Бизнес-план парикмахерской "Жемчужина"

Автор: Пользователь скрыл имя, 14 Марта 2013 в 16:51, реферат

Краткое описание

Салон-парикмахерская «Жемчужина», во владении индивидуального предпринимателя, может быть основан в 2013 году. Салон-парикмахерская будет оказывать услуги: стрижка мужская, женская, детская; окраска, химические завивка; мелирование, тонирование; лечение, уход за волосами; прически свадебные, вечерние; маникюр (классический, европейский, аппаратный, горячий), педикюр, дизайн; SPA-педикюр, -маникюр; наращивание ногтей; парафинотерапия, массаж; лечение, уход за ногтями; бикини-дизайн; депиляция; прокалывание ушей и т.д. Услуги будут предоставляться с применением профессиональной косметики «Londa», «Akzent», «Kinetics».

Оглавление

Вводная часть…………………………………………………………………3
Резюме……………………………………………………………………3
Оценка рыночной ситуации………………………………………....4
Существо проекта деятельности…………………………………5
План производства…………………………………………………….7
План маркетинга………………………………………………………8
Организационный план……………………………………………….8
Юридический план……………………………………………………11
Оценка риска и страхование……………………………………….11
Финансовый план………………………………………………………12
Анализ эффективности проекта………………………………………….17

Файлы: 1 файл

Парикмахерская бизнес план.docx

— 55.35 Кб (Скачать)

ФГБОУ ВПО «РЭУ им. Г.В. Плеханова

 

 

 

 

Бизнес-план

На тему

 

Организация частного предприятия

 салона-парикмахерской  «Жемчужина»

 

 

 

 

Адрес: Московская область, г. Раменское,

ул. Красноармейская д.16 а

Руководитель предприятия: Жемчугова А.Ю.

студентка 2 курса,

группы 1220 факультета

 «Менеджмент»

Тел.8(496)46-7-73-86

 

Проверил:  доктор экономических  наук,

профессор кафедры менеджмента

Баринов В.А.

 

 

 

Москва 2012

 

Содержание

 

Вводная часть…………………………………………………………………3

  1. Резюме……………………………………………………………………3
  2. Оценка рыночной ситуации………………………………………....4
  3. Существо проекта деятельности…………………………………5
  4. План производства…………………………………………………….7
  5. План маркетинга………………………………………………………8
  6. Организационный план……………………………………………….8
  7. Юридический план……………………………………………………11
  8. Оценка риска и страхование……………………………………….11
  9. Финансовый план………………………………………………………12

Анализ эффективности  проекта………………………………………….17

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Вводная часть

Сущность предлагаемого  проекта – открытие частного предприятия  салона-парикмахерская «Жемчужина».

Источники получения средств: учредитель (Жемчугова А.Ю.) располагает собственными средствами в размере 130 тыс.руб. Эти деньги и явились стартовым капиталом для будущего предприятия. 150 тыс.руб. планируется взять в кредит в Сбербанке для развития малого бизнеса под 12% годовых, сроком на 1 год.

Совокупная стоимость проекта 280 000 руб.

Строго конфиденциально, сведения бизнес-плана не подлежат разглашению.

 

  1. Резюме.

Салон-парикмахерская «Жемчужина», во владении индивидуального предпринимателя, может быть основан в 2013 году. Салон-парикмахерская будет оказывать услуги: стрижка мужская, женская, детская; окраска, химические завивка; мелирование, тонирование; лечение, уход за волосами; прически свадебные, вечерние; маникюр (классический, европейский, аппаратный, горячий), педикюр, дизайн; SPA-педикюр, -маникюр; наращивание ногтей; парафинотерапия, массаж; лечение, уход за ногтями; бикини-дизайн; депиляция; прокалывание ушей  и т.д. Услуги будут предоставляться с применением профессиональной косметики «Londa», «Akzent», «Kinetics».

Частное предприятие «Жемчужина», будет оказывать своим клиентам не только парикмахерские услуги, но, а  также услуги маникюра и педикюра и массажа.

За счет рекламы салон предполагает привлечь как можно больше клиентов.

        Возможно намеренное расширение рынка своих услуг за счет увеличения территории обслуживания. Для этого понадобится открытие новых салонов по всему городу.

Клиентами салона-парикмахерской являются жители города. Цены салона ориентированы  на клиентов со средним достатком, т.е. со среднемесячной заработной платой. Тем более, что мы предполагаем сохранить цены стабильными, при условии если это же будет гарантировано нашими поставщиками расходного инвентаря, с которым нас связывает соглашение, предусматривающее возможность повышения отпускных цен.

