Маркетинг в рекламном бизнесе

Автор: Пользователь скрыл имя, 06 Апреля 2011 в 18:02, курсовая работа

Краткое описание

Целью данной курсовой работы является рассмотрение стратегий маркетинга в рекламном бизнесе, исследования, методы позиционирования и укрепления конкурентоспособности исследуемого предприятия.
Для достижения поставленной цели решались следующие задачи:
* изучение теоретических и методических материалов по организации маркетинга в рекламном бизнесе ;
* ознакомление с характеристикой и организационной структурой анализируемого предприятия;
* анализ факторов, влияющих на эффективность маркетингового процесса анализируемого предприятия.

Оглавление

Введение 3
1.Теоритические основы маркетинга в рекламном бизнесе 5
1.1. Рекламная деятельность в системе маркетинга 6
1.2. Планирование маркетинга и рекламы 8
1.3. Рекламная пирамида, стратегия рекламы. Концепция продукта в маркетинге 12
2.Анализ работы предприятия филиала ЗАО «Волжская Медиакомпания» в г. Чебоксары
2.1 Основы значения и необходимости позиционирования 17
2.2. Маркетинговое исследование позиционирования ЗАО «Волжская Медиакомпания» 21
2.3. ЗАО «Волжская Медиакомпания» в условиях современного рынка России. 31
3.Пути развития и совершенствования
ЗАО «Волжская Медиакомпания» 33
Заключение 37
Список литературы 38

Файлы: 1 файл

САМ КУРСАЧ ОЛОЛО.docx

— 130.72 Кб (Скачать)

    Реклама не только позволяет информировать  потребителей о товаре на который есть спрос на рынке, но и создавать этот спрос, в особенности на развивающихся рынках.

    Таким образом эффективное использование средств маркетинговых коммуникаций (рекламы и промоушена) позволяет решать стратегические и тактические задачи фирмы, связанные с глобальной миссией компании на рынке.

    Дополнительная реклама будет иметь положительное значение до тех пор при бюджете в “Х” миллионов долларов, пока люди настолько не пресытятся  рекламой, что она станет вызывать у них отвращение, которое перейдет на товар. Даже, если уровень пресыщенности не достигается в пределах, которые может позволить себе фирма, то кривая, вероятнее всего, будет выравниваться, приближаясь к горизонтали по мере увеличения затрат на рекламу и приближения к уровню пресыщенности. Точка, в которой кривая начинает превращаться в горизонтальную прямую, есть точка начала уменьшения окупаемости рекламы. 
 
 

         Список литературы

    1. Гражданский кодекс РФ (Части  I, II и III). – Официальный текст.  – М.: «Издательство «Элит».

    2. Закон РФ О целевой программе  регионов «Региональное предпринимательство».

    3. Афанасьев М. П. Маркетинг: стратегия  и тактика развития фирмы / М.П. 

    Афанасьев – М.: Издательский центр "Книга", 2005. – 304 с.

    4. Аникеев С.Н. Методика разработки  плана маркетинга / С.Н. Аникеев  - М.: Фолиум, 2006. – 131 с.

    5. Барышева А.В. Лицом к клиенту  / А.В. Барышева // Маркетинг в России  и за рубежом. - 2007. № 3. - С.72-83.

    6. Быкова Е.В. Финансовое искусство  коммерции / Е.В. Быкова, Е.С. Стоянова - М.: Перспектива, 2008. – 154 с.

    7. Багиев Г.Л. Основы организации  маркетинговой деятельности на  предприятии / Г.Л. Багиев –  СПб.: Обл. правл. ВНТОЭ, 2008. – 240 с.

    8. Градов А.П. Организационная структура  и функции службы маркетинга  предприятия: Учебное пособие.СПб.: ИК "Невский проспект", 2006. –  92 с.

    9. Завьялов П.С. Формула успеха: маркетинг / П.С. Завьялов, В.Е.  Демидов. - М.: ЮНИТИ, 2006. - 387 с.

    10. Капустина Н. Е. Теория и  практика маркетинга в США  / Н.Е. Капустина – М.: Дело, 2007. – 277 с.

    11. Календжян С.О. Как составить  план по маркетингу торговой  компании: Пер. с англ. / Календжяна  С.О. - М.: Дело, 2007. - 80 с.

    12. Лазурко Н.В. Основы организации  маркетинговой деятельности на 

    предприятии / Н.В. Лазурко – М.: Владос, 2006. - 272 с.

    13. Пешкова Е.П. Маркетинговый анализ  в деятельности фирмы / Е.Н.  Пешкова – М.: Ось-89, 2006. – 368 с.

    14. Соловьев Б.А. Маркетинг/Б.А. Соловьев  – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2007. – 381 с.

Информация о работе Маркетинг в рекламном бизнесе