Среда международного маркетинга

Автор: Пользователь скрыл имя, 06 Апреля 2013 в 22:08, реферат

Краткое описание

Среда международного маркетинга должна изучаться и учитываться независимо от того, где находится фирма, осуществляющая внешнеэкономическую деятельность. При этом необходимо систематизировать и анализировать самый широкий круг факторов, оказывающих на нее влияние. Такой подход позволяет фирме полнее использовать ее возможности на выбранных рынках и избежать негативных последствий для предпринимательской деятельности. Иными словами, фирма может исключить возможные риски на внешних рынках.

Оглавление

Введение…….………………………………….………………….…...…….………………...…....3
I. Среда международного маркетинга и факторы, оказывающие на нее влияние……………...4
1.1. Экономическая среда международного маркетинга….….….……………………...………..5
1.2. Политическая среда международного маркетинга………..…..…………………….……....8
1.3. Правовая среда международного маркетинга ………………………..............................….10
1.4. Социально-культурные факторы………………………………………………………….....16
Заключение ……………………………………….………….…………………………………….21
Список использованных источников…………………...........……………...........................…...23