Журналистика. Газеты и журналы. Использование в ПР

Автор: Пользователь скрыл имя, 21 Ноября 2011 в 18:41, контрольная работа

Краткое описание

Журнали́стика —это, во-первых, профессиональная деятельность по сбору, переработке и периодическому распространению актуальной социальной информации; во-вторых, все многообразие продукции этой деятельности – газетные, журнальные, телевизионные и радиорепортажи, комментарии, очерки, обозрения и т. д.; в-третьих, все каналы распространения журналистской информации – газеты, журналы, телевидение, радио, информационные агентства, Интернет; в-четвертых, вся совокупность профессий в ее рамках; в-пятых, соответствующий предмет изучения и преподавания в учебных заведениях. Одна из форм индустрии медиа, актуализация мировоззрения социальных групп средствами подбора фактов, оценок и комментариев, которые злободневны и значительны в данное время.

Оглавление

Введение . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 1
1. Современные СМИ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 2
2. Паблик рилейшнз . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 4
2.1. Виды и методы пиара . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 5
2.2. Цели и составляющие ПР . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 7
2.3. Реклама и ПР . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 8
3. Связь с прессой . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 10
Заключение . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 12
Список используемой литературы . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 13

Файлы: 1 файл

Реклама.doc

— 81.00 Кб (Скачать)

        3. Связь с прессой

        Отношения со средствами массовой информации по сути своей  являются двусторонними. Они являются связующим звеном между организацией и прессой, радио и телевидением. С одной стороны, организация предоставляет информацию и по просьбе средств массовой информации материальную базу, с другой стороны, она также предпринимает шаги для выпуска комментариев и информационных сообщений. Взаимное доверие и уважение между организацией и средствами массовой информации являются необходимым залогом хороших отношений.

        Даже в век радио  и телевидения общественное мнение в основном формируется под воздействием того, что люди читают в центральной, местной и отраслевой печати. Необходимо с уважением относиться к честному имени и традиционной свободе печати, свободе, которая в значительной степени определяет значимость прессы. Но все это не мешает прибегать к сотрудничеству с прессой в рамках решения задач связи с общественностью.

        Основа отношений  со средствами массовой информации

        Свои отношения  со средствами массовой информации лучше всего постоянно строить на доверительных началах. Следует сообщать прессе как можно больше, даже сведения копфиденциального характера, а затем оговаривать, какие моменты нельзя публиковать и почему.

        Целесообразно культивировать взвешенное отношение к комментариям в прессе. Популярные издания обычно предпочитают сенсационные сообщения сообщениям о запланированных событиях, какое бы значение последние ни имели для процветания страны, области или района. Однако можно найти много способов обратить на себя внимание печати, если разобраться в потребностях газет и других периодических изданий.

        Все газеты готовы помещать чисто информационные материалы, даже если они по-разному к ним относятся из-за различий в редакционной политике и читательских привязанностях. Пресса всегда приветствует любую статью или заметку, содержащую элемент новости, лишь бы этот материал был достоверным и своевременным.

        Сегодня, однако, печать в основном публикует статьи и  очерки, которые дают фоновую информацию к новостям, или же статьи и очерки на злобу дня или общего характера. Здесь и открываются широкие  возможности сотрудничества с журналистами в выдвижении на передний план какого-нибудь конкретного интереса. Им нужен постоянный приток идей и тем, на которых они могли бы построить свои журналистские произведения, и, как правило, они бывают только рады получить какое-нибудь конструктивное предложение. Может показаться, что такая ситуация открывает возможность для оказания давления на печать, даже для подкупа, но на самом деле случаи факты коррупции редки, ведь необдуманный подход зачастую может погубить все дело.

        Постепенно между  представителями прессы и специалистами по ПР складываются отношения, основанные на профессиональной этике. Пресса начинает осознавать значение контактов с организациями: используя эти контакты, можно быстро получить достоверную информацию. Компетентные специалисты в области ПР, в свою очередь, высоко оценивают роль представителей прессы в предоставлении общественности взвешенной информации и понимают проблемы, связанные с целесообразностью тех или иных публикаций и ограниченностью места на страницах печати. Еще одна важная деталь заключается в том,что пресса признает роль специалистов по ПР в разъяснении руководителям компаний и предприятий, насколько важно быть честным и открытым. 
 
 
 
 

Заключение

     Реклама сегодня прочно вошла в нашу жизнь. Иногда мы реагируем на нее, иногда нет. Иногда мы положительно смотрим или читаем ее с интересом. Иногда стремимся скрыться от нее, что в наших нынешних условиях достаточно сложно. Иногда реклама информирует, иногда убеждает, развлекает или заставляет скучать.  
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

     Список используемой литературы

    1. Ромат Е. Реклама. - СПб: Питер, 2001. - 496 с: ил. - (Серия "Учебники для вузов").
    2. Эндидж И., Фрайбургер В., Ротцол К. Реклама: теория и практика. - М.: Прогресс, 2000.
    3. Хромов Л. Н. Рекламная деятельность: искусство, теория, практика. - Петрозаводск: Фолиум, 2002.
    4. Блэк С. Паблик рилейшнз. Что это такое? М., 2000.
    5. Джефкинс Ф. Паблик рилейшнз : пер. с англ. / Ф. Джефкинс, Д. Ядин. – М. : Юнити, 2003. – 400 с.
    6. Китчен Ф. Паблик рилейшнз : принципы и практика : учеб. пособие для вузов : пер. с англ. / Ф. Китчен ; под ред. Б.Л. Ерёмина. – М. : ЮНИТИ-ДАНА, 2004. – 454 с.

Информация о работе Журналистика. Газеты и журналы. Использование в ПР