Бренд-проект Омского крематория

Автор: Пользователь скрыл имя, 28 Мая 2013 в 06:33, доклад

Краткое описание

Цели: Создание уникальной, узнаваемой услуги для омичей и гостей города. Продвижение, закрепление её на рынке нашего города. Получение доходов. Помощь муниципалитету в решении санитарных проблем захоронения.
Кремация - сжигание трупов, один из видов похорон у многих народов, в т.ч. у древних славян, у народов, исповедующих буддизм и индуизм. Кремация распространена во многих странах со 2-й половины 19 века, а омичие до сих пор лишены права на альтернативу захоронения в землю, что в свою очередь является грубейшим нарушением прав человека. Ведь ни у кого не вызывает сомнения, что каждый человек, а также его близкие имеют право выбора способа захоронения.

Файлы: 1 файл

бренд-проект.pptx

— 216.76 Кб (Скачать)

Бренд-проект Омского крематория

  
Цели:  

 

    • Создание уникальной, узнаваемой услуги для омичей и гостей города.
    • Продвижение, закрепление её на рынке нашего города.
    • Получение доходов.
    • Помощь муниципалитету в решении санитарных проблем захоронения.

 

Логотип  и  слоган:

 

 

Мы Работаем с «огоньком»!

Стуртура крематория:

 

   

Комплекс крематория состоит из двух зданий, соединенных  между собой галереей.

 В одном из зданий размещается зал прощаний, где происходит прощание  близких с умершим.              В другом зале располагается кремационный зал, где тело умершего подвергается кремации.

Расположение 

 

    • Расположение комплекса крематория возможно на специально отведенной площадке как в черте города, так и на территории, примыкающей к городу.
    • Допускается размещение комплекса крематория на территории существующего городского кладбища, с организацией колумбария.

 

Обоснование выбора

 

    • Кремация - сжигание трупов, один из видов похорон у многих народов, в т.ч. у

     древних  славян, у народов, исповедующих буддизм и индуизм. Кремация распространена во многих странах со 2-й половины 19 века, а омичие до сих пор лишены права на альтернативу захоронения в землю, что в свою очередь является грубейшим нарушением прав человека. Ведь ни у кого не вызывает сомнения, что каждый человек, а также его близкие имеют право выбора способа захоронения.

Востребованность бренда на рынке ритуальных услуг города Омска

 

    • Строительство крематория в г. Омске обусловлено тем, что общее их количество в Р.Ф. очень мало, а ближайший к г. Омску находится в г. Новосибирске. Следовательно наша область полностью лишена кремации.
    • Очень важным является и экономический аспект выбора. При резком расслоении населения наметившегося в последние годы и при общем снижении уровня жизни кремация даёт возможность более дешевого и достойного способа провода своих  близких в последний путь.

 

 

В ходе подготовки к открытию  необходимо провести адресную рассылку по предприятиям и организациям, особенно тем, в чью сферу деятельности входит предоставление ритуальных услуг.

Коммерческое  предложение, содержит:

-Общую информацию  о крематории

-Прайс-лист на услуги.

 

 

Подготовительный  период и открытие


Информация о работе Бренд-проект Омского крематория