Салон оказывает услуги на высоком  уровне, но особо не дорогие, актуальные, престижные, пользующиеся большим спросом.

Салон работает с 8-00 до 20-00, воскресенье - выходной.

          Помимо затрат на покупку, предполагается вложить средства в ремонт помещения, его реконструкцию, рекламу, благоустройство вокруг здания.

 

  1. Оценка рыночной ситуации.

          У салона-парикмахерской «Жемчужна» имеются 3 прямых конкурентов. Это салоны: «Гармония», «Азалия», «Весна».

Остальные 7 парикмахерских расположены в других районах, большой конкуренции для  салона представлять не будут.

           Косвенные конкуренты – небольшие парикмахерские. Но из-за недостатка рекламы, конкуренция для нашего салона с их стороны будет незначительна.

Наглядно, для представления  общей картины на конкурентном рынке  в данной отрасли в городе Раменское  можно увидеть в приведенной  ниже таблице:

Таблица 1

КОНКУРЕНТЫ

СИЛЬНЫЕ И СЛАБЫЕ СТОРОНЫ  КОНКУРЕНТОВ

СИЛЬНЫЕ И СЛАБЫЕ СТОРОНЫ  САЛОНА «Жемчужина»

Салон «Гармония»

Сильные стороны:

1.Высокий уровень обслуживания;

2.Есть маникюрные услуги;

3.Работает косметолог.

Слабые стороны:

1.Высокие цены  предоставляемых услуг;

2.Малая численность специалистов, что не позволяет обслужить больше клиентов.

Сильные стороны:

1.Высокий уровень обслуживания;

2.Предоставляются маникюрные, массажные услуги;

3.Приемлемые цены;

4.Удачное расположение

салона;

5. Специалистам предоставляется  возможность повышения квалификации.

Слабые стороны:

1. Пока не предоставляется  больше никаких дополнительных  услуг.

Салон «Азалия»

Сильные стороны:

1. Высокий уровень обслуживания;

2. Есть солярий;

3.  Предоставляются   маникюрные услуги;

4. Предоставляются косметические  услуги;

5.Удачное расположение салона.

Слабые стороны:

Высокие цены на услуги;

 

Салон «Весна»

Сильные стороны:

1.Высокий уровень обслуживания;

2.Предоставляются маникюрные  услуги;

3. Предоставляются косметические  услуги.

Слабые стороны:

1.Высокие цены предоставляемых  услуг;

2. Маленькое помещение;

3. Размещение салона отдалено  от остановок.


 

 

 

 

  1. Существо проекта деятельности.

Несомненно, что «главной» услугой  салона-парикмахерской «Стиль» является стрижка. Стрижка волос – одна из самых сложных, но и самых распространенных операций, выполняемых в салонах-парикмахерских. От качества стрижки зависит внешний  вид прически и ее долговечность. Стрижку волос называют фундаментом  прически. В последнее время стрижка  как самостоятельная операция выполняется  все реже. Поэтому наши специалисты  мастерски выполняют прически, ведь они придают уверенность в  себе и хорошее настроение. Красивые волосы – одно из самых главных  украшений, то, чем так щедро одарила  природа, надо беречь и правильно  за ними ухаживать, а мастера-специалисты  помогут правильным советом по уходу  за волосами и выборе стрижки или  прически.

Самый быстрый способ изменить себя и изменить настроение – это окраска  волос. Какой краской или оттеночным шампунем воспользоваться, какой цвет выбрать или какой фирме отдать предпочтение – в этом опять помогут  разобраться мастера салона. Превращение  милой блондинки в жгучую брюнетку – это дело очень серьезное, поэтому  если клиенты не готовы к таким  изменениям, можно воспользоваться  такими услугами, как мелирование или тонирование, а наши мастера помогут акцентировать отдельные пряди по всей прическе.

Если клиенты не хотят кардинально  менять свою внешность, они могут  просто воспользоваться такой услугой, как мытье головы – это тоже ответственная процедура, потому что  нужно правильно уметь подобрать  шампунь, а затем правильно высушить волосы.

При помощи фена, бигуди, электрорасчески, электрощипцов, массажной щетки можно сделать укладку.

Чтобы придать более привлекательный  вид ногтям следует регулярно  делать маникюр. В уходе за руками не мало важную роль играет массаж рук, это не только сохраняет красоту, но и помогает расслабить напряженно работающие мышцы, сохранить подвижность суставов, эластичность связок.

Летом, когда пользуешься открытой обувью, все недостатки и плохая ухоженность ног сразу бросаются  в глаза. В этом случае педикюр  просто необходим. Следует обращаться в салон к педикюрше.

