Бизнес-план по услуги фотографии

Автор: Пользователь скрыл имя, 11 Декабря 2012 в 19:16, творческая работа

Краткое описание

Фотография стала неотъемлемой частью любой семьи. Как коммерческий фотограф, могу отметить, что в последнее время есть тенденция роста спроса на изготовления, обработку цифровой фотографии.
Рынок профессиональных фотоуслуг в нашей стране на сегодняшний день представлен в основном отдельными частными фотографами, которых приглашают снимать важные события в жизни. С точки зрения централизованных фотоуслуг рынок еще не развит. Поэтому считаю, что для начинающего предпринимателя оказание услуг в сфере фотографии - прекрасный шанс начать свой бизнес и преуспеть в нем.

Файлы: 1 файл

БИЗНЕС ПЛАН ПО УСЛУГАМ ФОТОграфии КАИ.doc

— 243.50 Кб (Скачать)

Общая стоимость проекта  составляет 64700  рублей, из них:

  • субсидия (финансовая помощь), предоставляемая центром занятости населения – 58 800 рублей;
  • личные средства – 5 900 рублей.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

8. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН

 

Расчет финансового  плана представлен в таблице  № 11 «План доходов и расходов» и таблице № 12 «План движения денежных средств».

 

Определение безубыточного объема продаж (услуг).

 

Для расчета точки  безубыточности следует определить сумму постоянных и переменных расходов:

Таблица 9

Исходные данные для  определения безубыточного объема продаж

(на 1 услугу)

Наименование

Постоянные 

Переменные

Материальные затраты

 

526,3

Транспортные расходы

 

81,25

Мобильная связь

500

 

Электроэнергия

50

 

ТВТ-интернет

43,75

 

Прочие расходы

20,8

 

Амортизация

152,08

 

Коммунальные платежи

187,5

 

Итого:

954,13

607,55


 

Точка безубыточности –  это такой объем производства, при котором предприниматель не получает ни прибыли, ни убытка. То есть, следует определить, при каком объеме производства покрываются постоянные расходы.

Расчет безубыточного  объема продаж и зоны безопасности основывается на взаимодействии: затраты  – объем продаж – прибыль. Для определения их уровня можно использовать графический и динамический способы.

 

 

 

 

Таблица 10

Исходные данные для  маржинального анализа

Показатели

Обозначение

1 год

Удельные постоянные издержки, руб.

Нуд

954,13

Постоянные издержки, руб.

Н

49600

Удельные переменные издержки, руб.

У

607,55

Переменные издержки, руб.

Ип

58328

Общие издержки, руб.

И

107928

Объем реализации, ед.

К

96

Цена ед. продукции, руб.

Ц

4000

Выручка от продаж, руб.

В

384000


 

Точка безубыточного объема продаж составит:

Т=Н/(Ц-У)=49600/(4000-607,55)=14,62 ≈ 15 услуг

Точка безубыточного объема продаж составляет в первый год деятельности – 15 услуг. При производстве в год больше указанных объемов предприятие получает прибыль. Объемы планируемых продаж существенно превышают точку безубыточности. 

Маржинальный доход (Дм) (включает в себя постоянные затраты и прибыль):

Дм =384000-58328=325672 руб.

Следовательно, безубыточный объем продаж в денежном выражении  равен:

Т=384000*49600/325672=58483 руб.

Точка безубыточности в  процентах к максимальному объему продаж: 

Т=49600/325672*100=15,23%.

Таким образом, порог рентабельности составил 15 услуг в год, что в денежном выражении составляет 58483 руб. или 15,23% к фактическому объему реализации услуг.

Зона безопасности может  изменяться за счет объема продаж, суммы постоянных затрат, цены изделия и удельно-переменных  затрат.

        

ЗБ=(К-Т)/К=(96-15)/96*100=84,38%

Как видно из проведенных  расчетов, зона безопасности для данного  вида деятельности достаточно обширная, что снижает риск убыточности.

Рентабельность по валовой прибыли=276072/107927*100=255,8%

Срок окупаемости (время  за которок чистая прибыль покроет  инвестиции) =93500/227386,8=0,41 года или 5 месяцев.

Таблица 11

План доходов и расходов (в рублях)

№ п/п

Показатели

Сумма в 1-й год деятельности

1.

Выручка (продажи)

384000

2.

Себестоимость продаж (расходы), всего (сумма строк 2.1-2.5)

в том числе:

107928

2.1.

Материальные расходы

50528

2.2.

Расходы на оплату труда (наемных работников)

 

2.3.

Отчисления на социальные нужды (обязательное пенсионное страхование) (наемных работников)

 

2.4.

Амортизационные отчисления

14600

2.5.

Прочие расходы, всего (сумма строк 2.5.1-2.5.6)

в том числе:

48400

2.5.1.

Услуги сторонних организаций

35000

2.5.2.

Транспортные расходы

7800

2.5.3.

Расходы на оплату процентов по полученным кредитам

 

2.5.4.

Расходы на рекламу и  представительские расходы

3600

2.5.5.

Расходы на страхование

 

2.5.6.

Почтовые, канцелярские, командировочные и т.п. расходы

2000

3.

Валовая прибыль/убыток (доход до налогообложения) (строка 1 – строка 2)

276072

4.

Налоговые выплаты по УСН  на основе патента

15765,6

5.

Отчисления в Пенсионный фонд РФ предпринимателя (фиксированный  платеж)

7274,4

6.

Чистая прибыль (чистый доход) (строка 3 – строка 4 и 5)

253032

7.

Использование чистой прибыли (чистого дохода):

 

7.1.

На расширение производства/накопление

150000

7.2.

