Брендбук для магазина косметики

Автор: Пользователь скрыл имя, 07 Июня 2015 в 12:34, отчет по практике

Краткое описание

Марка Chanel очень популярна среди многих женщин и девушек. Немного об истории возникновения Chanel. В 1910 году Коко Шанель открыла свой первый магазин в квартире Этьена Бальсана - так началась история одного из самых легендарных и самых успешных домов моды. Это не просто бренд, это целый мир имя которому Chanel (Шанель). 1921 год ознаменован выходом первого парфюма от Шанель, знаменитые Chanel № 5 получили свое название случайно: Коко заказала парфюм русскому парфюмеру-эмигранту Эрнесту Бо, тот создал несколько образцов, и пронумеровав их от 1 до 5 и от 20 до 24, предложил на пробу Коко, та выбрала флакон под номером 5. Примечательно, что уже в те годы кутюрье, хоть и неосознанно, пользовалась маркетинговыми трюками.

Оглавление

1.Общие сведения о месте прохождения практики.
2. Описание брендов магазина Rever.
3.Основной сегмент потребления.
3.1Портрет современного потребителя.
3.2Потребитель декоративной косметики.
3.3Потребитель косметики по уходу за кожей.
3.4Косметические средства по уходу за телом.
4. Об исследовании.
5. Цель магазина Rever.
6. Вывод о косметических средствах.
7.Итог о пройденной практике.

Файлы: 1 файл

Brandbook (1).pptx

— 824.47 Кб (Скачать)