Анализ функций управления, Основные способы оценки качеств экспертов

Автор: Пользователь скрыл имя, 27 Февраля 2012 в 15:32, контрольная работа

Краткое описание

Анализ функций управления на примере ООО «Юнифрейт».
Компания ООО «Юнифрейт» одна из ведущих отечественных компаний, занимающаяся международными перевозками наземным, воздушным и морским транспортом. К общим функциям управления ООО «Юнифрейт» относятся: планирование, организация, координация, мотивация и контроль.
Планирование - это функция, связанная с определением целей и задач организации, а также ресурсов, необх

Оглавление

Анализ функций управления на примере ООО «Юнифрейт»…………………3
Основные способы оценки качеств экспертов ………………………………....8
Задача ……………………………………………………..…………….....12
Тест…………………………………………………………………..…….14
Список использованной литературы…………………………………………...15

Файлы: 1 файл

Контрольная по менеджменту.docx

— 42.49 Кб (Скачать)

                                             маркетинга координации   отдела  кадров


 

                           



    Бухгалтерия                 Отдел маркетинга Отдел координации           Транспортный        Отдел

                                                                                                                                         отдел       кадров

 

 

 

 

Задачи  менеджмента ООО «Юнифрейт»:

 

№ п/п

Перечень задач менеджмента

Функциональные подразделения

1

Организация работы фирмы с учетом потребностей потребителей по перевозкам

Генеральный директор

2

Стимулирование  работы сотрудников путем создания для них лучших условий труда и использованием прогрессивной шкалы заработной платы сотрудникам

Отдел кадров

3

Постоянный  поиск и освоение новых рынков

Отдел маркетинга

4

Контроль  за затратами, правильностью оплаты труда, расходованием средств, использованием прибыли

Бухгалтерия

5

Обеспечение заказами и стабильностью работы фирмы на рынке

Отдел координации

6

Рациональное использование транспортных средств в соответствии с установленными нормами их грузоподъемности и вместимости.

Транспортный  отдел

7

Контроль за работой сотрудников, поиск и подбор персонала, организация мероприятий по повышению квалификации

Отдел кадров


 

 

 

Недостатки в распределении  функций и задач менеджмента:

-  нет специализированного отдела  по рациональному использованию  ресурсов компании и их контролю;

- отсутствуют  возможности быстрого разрешения  вопросов, возникающих между различными  структурными подразделениями;

 

 

4. Тест

Самый простой  тип организационной структуры:

1. матричная

2. линейная

3. функциональная

4. дивизионная

5. линейно-функциональная

 

Список литературы

1. Вершигора Е.Е. Менеджмент: Учебное пособие. – М.: ИНФРА-М, 2006. 364 с.

2. Гончаров В.И.  Менеджмент: Учебное пособие. – Мн.: Мисанта, 2003. – 624 с.

3. Кабушкин Н.И. Основы  менеджмента: Учебное пособие.  – 5-е изд.: Новое знание, 2004. 421 с.

4. Кузнецов Ю.В. Подлесных В.И. Основы менеджмента. – Изд. ОЛБИС, 2003. 409 с.

5. Ямпольская Д.О. Зонис  М.М. Менеджмент.–  М.: «ОЛМА-ПРЕСС»,2003.427 с.

6. Основы менеджмента.  Учебное пособие. Четвертое изд. - Дашков и . Москва 2003. 432 с.

7. Афанасьев В.Г. Общество, системность, познание, управление. М., 1982 г

8. Валуев С.А., Игнатьев  А.В. Организационный менеджмент. М., 1993 г.

9. Вахрушев В.. Принципы  японского управления, М., 1992 г.

10. Вершигора Е.Е. Менеджмент: Учебное пособие. – М.: ИНФРА-М, 2003.

11. Виханский О.С., Наумов  О.И. Менеджмент: человек, стратегия,  организация, процесс, М., 1995 г

12. Герчикова И.Н. Менеджмент: Учебник. – З-е изд. – М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 1997 г.

13. Грейсон Д., О’Делл  К. Американский менеджмент на  пороге XXI века. – М.: Экономика, 1991 г.

14. Доблаев В.Л. Теория организации. М., 1995 г.

15. Кабушкин Н.И. Основы  менеджмента: Учебное пособие.  – 5-е изд.: Новое знание, 2002 г.

16. Кузнецов Ю.В. Подлесных  В.И. Основы менеджмента. –  Изд. ОЛБИС, 1997.

17. Мескон М.Х., Альберт  М., Хедоури Ф. Основы менеджмента:  Пер. с англ. – М.: Дело, 1992 г.

18. Мильнер Б.З. Системный  подход к организации управления. М., 1983 г.

19. Основы менеджмента.  Учебное пособие. Четвертое изд. - Дашков и  . Москва 2002 г.

20. Семенова И.И. История  менеджмента. Учеб. пособие. –  М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2002 г.

21. Ямпольская Д.О.,  Зонис  М.М.  Менеджмент. –  М.: «ОЛМА-ПРЕСС», 2003 г.

 

 

 


Информация о работе Анализ функций управления, Основные способы оценки качеств экспертов