В настоящее время салон-парикмахерская «Стиль» находится в арендуемом помещении, общей площадью 40 кв.м., на первом этаже десятиэтажного жилого здания по адресу: г.Раменское, ул. Красноармейская д.16а.

 

 

 

 

 

 

 

  1. План производства.

Салон-парикмахерская планирует  получить кредит в Сбербанке в  городе Раменское в размере 150 000 руб. на год под 12%.

Предприятие собирается заключить  договор на аренду помещения с  физическим лицом  и обязуется  ежемесячно выплачивать по 36 000 рублей за аренду.

Производить ремонт и модернизацию помещения салон будет со средств, взятых в банке. Для этого планируется  нанять квалифицированных рабочих. Предполагаемая сумма,  выделенная на это, составляет 50 000 рублей.

Для закупки необходимого для работы оборудования, мебели, а  также мелкого инструмента и  инвентаря, предприятие  собирается использовать средства, взятые в кредит в банке.

Производить подбор персонала  салон будет исключительно при  рассмотрении резюме и по рекомендательным письмам.

На поставку сырья и  расходного материала салон-парикмахерская заключит договоры с торговыми фирмами, предварительно воспользовавшись услугами юридических лиц.

За счет рекламы салон  предполагает привлечь как можно  больше клиентов.

Репутация салона подтверждается наличием договоренности с муниципальными властями о получении лицензии  на оказываемые  услуги по адресу: г.Раменское, ул. Красноармейская д.16а.

Салон ориентирован на посетителей  со средним и выше среднего доходом.

Цена зависит от индивидуальных признаков клиента, допустим, цена стрижки  зависит от длины волос.

 

 

 

 

 

  1. План маркетинга.

План раскрутки салона красоты состоит из нескольких этапов:

  • Так как салон находится в спальном районе, основной задачей является задача привлечь жителей близлежащих домов о нашем открытии. Это можно сделать путем размещения рекламных плакатов на улицах (растяжки, ситилайты, баннеры). Этот способ позволит нам сформировать постоянный поток посетителей нашего салона.
  • Для закрепления лояльности клиентов к нашему салону необходимо предоставлять постоянным клиентам скидки, дисконтные карты.
  • Реклама в интернете – это размещение баннеров на региональных сайтах, реклама в социальных сетях, создание собственного сайта. Данный этап может привлечь жителей других районов, но, для того, чтобы данный шаг был небесполезным необходимо рекламировать какую-то конкурентную услугу (это может быть что-то необычное для других районов, либо услуга с более низкой стоимостью, чем у конкурентов).
  • Реклама в местных глянцевых журналах ориентированных на женское население.
  • Выпуск красочных буклетов с примерами работ и ценами
  • В будние дни с 9:00 до 14:00 посетителям салона оказывать услуги по стрижке по сниженным ценам (студенты, пенсионеры, домохозяйки).
  • Обязательное наличие терминала для оплаты услуг банковскими карточками, это позволит клиентам оплачивать наши услуги кредитными средствами.

 

  1. Организационный план

Наш салон работает с 8-00 до 20-00 (без обеда), выходной воскресенье.

В салоне-парикмахерской «Жемчужина»  работают четыре мастера-универсала, уборщица. Директор салона исполняет обязанности  администратора и бухгалтера.

Мастера  в  салоне  работают  посменно:  первая  смена  работает  с 8-00 до 14-00, вторая смена – с 14-00 до 20-00.

Рабочий день уборщицы не нормирован, поэтому по соглашению она имеет  право приходить проводить влажную  уборку салона во время смены, т.е. в 14-00 и к концу рабочего дня, т.е. в 19-00. Раз в неделю в ее обязанности  входит генеральная уборка.

Рабочий день директора также не нормирован.

Ниже указан график работы мастеров и уборщицы.

 

Таблица 2. График работы

 

персонал

пн

вт

ср

чт

пт

сб

800-

1400

1400-

2000

800-

1400

1400-

2000

800-

1400

1400-2000

800-

1400

1400-

2000

800-

1400

1400-

2000

800-

1400

1400-

2000

Мастер-универсал №1

   
   
   

Мастер-универсал  №2

   
   
   

Мастер-универсал  №3

 
   
   
 

Мастер-универсал  №4

 
   
   
 

Маникюрщица

   
   
   

 

ПЕРСОНАЛ

пн

вт

ср

чт

пт

сб

1400

1900

1400

1900

1400

1900

1400

1900

1400

1900

1400

1900

Уборщица 

Информация о работе Бизнес-план парикмахерской "Жемчужина"