Бренд

Автор: Пользователь скрыл имя, 26 Октября 2011 в 19:25, реферат

Краткое описание

Выбор темы данной темы обусловлен ее актуальностью в условиях рыночных отношений, когда каждое предприятие стремиться извлечь максимальную прибыль от продаваемых товаров и услуг, обеспечить себе выживаемость и завоевать лидерство на рынке. Если товар или услуга просто решают проблему либо удовлетворяют потребность потребителя, то бренд представляет собой уникальное предложение, с которым конкурентам трудно состязаться, следовательно, стоимость бренда входит в стоимость приобретения компании. Товар – это то, что продают, бренд – это то, что покупают.

Оглавление

Введение ……………………………………………………………..………………....2
1.Сущность и цели бренда……………………………………………………………..3
1.1. Понятие бренда…………………………………………………….…..................3
1.2. Создание бренда……………………………………………….…….…................4
1.3. Формирование бренда………………………………………….………..……….5
1.4. Преимущества бренда……..…………………………………………..…............7
2. Цена Бренда………………………………………………………………………….8
Заключение ……………………………………………………………….………….11
Список использованных источников.………

Файлы: 1 файл