CRM-технологии на предприятии

Автор: Пользователь скрыл имя, 17 Декабря 2011 в 23:07, курсовая работа

Краткое описание

За все время развития товарно-денежных отношений рынок прошел следующие этапы своего становления: у истоков – потребители приобретали то, что производили могли изготовить, позже и по настоящее время – производят то, что было необходимо потребителям. Тем не менее, в настоящее время в некоторых сферах производства, благодаря тонкому знанию человеческой психологии, производители стали сами формировать желания потребителей.

Оглавление

ВВЕДЕНИЕ 4
1 ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ ТОВАРА, КАК ОБЯЗАТЕЛЬНАЯ СОСТАВЛЯЮЩАЯ УСПЕШНОЙ СТРАТЕГИИ МАРКЕТИНГА 5
1.2 КЛЮЧЕВЫЕ КОНЦЕПЦИИ И ИДЕИ 5
1.2 СТРАТЕГИЯ ЭФФЕКТИВНОГО ПОЗИЦИОНИРОВАНИЯ 7
1.3 ЭТАПЫ РАЗРАБОТКИ СТРАТЕГИИ ПОЗИЦИОНИРОВАНИЯ 8
2 МАРКЕТИНГОВАЯ ПОЛИТИКА ООО «МАЗ-КУПАВА» 13
2.1 ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ 13
2.2 ПОЛОЖЕНИЕ ООО «МАЗ-КУПАВА» НА РЫНКЕ АВТОМОБИЛЬНЫХ ПРИЦЕПОВ И КУЗОВОВ 15
3 РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ПОЗИЦИОНИРОВАНИЮ ТОВАРОВ ОРГАНИЗАЦИИ НА ВНУТРЕННИХ И ВНЕШНИХ РЫНКАХ 19
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 24
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАРЫ 25
ПРИЛОЖЕНИЕ 1 26
ПРИЛОЖЕНИЕ 2 27
ПРИЛОЖЕНИЕ 3 28