресурсы в достаточном количестве.

- Проектирование  организационно-правовой структуры.

Исходя из этого бизнес-плана, т. е. из проекта содержания компании, занимающейся пассажирскими автоперевозками, проектируется организационно-правовая форма.  Для этого оценивается наличие и необходимость квалифицированных кадров, а также требуемую степень их привлечения и ответственности

- Выяснение и  сопоставление финансовых затрат  на создание, а также определение источников финансирования.

Определены следующие финансовые условия: 50% имеются собственных средств, остальные 50%  - капитал партнера. Финансовые затраты более подробно описаны в главе 11 данного бизнес-предложения.

2) Принятие решения.

Определение того, что «Эх прокачу» - это коммерческая организация. Организационно-правовая форма – Общество с Ограниченной Ответственностью (ООО). Режим налогообложения-единый налог на вмененный доход в соответствии с п.2 ст.346.26 Налогового Кодекса.

Выработать схему системы управления организацией. Установить место государственной регистрации.

3) Обеспечение создания организации. Подготовка следующих данных:

  1. – наименование и организационно-правовая форма;

Общество с Ограниченной Ответственностью (ООО) «Эх прокачу»

– место расположения органа управления;

Г. Нижний Новгород, улица Ошарская, 14, офис 27

– величина уставного капитала;

сумма средств, первоначально инвестированных собственниками для обеспечения уставной деятельности организации 11000000 рублей.  На момент создания уставной капитал будет сформирован на 50%. Оставшиеся средства будут внесены в течение 1 года.

– распределение уставного капитала между учредителями;

– схема управления организацией, компетенция органов управления;

– данные учредителей (паспорт, свидетельство о регистрации юридического

лица)

  1. Выбрать юридическую фирму для оформления государственной регистрации и сделать ей заказ.

Для этого выбран Сервис Pandapaper

c)Выбрать банк для открытия расчетного счета, после регистрации и постановки на учет в налоговой инспекции открыть расчетный счет;

Для деятельности ООО «Эх прокачу» выбран банк Райфайзен банк.

d) Определить схемы финансово-хозяйственных операций и разработать формы основных договоров и контрактов, в том числе и трудовых.

4)Создание организации

• проведение общего собрания инициативной группы, т. е. будущих учредителей;

• утверждение устава;

• оплата госпошлины за регистрацию организации;

• оплата не менее 50 % уставного капитала;

• передача всех необходимых документов в регистрирующий орган;

• получение свидетельства о государственной регистрации из регистрирующего органа;

• нотариальное заверение необходимого количества копий учредительных документов;

• постановка организации на учет в фондах, Госкомстате и в налоговой инспекции;

• заверение в нотариате (или в банке) подписей руководителей организации на банковских карточках;

• открытие в банке расчетного счета.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2. Миссия и система  целей предприятия.

 

1) Миссия 

 

а) Узкая миссия.

 

 

 Предоставление качественных услуг по перевозке пассажиров на территории г.Н.Новгорода с максимально возможным учетом пожеланий пассажиров и следованием законодательству РФ. 

 

б) Расширенная миссия.

 

Миссией ООО «Эх прокачу» обеспечение комфортных и безопасных перевозок пассажиров г. Н.Новгород на внутригородских маршрутах, а так же  прочной основой для реализации экономической политики ООО «Эх прокачу» являются реально созданные для этого организационные и материальные предпосылки:

  • опытный и сплоченный трудовой коллектив;
  • предприятие обеспечено необходимым по количеству автотранспортом при его систематическом обновлении;
  • автотранспорт оснащен необходимым набором приспособлений для надежной и безопасной перевозки пассажиров.

ООО «Эх прокачу» действует с соблюдением норм и требований государства к работе в данной сфере, а так же с учетом пожеланий потребителей.

Важнейшей составляющей реализации миссии и целей предприятия является внедрение новых технологий в процесс обслуживания пассажирских перевозок, что позволяет повышать уровень качества традиционных услуг ООО «Эх прокачу» и развивать новые виды обслуживания с целью повышения комфорта и безопасности пассажиров.

 

 

 

 

 

 

 

 

  • Ценности.

 

  • Качество предоставляемых услуг, построенное:

Информация о работе Бизнес-предложение по созданию предприятия на условиях среднего бизнеса