Государственное регулирование маркетинга в туризме

Автор: Пользователь скрыл имя, 18 Декабря 2012 в 20:57, реферат

Краткое описание

Цель исследования: проанализировать развитие органов управления туристской деятельностью в г. Санкт-Петербурге в 1990 –2012-е гг.
Достижение этой цели потребовало решения следующих основных задач:
1) определить понятийный аппарат в сфере туризма;
2) проанализировать нормативно-правовую базу государственного регулирования туризма в России и Санкт-Петербурге;

Оглавление

Введение 3
Глава 1. Организационно-правовое регулирование туристской деятельности в РФ 5
1.1.Правовое регулирование в сфере туризма 5
1.2. Структура и функции органов управления туризмом в РФ 10
1.3 Сущность и методология проведения маркетинговых исследований в туристическом бизнесе 16
1.4 Этапы маркетингового исследования органов управления туризмом в РФ 20
Глава 2. 2. Развитие органов управления туристкой деятельностью 24
в Санкт-Петербурге 24
2.1. Структура и функции органов управления туризмом 24
в Санкт-Петербурге 24
2.2. Целевые программы и стратегии развития туристкой деятельности в Санкт-Петербурге 32
Заключение 36
Список литературы 38

Файлы: 1 файл

Marketing_Tema_4_Gos_regulirovanie_marketing.doc

— 691.50 Кб (Скачать)

10 Квартальнов, В.А. Туризм / В. А. Квартальнов. - М.: Финансы и статистика, 2009. - 320 с.

11 Вопросы дальнейшего развития туризма в Санкт-Петербурге и Ленинградской области. // Социальные инновации. Юбилейный сборник научных трудов, посвященный пятилетию кафедры экономики и управления социальной сферой. В 2-х ч. Ч. I. – 1999. – С. 75.

12 Управление индустрией туризма: учебное пособие. / А.Д. Чудновский, М.А. Жукова, B.C. Сенин. - М.: КНОРУС, 2005. - 448 с.

13 Воронин А.Н., Сухенко К.Э. Проблемы современной экономики // Евразийский международный научно-аналитический журнал. – 2007. - №3. – С. 17-22.

14 Воронин А.Н., Сухенко К.Э. Проблемы современной экономики // Евразийский международный научно-аналитический журнал. – 2007. - №3. – С. 17-22.

15 Официальный сайт городского Туристско-Информационного Центра. Web: http://www.ispb.info/index.phtml?page_id=259&lang=ru .

16 Вопросы дальнейшего развития туризма в Санкт-Петербурге и Ленинградской области. // Социальные инновации. Юбилейный сборник научных трудов, посвященный пятилетию кафедры экономики и управления социальной сферой. В 2-х ч. Ч. I. – 1999. – С. 75.

17 Вопросы дальнейшего развития туризма в Санкт-Петербурге и Ленинградской области. // Социальные инновации. Юбилейный сборник научных трудов, посвященный пятилетию кафедры экономики и управления социальной сферой. В 2-х ч. Ч. I. – 1999. – С. 75.

18 Управление индустрией туризма: учебное пособие. / А.Д. Чудновский, М.А. Жукова, B.C. Сенин. - М.: КНОРУС, 2005. - 448 с.

19 Официальный сайт правительства Санк-Петербурга. WEB: http://gov.spb.ru/

20 Ильина, Н. И. Экономические функции туризма на современном этапе / Н. И. Ильина. - Казань: ТИСБИ, 2000. - №3-4 - С. 23-27.

21 Саченкова, Н.И. Воздействие государства на туризм / Н. И. Саченкова // Сборник статей ТИСБИ. – 1998. -  Вып. 1. – С. 96-98.

22 Вопросы дальнейшего развития туризма в Санкт-Петербурге и Ленинградской области. // Социальные инновации. Юбилейный сборник научных трудов, посвященный пятилетию кафедры экономики и управления социальной сферой. В 2-х ч. Ч. I. – 1999. – С. 75.

23 О Программе развития Санкт-Петербурга как туристического центра на 2005-2010 годы: Постановление правительства Санкт-Петербурга от 17 октября 2005 года № 1541. Web: http://www.gov.spb.ru/gov/admin/otrasl/invest/turcentr/555program .

24 О бюджете Санкт-Петербурга на 2009 год и на плановый период 2010 и 2011 годов: Закон Санкт-Петербурга от 1 декабря 2008 N 730-129. Web: http://www.kadis.ru/newstext.phtml?id=31965 .

25 Газета Деловой Петербург от 02.03.2008. WEB: http://www.dpgazeta.ru/

26 Управление индустрией туризма: учебное пособие. / А.Д. Чудновский, М.А. Жукова, B.C. Сенин. - М.: КНОРУС, 2005. - 448 с.

27 Управление индустрией туризма: учебное пособие. / А.Д. Чудновский, М.А. Жукова, B.C. Сенин. - М.: КНОРУС, 2005. - 448 с.




Информация о работе Государственное регулирование маркетинга в туризме