Анализ среды организации с применением метода SWOT

Автор: Пользователь скрыл имя, 27 Марта 2012 в 16:57, курсовая работа

Краткое описание

Основной целью настоящей работы для является совершенствование навыков в сфере маркетинговых исследований.
Для достижения поставленной цели необходимо выполнить несколько задач:
- дать понятие SWOT-анализа
- дать понятие маркетинговых исследований
- определить место SWOT-анализа в маркетинговых исследованиях
- рассмотреть методику проведения SWOT-анализа
- разработать матрицу SWOT для компании «Морозко»

Оглавление

Введение……………………………………………………………………….......3
1. SWOT – анализ. Основные понятия………………………………………..5
1.1. Содержание SWOT – анализа………………………………………...........5
1.2. SWOT – анализ как часть стратегического планирования………………..6
2. Методика проведения SWOT –анализа……………………………..10
2.1. Проведение SWOT – анализа на основе матрицы………………………..10
2.2. Методология построения матрицы………………………………………...11
2.3. Правила проведения SWOT – анализа…………………………………….18
3. Проведение SWOT – анализа на примере компании «Морозко»……………………………………………………………………......22
Заключение……………………………………………………………………….29
Список использованной литературы…………………………………………...31

Файлы: 1 файл