Бренд в системе интегрированных маркетинговых коммуникаций

Автор: Пользователь скрыл имя, 02 Июня 2011 в 02:09, курсовая работа

Краткое описание

Цели и задачи исследования. Целью курсовой работы является рассмотрение механизма создания и продвижения бренда на потребительском рынке.

Для достижения указанной цели в работе были поставлены следующие задачи:

• уточнение существующего понятийного аппарата брендинга, разработка концепции брендинга, с выделением целей, задач, принципов организации коммерческой структуры;

• исследование тенденций развития теории и практики брендинга на основе изучения мирового опыта, определение специфики применения брендинга на отечественном потребительском рынке;

•рассмотрение формирования интегрированного бренда и кампании по его продвижению.

Оглавление

Введение…………………………………………………………………………..3

Глава 1. Понятие бренда и бренд-билдинга………………………………….....5

1.1 Понятие, сущность и типы брендов и бренд-билдинга……………………5

1.2 Формирование интегрированного бренда и его примеры ………………13

Глава 2. Создание имиджа бренда……………………………………………...18

2.1 Законы создания бренда…………………………………………………….18

2.2 Изменение имиджа бренда, его перестройка и результаты на примере такого бренда, как "Клинское"………………………………………………….24

Заключение………………………………………………………………………32

Список литературы……………………………………………………………...

Файлы: 1 файл

курсовая 2-1испр6587.doc

— 174.00 Кб (Скачать)

     «пиво для компании» - до 15%;

     «модная марка» - до 20%;

     «пиво для современных людей» - до 15%.

     При этом показатели пива качественного  хороши и стабильны - составляют 12% (все  данные приведены в % от количества знающих марку с подсказкой).

     Можно сделать вывод, что в сознании потребителя уже сложился чёткий образ марки пива «Клинского» как «компанейского» пива отличного качества для социально - активных, прогрессивных людей, предпочитающих динамичный образ жизни и любящих проводить время в компании. Таким образом, компанию по созданию нового имиджа марки можно назвать успешной»

 

      Заключение

     Сущность  брендинга заключается, прежде всего, в разработке названия, понятия, знака, символа, дизайна для обозначения продукции или услуг, установления их отличий от продукции и услуг конкурентов, а также в определенных приемах создания особого впечатления, которые вносят вклад в общий имидж и в отношении целевого сегмента к рынку.

     Сегодня компании и потребители придают  брендам все большее значение. Правильно созданный бренд приносит огромные прибыли. Бренды дают нам идентичность, стимулируют наши органы чувств и обогащают наши переживания. Человеку свойственна потребность тянуться к вещам, которые он знает, которым доверяет и которыми стремится стать. Сильные бренды с уникальной привлекательностью, которые пользуются поддержкой полных энтузиазма руководителей, становятся телом и душой современных компаний. Именно от создателей бренда зависит его привлекательность и успешность. Эти мощные движущие силы делового роста создают новый тип компаний с конкурентным преимуществом.

     По  своему содержанию механизм формирования бренда включает: разработку идеи, позиционирование его на рынке, разработку стратегии  продвижения на рынок, при определении  которой делаются выводы, с помощью  каких методов может быть сделан, назван, классифицирован, упакован, рекламирован товар. Обещание преимуществ, даваемых авторами бренда - это та основная идея, которая лежит в основе бренда.

 

     

     Список  литературы

  1. Бакиев Г.Л. Маркетинг, М.: Изд-во Экономика. 1999.
  2. Батра Р., Майерс Дж., Аакер Д. Рекламный менеджмент. М., СПб, К.: Вильямс. 1999.
  3. Башкирова Е.И. Развитие рынка в России: некоторые аспекты восприятия массовым сознанием. // Практический маркетинг, 1997.
  4. Брендинг А.М.Годин Издательство: М.: ИТК «Дашков и Ко», 2006г.
  5. Брендинг: новые технологии в России» В. Н. Домин. СПб., 2002.
  6. Вахнина Т.А. Товарные знаки и их защита. // Рекламный мир,2004. №10/60.
  7. Викентьев И.Л. Приемы рекламы и Public relation, СПб.2004.
  8. Волков С.И., Восканян Р.С. Товарные знаки в условиях рыночной экономики, М.: Путь. 2004.
  9. Гусева О.В. Брэндинг как система потребительской коммуникации // Изд-во СПбГУЭиФ.2007.
  10. Домнин В.Н. Брендинг: новые технологии в России СПб.: Питер. 2004.
  11. Котлер Ф. «Основы маркетинга», М.: 1996.
  12. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент. СПб.: Питер. 2005.
  13. Макашев М.О. Бренд. Юнити. Москва.2004.
  14. Матанцев А.Н. 600 способов продвижения торговой марки, М.: Изд-во ДИС. 2008.
  15. Ромат Е.В. Реклама СПб.: Питер, 2003.
  16. Трауд Дж. Большие бренды - большие проблемы. СПб.: Питер. 2002.
  17. Филюрин А.С. Российские особенности продвижения торговой марки и управление ею. //ЭКО. 2000. №5.
  18. Черчилль Г.А. Маркетинговые исследования. СПб.: Питер. 2002.

Информация о работе Бренд в системе интегрированных маркетинговых коммуникаций