На распределение/потребление

103032


 

 

Таблица 12

План движения денежных средств (в рублях)

№ п/п

Показатели

Сумма в 1-й год деятельности

1.

Средства на начало года (отчетного периода)

0

2.

Приход денежных средств, всего (сумма строк 2.1-2.5)

в том числе:

477500

2.1.

Финансовая помощь, выделяемая ЦЗН

58800

2.2.

Личные сбережения

5900

2.3.

Выручка (продажи)

384000

2.4.

Полученные кредиты  банков

0

2.5.

Прочие поступления

0

3.

Расход денежных средств, всего в том числе:

295694,05

3.1.

Организационные расходы

400

3.2.

Приобретение оборудования, инструментов

51200

3.3.

Приобретение нематериальных активов

13000

3.4.

Оплата сырья, материалов, товаров

50528

3.5.

Расходы на оплату труда (наемных работников)

0

3.6.

Отчисления на социальные нужды (обязательное пенсионное страхование) (наемных работников)

0

3.7.

Услуги сторонних организаций

35000

3.8.

Транспортные расходы

7800

3.9.

Расходы на оплату процентов  по полученным кредитам

0

3.10.

Расходы на рекламу и  представительские расходы

3600

3.11.

Расходы на страхование

 

3.12.

Почтовые, канцелярские, командировочные и т.п. расходы

2000

3.13.

Налоговые выплаты по УСН

15765,6

3.14.

Отчисления в Пенсионный фонд РФ предпринимателя (фиксированный платеж)

7274,4

3.15.

Сумма средств, изымаемых  на личное потребление (от строки 7.2  Приложения 1)

103032

4.

Увеличение ( + ), уменьшение (-) денежных средств (строка 2 – строка 3)

200900

5.

Средства на конец  года (отчетного периода) (строка 1 + строка 4)

200900


 

 

Список использованной литературы

 

  1. Беляев В.И. Маркетинг: основы теории и практики: учебник / В.И. Беляев, 3-е изд., перераб. и доп. — М.: КНОРУС, 2009. — 672 с.
  2. Бернс Э.С., Буш Р.Ф. Основы маркетинговых исследований с использованием Microsoft Excel: Пер. с англ. – М.: «Вильямс», 2007. - 704с.
  3. Горемыкин В.А. Бизнес-план: Методика разработки. – 2-ое изд. – м.:»Ось-89», 2003.
  4. Голубин Е.В. Дистрибуция. Формирование и оптимизация каналов сбыта / Е. Голубин. - М.: Вершина, 2007. - 136с.
  5. Григорьев, М.Н. Маркетинг: Учебное пособие для студентов Вузов / М.Н. Григорьев. – М.: Гардарики, 2008. - 366с.
  6. Данько Т.П. Управление маркетингом: Учебное пособие. Изд. 2-е, перераб. и доп. – М.: ИНФРА-М, 2006.334с.
  7. Eрёмин В.Н. Маркетинг: Основы маркетинга и информации: Учебное пособие. / В.Н. Ерёмин. – Маркетинг: КНОРУС, 2007. - 656с. 2 экз.
  8. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности: Учебное пособие. / Под ред. проф. В.А. Алексунина. – 6-е изд., перераб. И доп. - М.:.: Из- ко – торговая корпорация «Дашков и К˚», 2010. - 755с.
  9. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности: Учебное пособие. / Под ред. д-ра экон. Наук, проф. Н.А Нагапетьянца. – М.: Вузовский Учебник, 2006. - 272с.
  10. Цахаев Р.К., Муртузалиева Т.В., Алиев С.А. Основы маркетинга: Учебник / Р.К. Цахаев, Т.В. Муртузалиева, С.А.Алиев.— М.: Издательство «Экзамен», 2008. — 448 с.

 

 

 

 

ПРИЛОЖЕНИЕ  №1

АНКЕТА

Уважаемые респонденты!

Мы хотели бы Вас опросить о том, как часто Вы пользуетесь  услугами фотохудожника. Рядом с  каждым правильным, на ваш взгляд, ответом, просим поставить галочку. Гарантируем, что Ваши ответы будут анонимными

1.Ваш пол:

 А) мужской

Б) женский

2.Возраст:

А) от 16 до 20 лет

Б) от 20 до 25 лет

В) от 25 до 40 лет

3. Доход 

А) от 5 до 7 тыс. р.

Б) от 7 до 10 тыс. р.

В) от 10 и выше

4. Место расположения фотостудий:

А) наличие в данном районе других фотостудий;

Б) оживленность пешеходного движения возле фотостудии;

В) удобство парковки;

Г) Наличие рядом жилого массива, крупных торговых центров  и промышленных предприятий;

Д) Близость фотостудии к остановкам общественного транспорта.

5. Ассортимент товара:

А) Наличие новых рекламируемых материалов и технологий;

Б) Разновидность оформления, пользующегося спросом у населения.

6. Цена услуг:

А) Ценовая стратегия (доступные цены);

Б) Общая политика ценообразования по сравнению со средними ценами других фотоуслуг;

В) Платежеспособность населения;

7. Продвижение услуг:

А) Режим работы;

Б) Организация предоставляемых услуг;

В) Материально-техническая оснащенность;

Г) Качество работы и гарантийные сроки;

Д) Установление целей;

Е) Разработка фирменного товарного знака;

Ж) Создание рекламных объявлений;

З) Выбор средств рекламы;

И) Выбор времени рекламы;

К) Выбор потребителя услуг;

Л) Определение успеха / неудачи.

Благодарю вас за ответы!

 

 




Информация о работе Бизнес-план по услуги фотографии