Зарождение рекламы

Автор: Пользователь скрыл имя, 07 Декабря 2010 в 00:56, курсовая работа

Краткое описание

Наипростейшие формы рекламы существовали еще до нашей эры. Да, в летописи должность глашатая (того, кто выкрикивал объявление в людных местах) вспоминается в XIV ст. до Рождества Христова. Глашатаи повседневно информировали жителей древних городов о чествовании прославленных полководцев, прибытия в город чужеземных послов, о дежурной раздаче хлеба, театральных и цирковых представлениях, вызове, в суд, о вынесении приговоров и выполнение казни и тому подобное.

Файлы: 1 файл

Зарождение рекламы в древние времена.docx

— 26.60 Кб (Скачать)
y">• "Известно, что на Мухаммеда, как на способного торгового агента, обратила внимание богатая негоциантка из Мекки  Хадидиса, которая предложила будущему пророку продавать ее товары в  Сирии на ярмарке. Мухаммед удачно осуществил эту торговую экспедицию 595 года. Это  не было простое везенье, потому что  Мухаммед, перед тем как начать торговлю, неспешное и осмотрительно  разгляди вокруг, у надежных людей  разведал о цене в Дамаску, Петри, Пальмире и Гаге, что на березе Средиземного моря, и в самом Константинополе  — найба-гатшому городе мира, столицы".

• "Отблагодарив надежным людям подарками, он неспешное  начал торговать. Пытаясь иметь  выгоду, он смог взять за все добру

цену. На полученный выторг также неспешное и с  толком Мухаммед купил ромийськи  товары, которые имели спрос на мекканських ярмарке. Полученная выгода намного превысила обычную прибыль". Как видим, Мухаммед владел искусством, как теперь говорят, маркетинговой  коммуникации настолько в совершенстве, что смог обойтись только "десятком греческих и сирийских слов". Он использовал преимущественно  жесты и призывы — этого  для торговой операции по тем временам было вполне достаточно.

Античная  культура — прекрасный образец развития рекламной деятельности. В этом понимании  нельзя не согласиться с русскими исследователями рекламы, которые  утверждают, что становление и  развитие рекламы начались задолго  до появления книгопечатания. Начала таких понятий, как афиша, плакат, торговая марка, рекламная кампания, нужно искать именно в античном периоде  истории человечества.

                                              Список литературы:                       

Викентьев И.Л., Приемы рекламы, Новосибирск, ЦЭРИС, 1993 г.

Прохоров  Е.П., Введение в теорию журналистики, Москва, издательство «РИП-холдинг», 2002г.

Кузнецов  В.Ф., Связи с общественностью, ИГУМО, 2006г.

Куле Коринна., "СМИ в Древней Греции", 2004г.

В. Пайова и  Ю. Вахтин.,  "Жизнь Мухаммед" Москва, 1991.

 Для подготовки  данной работы были использованы  материалы с сайта http://www.publications.reporter-studio.ru/ 
 
 
 
 
 

                                                                                                                                                
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

                                             
 

                                                  Реферат

       на тему: Зарождение рекламы. 

                         Выполнила: студентка ВГПУ, группы  СО-1

                                            Самойлова Юлия. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

                                        

  

                                                                  Волгоград, 2009г. 
 
 
 
 

                                                                

Информация о работе Зарождение рекламы