Cертификация продукции в условиях рынка

Автор: Пользователь скрыл имя, 03 Октября 2011 в 17:06, реферат

Краткое описание

Большинство промышленных, торговых или государственных организаций производят продукцию или услуги в расчете на удовлетворение потребностей или требований потребителя. Эти требования обычно включаются в технические условия. Однако, сами по себе технические условия не являются гарантией того, что требования потребителя будут действительно удовлетворены, поскольку в технические условия или в организационную систему, охватывающую проектирование и реализацию продукции или услуг, могут вкрасться несоответствия.

Оглавление

Введение.


1)Теоретическая часть.


1Сертификация продукции.


2Цель и задание сертификации.


3Разновидности сертификатов.


2)Международные и национальные органы стандартизации и сертификации, их основные функции.


1Аналитическая часть.


2Характеристика предприятия.


3Анализ основных показателей деятельности.


4Анализ качества и конкурентоспособности продукции..


5Организация стандартизации и сертификации продукции на предприятии.


6Структурные подразделения предприятия, которые занимаются стандартизацией и сертификацией, и их основные функции.


7Разновидности стандартов и сертификатов, которые используются на предприятии.


3)Проектная часть.


1Мероприятия по усовершенствованию организации стандартизации и сертификации на предприятии.


2Расчет эффективности запланированных мероприятий и их влияние на уровень конкурентоспособности продукции.


Выводы.

Литература.